Новости

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе

В Москве появилась социальная реклама против курения с использованием образа американского президента.

Депутат Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook опубликовал фото билборда, на котором изображен курящий мужчина (немного измененный, но вполне узнаваемый американский президент). Фото сопровождается надписью: «Курение убивает больше людей, чем Обама, хотя он убивает очень много людей. Не курите. Не надо быть похожим на Обаму». Дмитрий Гудков так подписал изображение: «…противно и стыдно, что такое появляется на улицах столицы России».

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе.

Кстати, известно, что американский президент Барак Обама бросил курить, по его утверждениям, «на 95 процентов», так как «боится своей жены». Как пишет «Московский комсомолец», за последнее время это уже не первая акция в Москве, направленная против Барака Обамы. Так, в начале февраля на здание рядом с «Макдоналдсом» на Большой Бронной было спроецировано видео, обвинявшее Обаму в массовых убийствах, в частности – в Сирии. Также плакат с надписью об Обаме как «киллере №1» в конце января появлялся напротив посольства США. Ответственность за это тогда взяло на себя прокремлевское движение «Главплакат».

В рекламе тоже не первый раз используется образ американского президента российскими «креативщиками». Правда, раньше акцент делали на то, что президент является темнокожим. Так, в Томске компания, оказывающая клининговые услуги, распространяла рекламу с использованием образа темнокожего мужчины, похожего на Барака Обаму, и текстом «Отмоем любую грязь!». В Самаре же на рекламном борде компании по продаже климатической техники использовалось изображение темнокожего человека, также похожего на Барака Обаму, с надписью «А немытым трубочистам стыд и срам!». Кстати, во всех случаях ФАС признавало ненадлежащей подобную рекламу.

В этой же рекламе непонятно, на что делался главный акцент: на то, что «курение убивает», или на то, что «Обама – убийца».

16.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
16.02.2016 20:34 | сообщение #1
 

у нас сейчас как в старом анекдоте:
- у нас в США каждый может подойти к Белому дому и выкрикнуть, что он против президента США и ничего ему за это не будет.
- и у нас в России каждый может выйти на Красную площадь и выкрикнуть, что он против президента США и ему ничего за это не будет.

15 лет топтания на месте ничему не научили, кругом виноваты все, кроме нас. А эта реклама результат дурного вкуса, плохого воспитания и низкой культуры.

17.02.2016 10:49 | сообщение #2
 

Напротив, мне кажется, что эта реклама наоборот удачная! Рекламные ролики, которые показывают клеше и треш, как реклама майонеза с семьей на кухне, уже давно не привлекают внимание и не работают на ЦА! Маркетологи думают, что их ЦА-семья, сидя на кухне, где употребляют майонез, счастливо шутя и улыбаясь друг другу, - это то что заставит принять решение в пользу их продукта. Нет! Этот треш не работает! Работает актуальное и злободневное, без отрыва от реальности! Сейчас все телеканалы говорят что Обама и США вмешиваются в дела других государств, в которых потом гибнут тысячи жизней и разрушаются страны! И поэтому, параллель, что Обама убивает людей и курение убивает людей на мой взгляд удачная и будет работать! Ты же не хочешь быть как Обама и убивать людей?

Второй вопрос, это уже законность и этичность такой рекламы. Но это уже к Фас!

xxx
17.02.2016 20:43 | сообщение #3
 

to IceSky
хорошо, что вы не работаете у меня - уволил бы тут же xD
у вас логика хода мыслей, как у лолиты милявской, но что тут скажешь - это тот самый случай, когда рекламный продукт опускается до уровня потребителя, хорошо это или плохо каждый решает для себя в меру образования, культуры и воспитания, т.е. 1-е это этичность и законность, 2-е это все остальные аргументы и если фас начинает решать эти вопросы, то это пинок под зад из бизнеса разработчику продукта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация