Новости

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным

Торговцы мороженым в соседнем с Благовещенском Хэйхэ оперативно отреагировали на мировые политические события.

Через несколько дней после того, как на саммите G20 в Ханчжоу Владимир Путин подарил председателю КНР Си Цзиньпину коробку мороженого, российский президент появился на мини-грузовиках китайских продавцов.

«По Хэйхэ уже курсируют продавцы мороженного от Путина. Реактивный маркетинг», — фотографию с такой подписью выложил в социальной сети известный амурский банкир Дмитрий Макаров. На будке мини-грузовика — российский лидер с рожком холодного лакомства. 

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным.

Необычный презент российский президент преподнес китайскому коллеге, после того как на Восточном экономическом форуме во Владивостоке бизнесмен из Поднебесной пожаловался на то, что Россия запрещает вывозить в КНР вкусный русский пломбир. Мороженое — продукт, пользующийся огромным спросом у наших соседей. Однако, как говорят российские предприятия, именно Китай не позволяет ввозить на свою территорию холодное лакомство. 

"России нет в списке стран, которым разрешен ввоз молочной продукции в Китай, поэтому нашей продукции вход туда заказан. Мороженое мы поставляли как «замороженный десерт», — отмечает начальник отдела маркетинга благовещенского «Хладокомбината» Наталья Казимирова. — Наш продукт можно встретить в КНР и сейчас, но занимаются поставками посредники. У нас был только один официальный контракт с КНР, соответствующий всем международным стандартам". 

Кстати, Владимир Путин очень популярен в Китае, поэтому его изображение в рекламных целях можно встретить не только в приграничных провинциях, но и в городах-миллионниках. 

"Простые китайцы очень любят главу нашей страны и усиленно используют его в рекламных целях, — рассказал в интервью АП амурчанин Константин Че, который живёт с семьей Шеньчжене. — Магазин фарфора нашел фотографию Путина с кофейной чашкой и сразу запустил рекламу. В книжном магазине на стойках с политической литературой всегда будет стоять книга о Владимире Владимировиче".

ampravda.ru
Advertology.Ru

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация