Анализ рынков

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

В I квартале 2015 г. медийная (баннерная) реклама в сети сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 32% до 1,8 млрд руб., сообщил гендиректор Vi Сергей Васильев на встрече с рекламными агентствами во вторник, 14 апреля. Это об этом «Ведомостям» рассказали руководители нескольких агентств, присутствовавших на встрече. По данным Vi, интернет-рынок в I квартале вырос на 9% только за счет контекстной рекламы (+16% до 15,3 млрд руб.). Представитель Vi напомнил лишь, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался.

Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20% до 62,3 млрд руб., подсчитал Vi. Во II квартале падение будет таким же, прогнозирует Васильев. С этим согласен гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

Контекстные объявления в сети теперь единственный сегмент рынка, где расходы рекламодателей растут. За счет этого доля интернета в бюджетах рекламодателей выросла в I квартале 2015 г. по сравнению с тем же периодом 2014 г. сразу с 22 до 29%. Главные игроки в этом сегменте – «Яндекс» и Google. Рекламный рынок начал падать еще в IV квартале прошлого года, и контекстная реклама уже тогда оставалась единственным растущим сегментом (+25%).

Сильнее всего сократилась доля печатных СМИ (с 10 до 7%), сообщил Vi. Рекламные доходы издателей журналов и газет упали сразу на 40–45%, радиостанции потеряли около трети доходов (минус 30–35%), операторы наружной рекламы – 25–30%.

Если в целом медийная реклама в сети падает, то видеореклама (Ассоциация коммуникационных агентств относит ее к медийной рекламе) продолжает расти. В I квартале рекламодатели потратили на продвижение в интернет-роликах почти 1 млрд руб., что на 10% больше, чем годом ранее, подсчитал Vi. Гендиректор селлера Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева согласна с этой оценкой: видеореклама остается развивающимся сегментом рынка, который еще не достиг пика своего развития. По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 15% до 5,6 млрд руб., полагает гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация