Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.
Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.
В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит.
На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»
03.12.2020
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Альфа-Банк и "Золотое Яблоко" объявляют о партнерстве - 18.11.2025
- Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса - 20.10.2025
- Альфа-Банк запустил вихрь неотеха на Финополисе - 08.10.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить - 03.06.2025
- Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками - 30.05.2025
- Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка - 14.04.2025
- Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты - 26.03.2025
- Альфа-Банк открыл Дом Дракона - 17.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий