Статьи

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

Глобальная команда YouTube прислушалась к пожеланиям пользователей. Теперь вы можете узнать не только, какие ролики просматривали чаще всего, но и какие завоевали всеобщую любовь и набрали больше всего лайков. На первом месте — челлендж на канале Mr.Beast, бросивший вызов неожиданно популярному яйцу в Инстаграм, и набравший в итоге почти 11 миллионов лайков. Сразу за ним свадебный ролик короля YouTube — PewDiePie. В августе он победил в гонке с индийским каналом T-Series, побив рекорд в 100 миллионов подписчиков.

В этом году особенной популярностью пользовались творческие видео. За 8 минут Black Gryph0n в точности повторил голоса 54 известных исполнителей. А SethEverman с очень серьезным лицом раскрыл всему миру секрет создания хита этого года —“Bad Guy” Билли Айлиш. (спойлер: всего лишь несколько предметов домашнего интерьера и никакой звукозаписывающей студии).

И, конечно, бурную реакцию вызвал видео-ответ Джеймса Чарльза No More Lies , поставивший точку в его конфликте с Тати , одним из самых популярных бьюти-блогеров на YouTube.

ТОП10 видеокреаторов набравших больше всего лайков по всему миру

1. Make This Video The Most Liked Video On Youtube (10.9M likes)

2. Marzia & Felix - Wedding 19.08.2019 (4.7M likes)

3. O DIA EM QUE ASSISTI BIRD BOX (3.4M likes)

4. ONE GUY, 54 VOICES (With Music!) Drake, TØ, P!ATD, Puth, MCR, Queen - Famous Singer Impressions (3.4M likes)

5. Minha slime deu certo.Consegui desta vez. Realizei meu sonho minhas amigas (2.8M likes)

6. How to Create Billie Eilish's "Bad Guy" (2.8M likes)

7. No More Lies (2.4M likes)

8. My BIGGEST Flipbook EVER - The RETURN of Grumpy Cloud (2.4M likes)

9. ПОКУПАЮ ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УНЕСТИ ИЗ МАГАЗИНА ! (2M likes)

10. Conspiracy Theories with Shane Dawson (1.9M likes)

В мировом музыкальном рейтинге найдутся хиты на любой вкус! Больше всего просмотров у клипов Daddy Yankee , ROSALÍ и Anuel AA . А мы предлагаем присмотреться и прислушаться к ТОП-10 мировых музыкальным видео с наибольшим числом лайков! Бум на латиноамериканскую музыку стал понемногу утихать, но этот Новый год мы все еще встречаем, пританцовывая под жаркие кубинские мотивы песни Señrita . В топ музыкальных клипов вновь попали креативные легенды K-Pop — группы BTS и Blackpink, а молодую аудиторию покорила Билли Айлиш и её хит Bad Guy. 17-летняя певица стала самым популярным зарубежным артистом и в России. Журналисты даже заговорили о феномене Билли Айлиш — кумира миллиона подростков, говорящей с ними на одном языке о первой любви и сихологических трудностях.

ТОП-10 мировых музыкальных видео, набравших больше всего лайков

1. Shawn Mendes — Señorita (13.3M likes)

2. BTS — Boy With Luv (12.7M Likes)

3. BLACKPINK — 'Kill This Love' (10.7M Likes)

4. Billie Eilish — bad guy (10.1M Likes)

5. Lil Nas X — Old Town Road (feat. Billy Ray Cyrus) (9.5M Likes)

6. Ariana Grande — 7 rings (8.9M Likes)

7. Lil Dicky — Earth (8.2M Likes)

8. Daddy Yankee & Snow — Con Calma (7.5M Likes)

9. j-hope — Chicken Noodle Soup (feat. Becky G) (5.7M Likes)

10. T-Series — Vaaste (5.5M Likes)

В этом году глобальная команда YouTube также составила подборку самых популярных танцевальных видео со всего мира: среди них хореографические номера ChapkisDance (США), Awez Darbar (Индия) и 1MILLION Dance Studio (Южная Корея).

Поклонники жанра «Let’s play» также могут познакомиться с рейтингом видеоигр, который возглавили всемирно известные Minecraft, Fortnite и Grand Theft Auto. В России мы также подводим итоги и собрали для вас самые просматриваемые ролики этого года. У нас традиционно большой популярностью пользуются юмористические видео: пародия Сыендука на мультсериал «Фиксики» , стендапы Павла Воли и других резидентов Comedy Club. Интересно, что с каждым годом все больше стирается грань между ТВ- и YouTube-шоу: выпуск «Вечернего Урганта» с певицей Билли Айлиш (и снова она!) вошел в ТОП-3 лучших видео, а в гостях у Ивана Урганта все чаще стали появляться не только традиционные селебрити, но и звезды YouTube. Особую нишу в русскоязычном сегменте заняли документальные фильмы. Юрий Дудь в этом году задал еще более высокую планку. Многомиллионные просмотры выпусков «Беслан. Помни» и «Колыма — родина нашего страха» красноречиво показывают, что сообщество YouTube готово конструктивно обсуждать даже самые сложные и противоречивые вопросы.

Самые просматриваемые видео в России в 2019 году:

1. ЧИНИЛЫ И БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

2. Беслан. Помни / Beslan. Remember (english & español subs)

3. Певица Билли Айлиш/Billie Eilish. Вечерний Ургант. 09.09.2019

4. Павел Воля - Про настоящих женщин

5. Фиксики - новые серии - Маскарад (Маскарад, Камень, Светофор, Звезда, Вода, Драгоценность, Телескоп)

6. Карибидис, Скороход, Батрутдинов - Неожиданная развязка (Comedy Club)

7. Пельмень vs Руки Базуки и Сатанист. Farmer vs Synthol man. Каменные лица.

8. [BadComedian] - Т-34

9. ЧТО ЕСЛИ 24 ЧАСА ПРОЛЕЖАТЬ В НАПИТКАХ ? КОЛА, ФАНТА, СПРАЙТ, МОЛОКО, ТАРХУН И ТОМАТНЫЙ СОК

Главным саундтреком новогодних вечеринок в России, вероятно, станет новый хит LITTLE BIG — I'M OK. В этом году тренд на клипы с продуманным сторителлингом продолжает расти: подборку самых популярных российских музыкальных видео возглавили два хита Артура Пирожкова, самоироничная «Сердцеедка» Егора Крида, остросоциальный «Юморист» Face и другие.

ТОП-10 российских музыкальных видео

1. Артур Пирожков - Зацепила (Премьера клипа 2019)

2. Артур Пирожков - Алкоголичка (Премьера клипа 2019)

3. Artik & Asti feat. Артем Качер - Грустный дэнс (Official Video)

4. Егор Крид - Сердцеедка (Премьера клипа, 2019)

5. RASA - Пчеловод | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2019

6. Тима Белорусских - Витаминка (Премьера официального клипа)

7. LITTLE BIG — I'M OK (official music video)

8. Ленинград — Кабриолет

9. LITTLE BIG — SKIBIDI (Romantic Edition)

10. FACE – ЮМОРИСТ (Original Motion Picture Soundtrack)

Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google Россия

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация