Статьи

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

Глобальная команда YouTube прислушалась к пожеланиям пользователей. Теперь вы можете узнать не только, какие ролики просматривали чаще всего, но и какие завоевали всеобщую любовь и набрали больше всего лайков. На первом месте — челлендж на канале Mr.Beast, бросивший вызов неожиданно популярному яйцу в Инстаграм, и набравший в итоге почти 11 миллионов лайков. Сразу за ним свадебный ролик короля YouTube — PewDiePie. В августе он победил в гонке с индийским каналом T-Series, побив рекорд в 100 миллионов подписчиков.

В этом году особенной популярностью пользовались творческие видео. За 8 минут Black Gryph0n в точности повторил голоса 54 известных исполнителей. А SethEverman с очень серьезным лицом раскрыл всему миру секрет создания хита этого года —“Bad Guy” Билли Айлиш. (спойлер: всего лишь несколько предметов домашнего интерьера и никакой звукозаписывающей студии).

И, конечно, бурную реакцию вызвал видео-ответ Джеймса Чарльза No More Lies , поставивший точку в его конфликте с Тати , одним из самых популярных бьюти-блогеров на YouTube.

ТОП10 видеокреаторов набравших больше всего лайков по всему миру

1. Make This Video The Most Liked Video On Youtube (10.9M likes)

2. Marzia & Felix - Wedding 19.08.2019 (4.7M likes)

3. O DIA EM QUE ASSISTI BIRD BOX (3.4M likes)

4. ONE GUY, 54 VOICES (With Music!) Drake, TØ, P!ATD, Puth, MCR, Queen - Famous Singer Impressions (3.4M likes)

5. Minha slime deu certo.Consegui desta vez. Realizei meu sonho minhas amigas (2.8M likes)

6. How to Create Billie Eilish's "Bad Guy" (2.8M likes)

7. No More Lies (2.4M likes)

8. My BIGGEST Flipbook EVER - The RETURN of Grumpy Cloud (2.4M likes)

9. ПОКУПАЮ ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УНЕСТИ ИЗ МАГАЗИНА ! (2M likes)

10. Conspiracy Theories with Shane Dawson (1.9M likes)

В мировом музыкальном рейтинге найдутся хиты на любой вкус! Больше всего просмотров у клипов Daddy Yankee , ROSALÍ и Anuel AA . А мы предлагаем присмотреться и прислушаться к ТОП-10 мировых музыкальным видео с наибольшим числом лайков! Бум на латиноамериканскую музыку стал понемногу утихать, но этот Новый год мы все еще встречаем, пританцовывая под жаркие кубинские мотивы песни Señrita . В топ музыкальных клипов вновь попали креативные легенды K-Pop — группы BTS и Blackpink, а молодую аудиторию покорила Билли Айлиш и её хит Bad Guy. 17-летняя певица стала самым популярным зарубежным артистом и в России. Журналисты даже заговорили о феномене Билли Айлиш — кумира миллиона подростков, говорящей с ними на одном языке о первой любви и сихологических трудностях.

ТОП-10 мировых музыкальных видео, набравших больше всего лайков

1. Shawn Mendes — Señorita (13.3M likes)

2. BTS — Boy With Luv (12.7M Likes)

3. BLACKPINK — 'Kill This Love' (10.7M Likes)

4. Billie Eilish — bad guy (10.1M Likes)

5. Lil Nas X — Old Town Road (feat. Billy Ray Cyrus) (9.5M Likes)

6. Ariana Grande — 7 rings (8.9M Likes)

7. Lil Dicky — Earth (8.2M Likes)

8. Daddy Yankee & Snow — Con Calma (7.5M Likes)

9. j-hope — Chicken Noodle Soup (feat. Becky G) (5.7M Likes)

10. T-Series — Vaaste (5.5M Likes)

В этом году глобальная команда YouTube также составила подборку самых популярных танцевальных видео со всего мира: среди них хореографические номера ChapkisDance (США), Awez Darbar (Индия) и 1MILLION Dance Studio (Южная Корея).

Поклонники жанра «Let’s play» также могут познакомиться с рейтингом видеоигр, который возглавили всемирно известные Minecraft, Fortnite и Grand Theft Auto. В России мы также подводим итоги и собрали для вас самые просматриваемые ролики этого года. У нас традиционно большой популярностью пользуются юмористические видео: пародия Сыендука на мультсериал «Фиксики» , стендапы Павла Воли и других резидентов Comedy Club. Интересно, что с каждым годом все больше стирается грань между ТВ- и YouTube-шоу: выпуск «Вечернего Урганта» с певицей Билли Айлиш (и снова она!) вошел в ТОП-3 лучших видео, а в гостях у Ивана Урганта все чаще стали появляться не только традиционные селебрити, но и звезды YouTube. Особую нишу в русскоязычном сегменте заняли документальные фильмы. Юрий Дудь в этом году задал еще более высокую планку. Многомиллионные просмотры выпусков «Беслан. Помни» и «Колыма — родина нашего страха» красноречиво показывают, что сообщество YouTube готово конструктивно обсуждать даже самые сложные и противоречивые вопросы.

Самые просматриваемые видео в России в 2019 году:

1. ЧИНИЛЫ И БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

2. Беслан. Помни / Beslan. Remember (english & español subs)

3. Певица Билли Айлиш/Billie Eilish. Вечерний Ургант. 09.09.2019

4. Павел Воля - Про настоящих женщин

5. Фиксики - новые серии - Маскарад (Маскарад, Камень, Светофор, Звезда, Вода, Драгоценность, Телескоп)

6. Карибидис, Скороход, Батрутдинов - Неожиданная развязка (Comedy Club)

7. Пельмень vs Руки Базуки и Сатанист. Farmer vs Synthol man. Каменные лица.

8. [BadComedian] - Т-34

9. ЧТО ЕСЛИ 24 ЧАСА ПРОЛЕЖАТЬ В НАПИТКАХ ? КОЛА, ФАНТА, СПРАЙТ, МОЛОКО, ТАРХУН И ТОМАТНЫЙ СОК

Главным саундтреком новогодних вечеринок в России, вероятно, станет новый хит LITTLE BIG — I'M OK. В этом году тренд на клипы с продуманным сторителлингом продолжает расти: подборку самых популярных российских музыкальных видео возглавили два хита Артура Пирожкова, самоироничная «Сердцеедка» Егора Крида, остросоциальный «Юморист» Face и другие.

ТОП-10 российских музыкальных видео

1. Артур Пирожков - Зацепила (Премьера клипа 2019)

2. Артур Пирожков - Алкоголичка (Премьера клипа 2019)

3. Artik & Asti feat. Артем Качер - Грустный дэнс (Official Video)

4. Егор Крид - Сердцеедка (Премьера клипа, 2019)

5. RASA - Пчеловод | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2019

6. Тима Белорусских - Витаминка (Премьера официального клипа)

7. LITTLE BIG — I'M OK (official music video)

8. Ленинград — Кабриолет

9. LITTLE BIG — SKIBIDI (Romantic Edition)

10. FACE – ЮМОРИСТ (Original Motion Picture Soundtrack)

Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google Россия

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация