Новости компаний

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

«МУЗ-ТВ» ведет свой YouTube-канал с 2006 года и каждый день делится эксклюзивными репортажами с концертов, закулисья съёмок клипов и закрытых звездных вечеринок. В свободный доступ публикуются интервью с российскими и зарубежными знаменитостями, авторские программы телеканала и бекстейдж эфира. Сегодня на @muzTV — более 10 000 видео.

Эксклюзивные сюжеты Pro Новостей набирают миллионы просмотров ежедневно. Так, одним из самых обсуждаемых роликов канала стал сюжет о замужестве Насти Ивлеевой. Видео за 2 дня набрало более миллиона просмотров и попало на второе место в тренды YouTube.

Самым популярным роликом за всю историю «МУЗ-ТВ» в YouTube стало выступление Артема Качера и дуэта Artik & Astiс премьерой песни «Грустный дэнс» на Дне всех влюбленных, набравшее почти 17 миллионов просмотров. На втором и третьем месте расположились Егор Крид и Молли – выступление этих артистов посмотрели 16,5 миллионов раз. У Светланы Лободы и Макса Барских –  12 миллионов просмотров.

Арман Давлетяров, генеральный директор «МУЗ-ТВ»: «Как здорово, что аудитория так высоко ценит то, что мы делаем! Завоевать любовь зрителей как в телеэфире, так и в диджитал-пространстве – большая ценность для нас. Мы благодарны нашим подписчикам и обещаем не останавливаться на достигнутом: следующая цель - взять бриллиантовую кнопку».

Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления: «Проект МУЗ-ТВ уже давно вышел за рамки телеэфира и заявил о себе, как об успешной диджитал-платформе, объединяющей сайт, социальные сети и онлайн-сервисы. Наше новое достижение в YouTube это еще раз доказывает. «Золотая кнопка» - наш повод для гордости и мотивация двигаться дальше». 

Всего ролики «МУЗ-ТВ» на YouTube набрали более 395 миллионов просмотров. В 2019 году к каналу присоединились 350 тысяч новых пользователей. Благодаря этому YouTube-канал «МУЗ-ТВ» достиг главной на сегодня цифры в миллион подписчиков. На этой неделе достижение было отмечено «золотой кнопкой»YouTube.

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация