Новости

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным

Торговцы мороженым в соседнем с Благовещенском Хэйхэ оперативно отреагировали на мировые политические события.

Через несколько дней после того, как на саммите G20 в Ханчжоу Владимир Путин подарил председателю КНР Си Цзиньпину коробку мороженого, российский президент появился на мини-грузовиках китайских продавцов.

«По Хэйхэ уже курсируют продавцы мороженного от Путина. Реактивный маркетинг», — фотографию с такой подписью выложил в социальной сети известный амурский банкир Дмитрий Макаров. На будке мини-грузовика — российский лидер с рожком холодного лакомства. 

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным.

Необычный презент российский президент преподнес китайскому коллеге, после того как на Восточном экономическом форуме во Владивостоке бизнесмен из Поднебесной пожаловался на то, что Россия запрещает вывозить в КНР вкусный русский пломбир. Мороженое — продукт, пользующийся огромным спросом у наших соседей. Однако, как говорят российские предприятия, именно Китай не позволяет ввозить на свою территорию холодное лакомство. 

"России нет в списке стран, которым разрешен ввоз молочной продукции в Китай, поэтому нашей продукции вход туда заказан. Мороженое мы поставляли как «замороженный десерт», — отмечает начальник отдела маркетинга благовещенского «Хладокомбината» Наталья Казимирова. — Наш продукт можно встретить в КНР и сейчас, но занимаются поставками посредники. У нас был только один официальный контракт с КНР, соответствующий всем международным стандартам". 

Кстати, Владимир Путин очень популярен в Китае, поэтому его изображение в рекламных целях можно встретить не только в приграничных провинциях, но и в городах-миллионниках. 

"Простые китайцы очень любят главу нашей страны и усиленно используют его в рекламных целях, — рассказал в интервью АП амурчанин Константин Че, который живёт с семьей Шеньчжене. — Магазин фарфора нашел фотографию Путина с кофейной чашкой и сразу запустил рекламу. В книжном магазине на стойках с политической литературой всегда будет стоять книга о Владимире Владимировиче".

ampravda.ru
Advertology.Ru

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация