ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами
ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц.
«Клевер» — это новый развлекательный формат, который объединяет механики популярных телешоу, современные технологии социальных сетей и онлайн-трансляции с сотнями тысяч зрителей. Для участия не нужно подавать заявки, проходить кастинги и ехать в другой город — достаточно скачать приложение и подключиться к игре. Формат завоевал любовь пользователей уже в нескольких странах, но теперь впервые появится в России. Лидирующая социальная сеть ВКонтакте и творческая лаборатория знаменитого ведущего Ивана Урганта подготовили новый интерактивный проект специально для российских пользователей.
Участники «Клевера» смогут выигрывать денежные призы, правильно отвечая на вопросы. Интерактивная игра будет проходить ежедневно в прямом эфире в 13:00 и в 20:00 по московскому времени. Любой зритель может стать участником, если присоединится к прямому эфиру до начала игры.
Для победы необходимо правильно ответить в прямом эфире на 12 вопросов. У каждого из них будет три варианта ответа, из которых только один — правильный. Денежный приз поровну делится между победителями, которые смогли верно ответить на все вопросы. За первый месяц будет разыграно свыше 1 миллиона рублей, в дальнейшем призовой фонд планируется увеличивать за счет привлечения спонсорских активностей. Для регистрации в приложении необходимо быть пользователем ВКонтакте.
Проводить игру будут постоянные ведущие, отобранные творческой лабораторией Урганта. В качестве гостевых ведущих участие будут принимать и знаменитости — как сам Иван Ургант, так и звезды со всего мира.
Приложение создано командой разработки экспериментальных продуктов ВКонтакте за несколько недель. Это стало возможно благодаря отлаженной инфраструктуре и гибкому подходу к проектам. Также ВКонтакте взяла на себя маркетинг и дистрибуцию приложения, а творческая лаборатория Урганта отвечает за всю творческую часть проекта.
14.03.2018
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий