Статьи

Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителями

Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения  аудитории и взаимодействия с зрителями

На дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.

Ведущие бренды повышают свою узнаваемость, эффективно используя колоссальный охват платформы YouTube и размещенный на ней релевантный контент, что в итоге приводит к впечатляющим результатам. Сегодня мы поделимся новыми способами, которые помогут рекламодателям достигать этих целей. В частности, мы поговорим о решениях, позволяющих планировать расширение охвата аудитории, и об улучшенном контекстном таргетинге — новых способах рассказывать о своем бренде потенциальным клиентам в подходящем контексте.

Расширенный набор инструментов, которые помогают эффективно взаимодействовать с  аудиторией и разрабатывать стратегию повышения узнаваемости бренда на YouTube

На YouTube можно добиваться большего количества просмотров и пользоваться инструментами для расширения аудитории — это помогает получать лучший охват при прежнем бюджете. Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Nielsen рекламодатели в США успешно подбирают подходящие им наборы маркетинговых средств. Рекламодатели убедились, что можно перенаправить 20% средств, выделенных на телерекламу, на продвижение с помощью YouTube, и тем самым расширить общий охват кампании на 25%, понизив при этом стоимость за пункт рейтинга почти на 20% (приводятся средние значения согласно 21 исследованию по методике Shift Share, заказанному нами у компании Nielsen). Чтобы помочь специалистам по маркетингу во всем мире, компания Nielsen включила в рейтинги Total Ad Ratings рынки Великобритании и Италии.

Чтобы добиться увеличения охвата, специалисты по маркетингу обращаются к YouTube и приходят к выводу, что использование этой платформы приносит реальные результаты для бизнеса. Кейти Хэниффи, глава отдела по работе со СМИ в североамериканском филиале компании PepsiCo, воспользовалась платформой YouTube, чтобы расширить охват праздничной кампании Pepsi под слоганом Gift It Forward («Подари вместе с Pepsi»). Лицом кампании стала рэп-исполнительница Cardi B. Видеокреатив с ее участием был посвящен тому, как надо дарить подарки в праздничный сезон. «Мы поняли, что ключевую роль в кампании “Подари вместе с Pepsi” должен сыграть YouTube, поскольку эта платформа продолжает демонстрировать отличные результаты для линейки напитков. Кампания “Подари вместе с Pepsi” не разочаровала: с помощью YouTube мы во время праздничного сезона привлекли  новых покупателей бренда, которые стали той уникальной аудиторией, которую мы хотели охватить».

 

Скоро данные о телерекламе в Планировщике охвата станут доступны в новых странах, в том числе во Франции, Испании и Вьетнаме. Теперь вам будет легче планировать проведение кампаний по охвату потенциальных клиентов за пределами телевидения.

Кроме того, если вы планируете использовать YouTube наряду с другими видеопартнерами в Интернете, вам пригодится система прогнозирования, которая теперь работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.

С легкостью получайте эффективный охват для разных форматов рекламы с помощью кампаний «Видео — охват»

С самого запуска мы наблюдаем, как многие рекламодатели в одной кампании, оптимизированной для получения уникальной аудитории, сочетают объявления-заставки и видеообъявления In-Stream с возможностью пропуска. Эта тактика приводит к более заметному росту узнаваемости бренда, чем при покупке только одного из двух указанных форматов. Марион Карпентье, руководитель по омниканальной бизнес-стратегии французского бренда мужской одежды Jules, заявляет: «Использовав в одной кампании на YouTube несколько форматов, мы не только смогли привлечь дополнительную аудиторию при более оптимальной частоте показов по сравнению с другими видеопартнерами, но и добились относительного роста узнаваемости бренда на 4,9%».

Новый способ показывать бренд в подходящем для него контексте

Платформа YouTube позволяет сделать охват массовым. А это означает, что с ее помощью вы можете добиваться впечатляющих результатов для конкретных контекстов, важных как для потребителей, так и для вашего бренда. Чтобы вам было легче находить контент, наиболее подходящий для продвижения вашего бренда, сегодня мы представляем динамические подборки YouTube, в основе которых лежит улучшенный контекстный таргетинг.

Улучшенный контекстный таргетинг — это инструмент следующего поколения таргетинга на видеоконтент, доступный на YouTube. С помощью технологий машинного обучения алгоритмы Google анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту.

Эта технология позволяет нам создавать масштабируемые подборки контента по различным темам, по популярности или же связанные с определенными культурными явлениями. Например, в дополнение к подборкам на тему «Дом» или «Стиль жизни», предлагаемым для большинства рынков, можно выбрать более узкие категории, такие как «Дом и сад» или «Ремонт дома». Это облегчает доступ к клиентам с уникальными интересами и нуждами. При этом можно настроить параметры уместности бренда (brand suitability), важные для вашего бизнеса.

Кроме того, так вы можете добиться более значительных результатов для бренда. Исследование, недавно проведенное компаниями Google и Ipsos, показало, что таргетинг видеорекламы по интересам потребителей и покупательскому намерению гораздо эффективнее таргетинга на определенные демографические сегменты. В первом случае запоминаемость рекламы оказалась выше на 32%, а покупательское намерение — на 100%.

Для лучших результатов дополните стратегию по расширению охвата аудитории динамическими подборками

Первые компании, которые использовали в стратегиях по расширению охвата аудитории динамические подборки YouTube, например компания OMD, добиваются с помощью этого инструмента отличных результатов. Крисси Хэнсон, директор по глобальной стратегии OMD, утверждает: «Используя подборки, основанные на технологии улучшенного контекстного таргетинга, мы можем лучше понять аудиторию, поставить себя на ее место и узнать, что ее интересует. В свою очередь, это позволяет нам охватывать более релевантную аудиторию и повышать эффективность для наших клиентов. Все это — часть более широкой программы, где используется таргетинг на аудиторию YouTube и другие тактики продвижения на этой платформе».

Сейчас динамические подборки YouTube можно найти в Google Рекламе и сервисе «Дисплей и Видео 360» на десяти рынках. Скоро мы расширим список стран, где будет доступен этот инструмент.

От продаж к рентабельности инвестиций: добивайтесь качественных результатов

Прежде всего, эффективный охват и релевантные рекламные объявления должны не только повышать узнаваемость бренда, но и приносить желаемые результаты. По данным исследований маркетинг-микс моделирования, проведенных для нас компанией Nielsen, YouTube приносит именно те бизнес-результаты, которые вам нужны.

Ознакомьтесь с нашей новой коллекцией материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов

На странице нашего Центра рекламных решений мы делимся новой коллекцией ресурсов, которые помогут вам повысить узнаваемость бренда в новом мире. Вы узнаете истории компаний, которые пересмотрели стратегию продвижения, поставив в приоритет цифровой контент: например, таких, как PepsiCo, Domino’s и Jules. Вы ознакомитесь с трендами в отношении общего количества просмотров на YouTube. Кроме того, вы получите информацию о наших инновационных продуктах, созданных, чтобы вы могли эффективно достигать целей, связанных с узнаваемостью бренда. Мы продолжим публиковать полезный контент на странице Центра рекламных решений в следующие несколько недель.

Надеемся, эти последние новости помогут вам развить свой бренд и сделать его устойчивым ко всем изменениям в будущем.

Узнать подробности о решениях, описанных выше, можно у вашего представителя отдела продаж Google. Например, вы можете ознакомиться с рекомендациями по настройке кампаний, узнать, как подать заявку на участие в бета-тестировании кампаний «Видео — охват», а также получить сведения о доступности динамических подборок YouTube на вашем рынке.

Дебби Уайнштайн, вице-президент по глобальным решениям YouTube и видео

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация