Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Дата публикации: 03.12.2020
Раздел: Новости компаний

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.

В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит.

На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150668.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100