Анализ рынков

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

В I квартале 2015 г. медийная (баннерная) реклама в сети сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 32% до 1,8 млрд руб., сообщил гендиректор Vi Сергей Васильев на встрече с рекламными агентствами во вторник, 14 апреля. Это об этом «Ведомостям» рассказали руководители нескольких агентств, присутствовавших на встрече. По данным Vi, интернет-рынок в I квартале вырос на 9% только за счет контекстной рекламы (+16% до 15,3 млрд руб.). Представитель Vi напомнил лишь, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался.

Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20% до 62,3 млрд руб., подсчитал Vi. Во II квартале падение будет таким же, прогнозирует Васильев. С этим согласен гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

Контекстные объявления в сети теперь единственный сегмент рынка, где расходы рекламодателей растут. За счет этого доля интернета в бюджетах рекламодателей выросла в I квартале 2015 г. по сравнению с тем же периодом 2014 г. сразу с 22 до 29%. Главные игроки в этом сегменте – «Яндекс» и Google. Рекламный рынок начал падать еще в IV квартале прошлого года, и контекстная реклама уже тогда оставалась единственным растущим сегментом (+25%).

Сильнее всего сократилась доля печатных СМИ (с 10 до 7%), сообщил Vi. Рекламные доходы издателей журналов и газет упали сразу на 40–45%, радиостанции потеряли около трети доходов (минус 30–35%), операторы наружной рекламы – 25–30%.

Если в целом медийная реклама в сети падает, то видеореклама (Ассоциация коммуникационных агентств относит ее к медийной рекламе) продолжает расти. В I квартале рекламодатели потратили на продвижение в интернет-роликах почти 1 млрд руб., что на 10% больше, чем годом ранее, подсчитал Vi. Гендиректор селлера Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева согласна с этой оценкой: видеореклама остается развивающимся сегментом рынка, который еще не достиг пика своего развития. По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 15% до 5,6 млрд руб., полагает гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация