Новости компаний

Максимум возможностей c YouTube Select

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Чтобы вашему бренду было еще проще находить клиентов, мы представляем новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select. В этом продукте переосмыслены и собраны воедино такие решения, как Google Preferred и премиум-пакеты. YouTube Select предлагает гибкие методы, помогающие охватить те сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами. В качестве рекламной площадки здесь выступают контент и каналы, которые выбирают пользователи. При этом вы можете быть уверены, что с новым продуктом ваш бренд в безопасности.

Больше контента, выше релевантность, больше масштаб

Согласно мнению зрителей, на YouTube представлена самая большая видеотека[1]. Чтобы помочь вам найти контент, подходящий для бренда, YouTube Select предлагает ряд разнообразных пакетов контента, или подборки. Каждая из них нацелена на глобальные и локальные потребности пользователей, такие как мода, красота, развлечения, технологии, спорт и другие.

This year, we’re introducing a new offering called emerging lineups in the U.S. Emerging lineups provide an easy way to efficiently extend the reach of your campaigns among up and coming or niche channels, with the added benefit of brand suitability controls.

В этом году мы представляем новое предложение для США — перспективные подборки (emerging lineups). Это легкий способ эффективно расширить охват ваших кампаний среди зрителей нишевых и подающих надежды каналов. Кроме того, у перспективных подборок есть дополнительное преимущество: можно настроить параметры уместности бренда.

Помимо перспективных подборок, YouTube Select предлагает рекламодателям и другие решения для расширения аудитории спонсорских кампаний и программ. С помощью нового продукта можно вовлечь пользователей самых популярных приложений YouTube и зрителей видео разных тематик — например, пользователей YouTube Детям, YouTube Music, а также зрителей YouTube Originals и потребителей спортивного контента. Чтобы выстроить работу с YouTube Select так, чтобы она отвечала нуждам рекламодателей, им необходимо сотрудничать с местными командами на интересующем их рынке.

Больше возможностей для показа на телеэкране, больше вариантов покупки подборок

Люди по всему миру всё чаще смотрят YouTube на экране телевизора. В связи с изменениями в  поведении зрителей, подборки теперь содержат еще больше инструментов для телеэкрана, чем раньше.

К примеру, каждый месяц более 100 млн жителей США смотрят YouTube и YouTube TV на экранах телевизоров[2]. По данным компании Comscore, YouTube охватывает больше домохозяйств, чем три следующих за ним по рейтингу стриминговых сервиса, где есть реклама, вместе взятые. Кроме того, у YouTube большее совокупное время просмотра видеоконтента[3].

По этой причине мы представляем специальную подборку YouTube Select для стриминга на телеэкранах в США. Она помогает рекламировать бренд на том устройстве, на котором аудитория смотрит видео онлайн. В стриминге на телевизионном экране совмещаются лучшие видео YouTube TV и материалы подборок. Это означает, что можно легко обеспечить охват аудитории с помощью одного масштабируемого предложения, которое транслируется на телеэкране вместе с лучшими материалами. Среди них — видео от популярных авторов, фильмы и сериалы YouTube Originals, спортивные трансляции в прямом эфире, полнометражные кинокартины, актуальные новости и прочее.

Кроме того, мы недавно объявили о запуске опросов Brand Lift на телеэкранах. Этот инструмент будет доступен для измерения вовлеченности пользователей приложения YouTube во всем мире. Скоро он также будет запущен для платформы YouTube TV. Так брендам будет легче точно измерить результаты рекламных кампаний.

Помимо новых возможностей для показа рекламы на телеэкранах, мы также предлагаем вам больше вариантов выбора в том, что касается покупки подборок. Во многих странах, в том числе в большинстве стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, подборки YouTube Select можно приобрести в сервисах «Google Реклама», «Дисплей и Видео 360», а также с помощью инструмента резервирования. Чтобы больше узнать о способах покупки, доступных в вашем регионе, свяжитесь с командой продаж Google.

Больше достоверности в кампаниях

С YouTube Select вы можете быть уверены, что используете сервис, безопасный для бренда. Вам будут доступны расширенные настройки его уместности. Кроме того, у вас будет возможность показывать рекламу только в видеоматериалах, классифицированных с помощью искусственного интеллекта и проверенных человеком, к какой бы подборке они ни относились. (Вы можете выбирать параметры в зависимости от подборки или особенностей рынка.)

Гарриет Перри, генеральный директор холдинговой компании Omnicom Media Group Digital, заявляет: «Для британского отделения Omnicom Media Group критически важна возможность создавать релевантный персонализированный контент, отвечающий уникальным потребностям каждого из наших клиентов. Продукт YouTube Select поможет нам достичь эту цель, а также предоставит нам дополнительные регулирующие элементы, например, проверку человеком и инструменты измерения эффективности бренда. Мы рады, что YouTube Select охватывает новую аудиторию и масштабируется для работы со стриминговыми сервисами и устройствами с технологией Connected TV. Это составит ключевой элемент нашей общей стратегии в отношении устройств с технологией Connected TV».

YouTube Select предлагает больше контента, возможностей и надежности, а также легкий способ находить аудиторию. Самое главное то, что YouTube Select помогает достигать реальных результатов в бизнесе. Так, в 2019 году рекламодатели с помощью глобальных подборок подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13 %, а уровень покупательского намерения — в среднем на 9 %[4]. Согласно метаанализу маркетинг-микс моделирования, который в прошлом году проводила компания Nielsen в США, подборки YouTube Select продемонстрировали б́о́льшую доходность (ROI), чем телевидение, в 73% моделей маркетинг-микса, где измерялись показатели подборок YouTube Select, других цифровых каналов и телевидения за 2016–2018 годы[5].

Максимум возможностей с YouTubeSelect

Узнайте больше о возможностях YouTube Select на нашем сайте. Подробную информацию о предложениях YouTube Select и дату запуска программы в вашем регионе вы можете узнать у своей команды по продажам в Google.


 

[1]Исследование whyVideo, проведенное компаниями Google и Talkshoppe в США в феврале 2020 года среди пользователей видеосервисов в возрасте от 18 до 64 лет. Объем выборки n=2000.

[2] Внутренние данные YouTube, США, март 2020 года.

[3] Данные компании Comscore о стриминговых сервисах, США, октябрь 2019 года.

[4] Опросы Brand Lift мирового сообщества пользователей о подборках YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), 2019 год.

[5] Метаанализ маркетинг-микс моделирования, проведенный компанией Nielsen в 2016–2018 годах. Проводилось на основе списка исследований, составленного компанией Nielsen. В список вошли все маркетинговые исследования потребительских товаров, которые были завершены в 2016–2018 годах и включали в себя данные об эффективности подборок YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), других цифровых каналов и телевидения. В списке 45 исследований брендов США, относящихся ко всем категориям потребительских товаров. Под ROI подразумевается доходность розничных продаж, определяемая как отношение общих дополнительных продаж к общим расходам на медиарекламу. В качестве показателя дополнительных офлайновых розничных продаж, связанных с телевидением, взято среднее значение по всем телевещателям.

Вишал Шарма, вице-президент по управлению продуктом, Реклама на YouTube

19.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация