Есть мнение ...

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.

Уходят ли рекламодатели в интернет?

Постепенно. У крупных российских рекламодателей (например, Procter & Gamble, PepsiCo, Mars Inc.) большая часть рекламного бюджета уходит на телевидение. Однако расходы на ТВ снижают, а на интернет тратят больше. В I квартале 2015 года большие компании сократили свою бюджеты для ТВ примерно на 22% (до 30,1–30,6 млрд рублей по сравнению с прошлым годом), но на 6,8% увеличили расходы на интернет (до 28,3% от всего бюджета).

Чаще других в интернет-рекламе заинтересованы производители автомобилей и операторы связи. Например, Nissan потратит в этом году на рекламу в интернете на 200 млн рублей больше, чем на ТВ (1,48 млрд и 1,27 млрд, соответственно), а Ford — почти столько же, сколько и на ТВ (1 млрд рублей и 1,22 млрд рублей).

Большие бюджеты на рекламу в интернете (примерно половина от бюджета на ТВ) заложены у Volkswagen, Toyota, General Motors (бренды Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC), а также у «Сбербанка». В интернет-рекламе заинтересованы МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Procter & Gamble, Mars Inc., McDonald's, «Спортмастер» и Mondelez. Последние потратят в интернете больше 100 млн рублей.

9 причин размещаться в интернете

Глава Apple Тим Кук говорил в интервью Чарли Роузу в сентябре прошлого года, что телевидение — «это одна из тех вещей, которая, если быть до конца честным, застряла в 70-х». Несмотря на популярность телевидения среди крупных игроков, у него есть множество недостатков. И они не нравятся ни компаниям, ни покупателям.

В интернете не нужен большой бюджет на запуск

У телевидения в России больший охват зрителей — каждый день его смотрит 72% населения. Поэтому стоимость рекламы в пересчёте на 1000 зрителей ниже. Например, 124 показа 10-секундного ролика на «Первом канале» стоят около 22,6 млн рублей. Но в пересчете на 1000 человек он обойдётся примерно в 70 рублей. Для рекламного рынка это дёшево. Еще меньше стоит только наружная реклама, если считать на 1000 человек (по 50 рублей). Но в интернете реклама для 1000 человек стоит дороже — в этом году от 190 рублей. Однако запуститься можно с очень скромным бюджетом, а это важно для небольших компаний и в период кризиса

В интернете рекламу проще настроить

На ТВ рекламодатель не может настроить рекламу на нужную аудиторию. И это одна из основных претензий. На федеральных каналах можно работать только по основным демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, иногда доход. Таргетинг на ТВ делают по времени (утром, днем и вечером телевизор смотрят разные люди) и контенту (боевик, новости, драма). На кабельных и профильных каналах возможности для точной выборки выше (можно учесть интересы зрителя), но ненамного.

Мобильная видеореклама лучше обычной

Рекламодатели, которые делают видеорекламу с учетом мобильных устройств, получают от нее в пять раз больше вовлечённости, чем от обычных баннеров. Рекламодатели, говорит исследование Millennial Media, получают вовлеченность в кампанию с видео для мобильных устройств на 296–822% (в зависимости от сферы деятельности) больше, чем от обычных картинок и баннеров.

В сети есть обратная связь

На телевидении у рекламодателя мало возможностей, чтобы изменить свое сообщение. Например, на рынке внезапно изменились условия (конкуренты сделали предложение лучше и дешевле), кампании или зрители просто оскорбились новой рекламой. Каналу требуется время, чтобы изменить видеоролик и поставить его в очередь. В интернете это можно сделать очень быстро. Кроме того, работа в сети дает тесный контакт с аудиторией и ее понимание. Отзывы, комментарии и критика позволяет понять, что именно нужно потребителям.

Реклама в интернете живет дольше

Жизнь ТВ-рекламы ограничена сроками действия договора и кампании. А ролик для интернета (если его не удалять) доступен всегда. Кроме того, аудитория сама распространяет вирусное видео или просто хорошо сделанные рекламные ролики.

В интернете аудитория моложе

Молодые люди реже пользуются телевизором. Во-первых, нет времени, во-вторых, в интернете есть почти все, что есть на ТВ. В прошлом году интернетом пользовались 67,6% людей в возрасте 16 и старше. Считается, что дальше интернет-аудитория будет расти за счёт зрелого и старшего поколений. На телевидении все иначе. В начале 2014 года, говорится в исследовании TNS, 66% всех зрителей были в возрасте старше 40 лет. Но только 7% молодых людей 16–24 лет и 21% в возрасте 25-39 лет смотрели ТВ каждый день.

Люди устали от телевидения

Пользователи интернета, отмечается в том же исследовании Synovate Comcon, реже отходят от экрана, когда начинается реклама (34% остаются смотреть телевизор дальше). В отличие от телеаудитории, 85% которой вообще не смотрит рекламу. В интернете рекламе уделяют больше внимания, а компании проще выделиться среди конкурентов. Например, аудитория ТВ чаще (в 67% случаев) вспоминала бренды, которых ей не показывали.

Для интернет-рекламы можно пробовать новые форматы

Во-первых, в интернете больше форматов. В видео можно разместить banner, overlay, pre-roll, post-roll, pause-roll и другие. Во-вторых, есть возможность пробовать сложные медийные кампании с интерактивными элементами и большим вовлечением зрителя.

Что будет c видеорекламой в будущем

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил в ноябре прошлого года, что видео станет главным контентом в соцсетях. «Пять лет назад основной частью [контента] в Facebook был текст, — говорил он. — Но если вы переместитесь на пять лет вперед, то, вероятно, большую часть займет видео». С осени соцсеть начнёт встраивать рекламные ролики в видео партнеров и платить отчисления за показы. Это говорит об интересе к видеорекламе в IT-отрасли и её росте в ближайшее время.

Также ожидается, что скоро рекламные площадки начнут делать более точный таргетинг по информации из соцетей. Таким образом получится настроить рекламное сообщение очень гибко, а зритель получит ту информацию, которая ему наверняка интересна.

SSP платформа Advark
Advertology.Ru

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация