Креатив

Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы

Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы

Представляем вам подборку из 12-ти рекламных роликов сентября, которые нас впечатлили.

Пожалуй, лучшей российской рекламой сентября стали два предвыборных ролика партии «Яблоко» с участием Григория Явлинского. Один из роликов обыгрывает стереотипы рекламы различных девайсов, а другой – без слов объясняет, почему партии нужен голос избирателя.

Минобороны России решило прорекламировать детям танк, выпустив в преддверии празднования 70-й годовщины со дня учреждения Дня танкиста мультипликационный фильм «Что такое танк?», в котором девочка читает стих про боевую машину.

Министерство туризма Сирии опубликовало рекламный ролик с видами Алеппо, музыкальной темой которого стал саундтрек из сериала «Игра престолов».

 

Израильское мобильное приложение Pango выпустило рекламу с Владимиром Путиным и его дочкой. В рекламе дочь президента России активно использует нецензурную речь, а сам Путин активно играет в войнушку.

Еврейский религиозно-культурный центр «Жуковка» в преддверии празднования Рош Ашона (еврейского нового года) выпустил рекламный ролик «А где ты услышишь шофар?», в котором снялись телеведущий Иван Ургант, певец Андрей Макаревич и главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

Audi преподнесла свою версию политической сатиры, посвященной предвыборным дебатам в США. Герои ролика «Поединок» – работники отеля, мужчина и женщина, – борются за право припарковать автомобиль. «Выбирайте водителя с умом» – резюмирует видеопослание.

Opel выпустил рекламу про очень узкие мужские брюки, которые не способствуют росту рождаемости. Сам же автомобиль Opel сравнивается со свободными хлопковыми трусами – более здоровым вариантом одежды.

Американская марка джинсов Wrangler выпустила рекламный ролик, в котором решила донести до аудитории, что женщина – это больше, чем просто ягодицы. Тем не менее, камера все-таки в основном фокусировалась именно на этой части женского тела.

H&M представил очередной видеоролик с участием британского футболиста Дэвида Бекхэма и комика Кевина Харта. По сюжету герои отправляются на автобусе в Лас-Вегас, чтобы представить там мюзикл «I, Beckham: The Musical», но теряются в пустыне, неподалеку от мексиканской границы.

Режиссер Гай Ричи выступил в качестве продюсера для рекламного видео британского модного бренда Ted Baker. Ролик под названием «Миссия безупречна» снят в стиле шпионского триллера. В центре сюжета – злодей по прозвищу Игла, который украл брендовые ткани, а на его поиски отправляются агенты Кружево, Шелк, Ткач и Драпировщик. 

В рамках глобальной рекламной кампании «Меня не взломать» «Лаборатория Касперского» выпустила ролик в стиле психологического триллера о сетевых опасностях.

05.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация