Милонов показал свой контекст

Дата публикации: 01.09.2016
Раздел: Новости

Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube.

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов опубликовал на Facebook гневный пост по поводу рекламы средств для повышения потенции во время проигрывания на видеосервисе очень популярного детского мультфильма «Свинка Пеппа». «Роскомнадзор, срочно разобраться с подонками из Google, размещающими свою говнорекламу неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков. Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», – написал депутат.

Милонов показал свой контекст.

Пользователи отреагировали бурно и посоветовали Виталию Милонову обдумать запросы в поисковике, на основании которых Google AdWords и выдает контекстную рекламу. Однако депутат не признал скриншот своим, а также не признал саму рекламу контекстной.

«Это не контекстная реклама, во-первых. Мне прислали скриншот. В любом случае, если даже какой-то дурачок что-то ищет, обязанность Google не допускать, чтобы дети видели такую рекламу. Контекстная реклама – это прекрасно, но в данном случае нужен фильтр. Я проверял – эта реклама не контекстная. За недавнее время ко мне обратилось несколько человек по этому поводу. Причем люди, у которых такой рекламы быть не может. Я не против Google, я за цивилизованный рынок. Поверьте, если американский ребенок увидит мультик с такой рекламой, то сразу засудят. Надо выработать четкие правила поведения цифровых магнатов в нашей стране. Мой сын четырех лет от роду тоже любит смотреть мультики, у него есть свой маленький планшетный компьютер. Сын точно не отправляет никакие запросы, не умеет. Будет очень неприятно увидеть подобную рекламу. Хочется, чтобы Google, уважаемый мною, учел подобное и ввел соответствующие поправочки. Это не составит для них никакого труда», – рассказал Виталий Милонов.

Милонов отметил, что планирует лично проработать фильтры, которые не допустят возможности появления такой рекламы при просмотре мультфильмов, а также выразил уверенность в том, что Google откажется от подобных баннеров. «Я лично проработаю вариант, каким образом можно ставить фильтры, каким образом можно обратиться к Google, чтобы не допускать подобного нарушения закона. Я уверен, что Google спокойно откажутся от этой рекламы в пользу какой-то цивилизованной», – уточнил Милонов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138228.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100