Новости компаний

Иван Вырыпаев и Rambler Group запускают мультиканальный театр внутри сервиса Okko

Иван Вырыпаев и Rambler Group запускают мультиканальный театр внутри сервиса Okko

Новый проект назвали Okko Театр.

Okko Театр — театральное продюсерское бюро, входящее в состав российского медиахолдинга Rambler Group.

Главное направление Okko Театра — продюсирование спектаклей и их съемка, а миссия — сделать доступным качественное театральное искусство. Для этого будут использоваться возможности онлайн-кинотеатра Okko: проекты, созданные самим бюро или при его поддержке, станут доступны зрителям по всему миру в видеоформате в разделе «Okko Театр». Это будут не записи спектаклей, а полноценный самостоятельный видеопродукт, сделанный с профессиональной кинокомандой.

Автор идеи проекта — член совета директоров Rambler Group Александр Мамут. Генеральным продюсером Okko Театра стал Иван Вырыпаев, российский драматург, актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Директор Okko Театра — Юрий Милютин, который ранее занимал должность директора театра Практика.

«Мы хотим создать пространство, в котором нашим зрителям будет интересно находиться. Здесь мы будем предлагать разный контент: не только светлую радость, но и сострадание, размышление о жизни, внимательности друг к другу. И это будет пространство как в онлайн-среде на платформе Okko, так и офлайне, на сценах России. Окко Театр — это про творчество, которое очень близко», - Иван Вырыпаев

Бюро привлекает к реализации проектов лучших российских и мировых театральных экспертов. Помимо продюсирования спектаклей, Okko Театр занимается созданием, поддержкой и развитием театральных и образовательных проектов разных форматов: перформансов, докладов, мастер-классов, интервью. Бюро поддерживает не только состоявшихся драматургов, художников, актеров и музыкантов, но и занимается поиском и открытием новых имен.

Okko Театр не будет иметь единой сценической площадки: спектакли выйдут в разных театрах России и мира. Например, у бюро уже есть партнерство с «Гоголь-Центром» и «Центром искусств имени Михаила Барышникова» в Нью-Йорке.

Первым проектом станет новая комедия Ивана Вырыпаева «Интертеймент», премьера состоится в январе. Это пьеса, где играют два актера, роли исполнят сам Вырыпаев и его жена - польская актриса Каролина Грушка. Режиссер спектакля — Виктор Рыжаков, именно с ним Вырыпаев больше десяти лет назад поставил культовый «Кислород». Недавно Виктор Рыжаков работал над «Иранской конференцией» по последней работе Вырыпаева.

«Интертеймент — это комедия про любовь и реальность, в которой возможно все. Пьеса имеет для меня большое значение, так как в ней исследуется аспект очень важного духовного опыта», — говорит драматург.

Команда Оkko Театра уже сформировала репертуар на будущий год и спланировала свои проекты. Работу с бюро подтвердили Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Александр Паль, Джордан Фрай и другие.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация