Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

14 апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.
«В этой кампании мы "освободили" Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.
13.04.2020
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Альфа-Банк и "Золотое Яблоко" объявляют о партнерстве - 18.11.2025
- Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса - 20.10.2025
- Альфа-Банк запустил вихрь неотеха на Финополисе - 08.10.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить - 03.06.2025
- Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками - 30.05.2025
- Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка - 14.04.2025
- Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты - 26.03.2025
- Альфа-Банк открыл Дом Дракона - 17.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий