Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков

6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку.

Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителями

На дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.

Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko

2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис

Многие сервисные компании давно осознали, насколько важно постоянно работать над улучшением клиентского опыта, активно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. В Okko решили пойти дальше и сделать сообщество пользователей частью команды.

Сбербанк и Okko продолжают "Каникулы со Сбером" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko пополнили коллекцию образовательного проекта «Каникулы со Сбером» лекциями известных российских актеров — Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова. Проект представляет серию уроков для детей школьного возраста с участием популярных деятелей науки и культуры.

Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YouTube-шоу "Утренняя передача"

22 июля 2020 года на YouTube состоялась премьера нового юмористического шоу от бренда Velkopopovický Kozel – «Утренняя передача» с Александром Палем и Никитой Кукушкиным. Шоу объединяет серию скетчей в формате «классических» для утренних программ рубрик — увлекательных репортажей, кулинарных рецептов, полезных советов и интервью со звездными гостями.

TV против YouTube: выигрывает третий?

Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ.

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"1

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге

Бургер Кинг Россия и мультимедийный сервис Okko объявили о запуске первого совместного автокинотеатра под открытым небом. Первым совместным проектом стал кинотеатр в Екатеринбурге на парковке ресторана Бургер Кинг по адресу ул. Бебеля, 37.

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.

Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в Okko

С 20 июня по 20 июля платежная система «Мир» будет переводить 1 рубль на помощь врачам за каждый час просмотра контента в онлайн-кинотеатре Okko. Благодаря этому зарегистрированные пользователи Okko, оплатившие подписку картами «Мир», смогут внести дополнительный вклад в проект #МирПомогаетВрачам. Средства будут переведены благотворительному фонду «Живой», оказывающему поддержку больницам по всей территории России.

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком.

Группа "Акрон" представляет онлайн-проект "Профессия Акрон"

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила на своем канале в Youtube цикл видеороликов «Профессия Акрон».

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

Сбербанк и Okko запускают образовательный проект "Всё про всё"

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки.

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. 

Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина

Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK.

Директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko стала Наталия Глаголева

В должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.

В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн). Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в 8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube

Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Официальные YouTube каналы Пятого получили "Серебряную кнопку"

Драгоценный – серебряный подарок получил Пятый канал в канун Нового года. Две заслуженные «Серебряные кнопки YouTube» - мечта каждого владельца собственного канала на ресурсе - наконец прибыли из США в Санкт-Петербург.

Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko

Яна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне).

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

Это серия из 2х минутных роликов с известными артистами, посвященных коротким добрым историям – притчам, учащим добру и мудрости. Средства, полученные от просмотра сопутствующей роликам рекламы, будут направлены в Фонд «Друзья». Механика монетизации построена по модели AVOD видео-хостингов.

QIWI запускает YouTube-канал "БЕЗ трудовой"

Канал поможет студентам и самозанятым научиться самим зарабатывать деньги.

Зрители объединенной сети кинотеатров "КИНО OKKO" первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с "Каннских Львов"

15 ноября 2019 года в 20 городах присутствия кинотеатров Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») состоится мировая премьера презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.

Канал "Центральное телевидение" получил Серебряную кнопку от YouTube

Меньше года потребовалось телеканалу «Центральное телевидение», чтобы получить престижную Серебряную кнопку от YouTube. Напомним, эта награда присуждается порталом YouTube тем каналам, которые набрали 100 000 подписчиков.

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Кейс: Как за полтора года стать лидером авторского контента среди спортивных СМИ и получить "Серебряную кнопку"?

Ответ у редакции Sport24. Официальный канал издания в YouTube стал лидером авторского видеоконтента среди спортивных СМИ России и получил «Серебряную кнопку» от YouTube.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация