Есть мнение ...

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.

Уходят ли рекламодатели в интернет?

Постепенно. У крупных российских рекламодателей (например, Procter & Gamble, PepsiCo, Mars Inc.) большая часть рекламного бюджета уходит на телевидение. Однако расходы на ТВ снижают, а на интернет тратят больше. В I квартале 2015 года большие компании сократили свою бюджеты для ТВ примерно на 22% (до 30,1–30,6 млрд рублей по сравнению с прошлым годом), но на 6,8% увеличили расходы на интернет (до 28,3% от всего бюджета).

Чаще других в интернет-рекламе заинтересованы производители автомобилей и операторы связи. Например, Nissan потратит в этом году на рекламу в интернете на 200 млн рублей больше, чем на ТВ (1,48 млрд и 1,27 млрд, соответственно), а Ford — почти столько же, сколько и на ТВ (1 млрд рублей и 1,22 млрд рублей).

Большие бюджеты на рекламу в интернете (примерно половина от бюджета на ТВ) заложены у Volkswagen, Toyota, General Motors (бренды Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC), а также у «Сбербанка». В интернет-рекламе заинтересованы МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Procter & Gamble, Mars Inc., McDonald's, «Спортмастер» и Mondelez. Последние потратят в интернете больше 100 млн рублей.

9 причин размещаться в интернете

Глава Apple Тим Кук говорил в интервью Чарли Роузу в сентябре прошлого года, что телевидение — «это одна из тех вещей, которая, если быть до конца честным, застряла в 70-х». Несмотря на популярность телевидения среди крупных игроков, у него есть множество недостатков. И они не нравятся ни компаниям, ни покупателям.

В интернете не нужен большой бюджет на запуск

У телевидения в России больший охват зрителей — каждый день его смотрит 72% населения. Поэтому стоимость рекламы в пересчёте на 1000 зрителей ниже. Например, 124 показа 10-секундного ролика на «Первом канале» стоят около 22,6 млн рублей. Но в пересчете на 1000 человек он обойдётся примерно в 70 рублей. Для рекламного рынка это дёшево. Еще меньше стоит только наружная реклама, если считать на 1000 человек (по 50 рублей). Но в интернете реклама для 1000 человек стоит дороже — в этом году от 190 рублей. Однако запуститься можно с очень скромным бюджетом, а это важно для небольших компаний и в период кризиса

В интернете рекламу проще настроить

На ТВ рекламодатель не может настроить рекламу на нужную аудиторию. И это одна из основных претензий. На федеральных каналах можно работать только по основным демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, иногда доход. Таргетинг на ТВ делают по времени (утром, днем и вечером телевизор смотрят разные люди) и контенту (боевик, новости, драма). На кабельных и профильных каналах возможности для точной выборки выше (можно учесть интересы зрителя), но ненамного.

Мобильная видеореклама лучше обычной

Рекламодатели, которые делают видеорекламу с учетом мобильных устройств, получают от нее в пять раз больше вовлечённости, чем от обычных баннеров. Рекламодатели, говорит исследование Millennial Media, получают вовлеченность в кампанию с видео для мобильных устройств на 296–822% (в зависимости от сферы деятельности) больше, чем от обычных картинок и баннеров.

В сети есть обратная связь

На телевидении у рекламодателя мало возможностей, чтобы изменить свое сообщение. Например, на рынке внезапно изменились условия (конкуренты сделали предложение лучше и дешевле), кампании или зрители просто оскорбились новой рекламой. Каналу требуется время, чтобы изменить видеоролик и поставить его в очередь. В интернете это можно сделать очень быстро. Кроме того, работа в сети дает тесный контакт с аудиторией и ее понимание. Отзывы, комментарии и критика позволяет понять, что именно нужно потребителям.

Реклама в интернете живет дольше

Жизнь ТВ-рекламы ограничена сроками действия договора и кампании. А ролик для интернета (если его не удалять) доступен всегда. Кроме того, аудитория сама распространяет вирусное видео или просто хорошо сделанные рекламные ролики.

В интернете аудитория моложе

Молодые люди реже пользуются телевизором. Во-первых, нет времени, во-вторых, в интернете есть почти все, что есть на ТВ. В прошлом году интернетом пользовались 67,6% людей в возрасте 16 и старше. Считается, что дальше интернет-аудитория будет расти за счёт зрелого и старшего поколений. На телевидении все иначе. В начале 2014 года, говорится в исследовании TNS, 66% всех зрителей были в возрасте старше 40 лет. Но только 7% молодых людей 16–24 лет и 21% в возрасте 25-39 лет смотрели ТВ каждый день.

Люди устали от телевидения

Пользователи интернета, отмечается в том же исследовании Synovate Comcon, реже отходят от экрана, когда начинается реклама (34% остаются смотреть телевизор дальше). В отличие от телеаудитории, 85% которой вообще не смотрит рекламу. В интернете рекламе уделяют больше внимания, а компании проще выделиться среди конкурентов. Например, аудитория ТВ чаще (в 67% случаев) вспоминала бренды, которых ей не показывали.

Для интернет-рекламы можно пробовать новые форматы

Во-первых, в интернете больше форматов. В видео можно разместить banner, overlay, pre-roll, post-roll, pause-roll и другие. Во-вторых, есть возможность пробовать сложные медийные кампании с интерактивными элементами и большим вовлечением зрителя.

Что будет c видеорекламой в будущем

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил в ноябре прошлого года, что видео станет главным контентом в соцсетях. «Пять лет назад основной частью [контента] в Facebook был текст, — говорил он. — Но если вы переместитесь на пять лет вперед, то, вероятно, большую часть займет видео». С осени соцсеть начнёт встраивать рекламные ролики в видео партнеров и платить отчисления за показы. Это говорит об интересе к видеорекламе в IT-отрасли и её росте в ближайшее время.

Также ожидается, что скоро рекламные площадки начнут делать более точный таргетинг по информации из соцетей. Таким образом получится настроить рекламное сообщение очень гибко, а зритель получит ту информацию, которая ему наверняка интересна.

SSP платформа Advark
Advertology.Ru

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация