Новости

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Вход в сеть через этот сегмент станет обязательным для органов власти, управлять им будет ФСО.

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании в России государственного сегмента интернета. Документ под названием "О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации" опубликован на официальном портале правовой информации. Создание такого сегмента необходимо, чтобы противодействовать интернет-угрозам информационной безопасности России, говорится в документе.

К государственному сегменту интернета должны будут подключаться государственные информационные системы и сети, а также компании, которые выполняют государственные задачи.

Для всех органов государственной власти работа через госсегмент рунета будет обязательной. В документе приводится список этих госорганов: администрация президента, аппарат правительства, Следственный комитет, органы исполнительной власти. Все они должны подключить свои сети к этому сегменту до 31 декабря 2017 г. Госдуме, Совету Федерации, Конституционному суду, органам прокуратуры, Счетной палате и др. тоже рекомендовано подключиться к госсегменту.

Подключение госсегмента к глобальному интернету должно осуществляться по защищенным каналам передачи данных, говорится в документе, описывающем порядок подключения к госсегменту интернета. Информация, которая идет в российский интернет из глобальной сети, должна проверяться «с использованием средств государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак».

Управлять госсегментом интернета будет Федеральная служба охраны (ФСО), следует из документа. Она же должна будет разработать положение о госсегменте, в ее ведении будут поддержка и развитие сетей шифрованной связи для защита госсегмента от несанкционированного доступа. Также ФСО займется подключением государственных информационных систем к госсегменту.

Все это будет делаться в рамках бюджета ФСО, говорится в документе.

ФСО уже развивает защищенную сеть, она работает и в Москве, и в регионах, говорит руководитель Экспертного центра электронного государства Павел Хилов: к ней подключены, например, некоторые ситуационные центры губернаторов. Он считает, что вряд ли создание госсегмента интернета будет сопряжено с большими затратами: и ФСО, и госорганы будут подключаться к этой сети за те средства, которые заложены в их бюджетах. В целом эта тема актуальна, считает эксперт: странно, когда чиновники пересылают рабочие и даже секретные документы через обычную электронную почту, которая базируется на западных протоколах.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация