Новости

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Вход в сеть через этот сегмент станет обязательным для органов власти, управлять им будет ФСО.

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании в России государственного сегмента интернета. Документ под названием "О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации" опубликован на официальном портале правовой информации. Создание такого сегмента необходимо, чтобы противодействовать интернет-угрозам информационной безопасности России, говорится в документе.

К государственному сегменту интернета должны будут подключаться государственные информационные системы и сети, а также компании, которые выполняют государственные задачи.

Для всех органов государственной власти работа через госсегмент рунета будет обязательной. В документе приводится список этих госорганов: администрация президента, аппарат правительства, Следственный комитет, органы исполнительной власти. Все они должны подключить свои сети к этому сегменту до 31 декабря 2017 г. Госдуме, Совету Федерации, Конституционному суду, органам прокуратуры, Счетной палате и др. тоже рекомендовано подключиться к госсегменту.

Подключение госсегмента к глобальному интернету должно осуществляться по защищенным каналам передачи данных, говорится в документе, описывающем порядок подключения к госсегменту интернета. Информация, которая идет в российский интернет из глобальной сети, должна проверяться «с использованием средств государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак».

Управлять госсегментом интернета будет Федеральная служба охраны (ФСО), следует из документа. Она же должна будет разработать положение о госсегменте, в ее ведении будут поддержка и развитие сетей шифрованной связи для защита госсегмента от несанкционированного доступа. Также ФСО займется подключением государственных информационных систем к госсегменту.

Все это будет делаться в рамках бюджета ФСО, говорится в документе.

ФСО уже развивает защищенную сеть, она работает и в Москве, и в регионах, говорит руководитель Экспертного центра электронного государства Павел Хилов: к ней подключены, например, некоторые ситуационные центры губернаторов. Он считает, что вряд ли создание госсегмента интернета будет сопряжено с большими затратами: и ФСО, и госорганы будут подключаться к этой сети за те средства, которые заложены в их бюджетах. В целом эта тема актуальна, считает эксперт: странно, когда чиновники пересылают рабочие и даже секретные документы через обычную электронную почту, которая базируется на западных протоколах.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация