Новости

Путин подписал "пакет Яровой"

Путин подписал "пакет Яровой"

Президент России Владимир Путин подписал принятый парламентом пакет антитеррористических законов, который, в частности, обязывает операторов связи в течение трех лет хранить информацию о звонках, текстовых сообщениях, фотографиях, звуковых и видеофайлах.

Как сообщил пресс-секретарь Дмитрий Песков, вместе с этим пакетом подписан перечень поручений правительству, которым правительству поручается очень четко мониторить ход реализации, ход имплементации этого закона с тем, чтобы при необходимости минимизировать возможные риски, связанные с финансовыми расходами, с использованием отечественного оборудования для хранения информации и так далее.

По словам Дмитрия Пескова, при необходимости правительство будет вносить инициативы для снижения этих рисков: «Говоря проще, правительство будет строго смотреть за тем, как будет реализовываться этот закон, и при необходимости, если будут выявляться действительно какие-то нежелательные проявления, правительство по поручению президента будет принимать соответствующие меры. То есть закон подписан в тандеме с перечнем поручений».

Ирина Яровая.

Принятие пакета вызвало бурные обсуждения. Так, крупнейшие российские сотовые операторы: МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 – заявили, что принятие документа повлечет рост тарифов для абонентов и падение качества услуг связи. Однако, как заявила недавно Ирина Яровая, принятый пакет антитеррористических законов пока не устанавливает точные параметры хранения информации.

«Закон не предлагает хранить информацию. Закон дает только право правительству Российской Федерации в течение двух лет определиться, а надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации», – заявила Ирина Яровая в интервью «России-24».

По словам Яровой, закон не регулирует этот вопрос, а только устанавливает полномочия правительства. Она также подчеркнула, что «никаких оснований к удорожанию услуг связи нет».

«Может быть, есть желание просто повысить тарифы, и хочется найти какое-то удобоваримое обоснование. Объективно никаких оснований к удорожанию нет. Потому что в законе нет ничего из того, что вело бы к удорожанию чего бы то ни было», – добавила она.

По материалам РИА Новости
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация