Максимум возможностей c YouTube Select

Дата публикации: 19.05.2020
Раздел: Новости компаний

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Чтобы вашему бренду было еще проще находить клиентов, мы представляем новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select. В этом продукте переосмыслены и собраны воедино такие решения, как Google Preferred и премиум-пакеты. YouTube Select предлагает гибкие методы, помогающие охватить те сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами. В качестве рекламной площадки здесь выступают контент и каналы, которые выбирают пользователи. При этом вы можете быть уверены, что с новым продуктом ваш бренд в безопасности.

Больше контента, выше релевантность, больше масштаб

Согласно мнению зрителей, на YouTube представлена самая большая видеотека[1]. Чтобы помочь вам найти контент, подходящий для бренда, YouTube Select предлагает ряд разнообразных пакетов контента, или подборки. Каждая из них нацелена на глобальные и локальные потребности пользователей, такие как мода, красота, развлечения, технологии, спорт и другие.

This year, we’re introducing a new offering called emerging lineups in the U.S. Emerging lineups provide an easy way to efficiently extend the reach of your campaigns among up and coming or niche channels, with the added benefit of brand suitability controls.

В этом году мы представляем новое предложение для США — перспективные подборки (emerging lineups). Это легкий способ эффективно расширить охват ваших кампаний среди зрителей нишевых и подающих надежды каналов. Кроме того, у перспективных подборок есть дополнительное преимущество: можно настроить параметры уместности бренда.

Помимо перспективных подборок, YouTube Select предлагает рекламодателям и другие решения для расширения аудитории спонсорских кампаний и программ. С помощью нового продукта можно вовлечь пользователей самых популярных приложений YouTube и зрителей видео разных тематик — например, пользователей YouTube Детям, YouTube Music, а также зрителей YouTube Originals и потребителей спортивного контента. Чтобы выстроить работу с YouTube Select так, чтобы она отвечала нуждам рекламодателей, им необходимо сотрудничать с местными командами на интересующем их рынке.

Больше возможностей для показа на телеэкране, больше вариантов покупки подборок

Люди по всему миру всё чаще смотрят YouTube на экране телевизора. В связи с изменениями в  поведении зрителей, подборки теперь содержат еще больше инструментов для телеэкрана, чем раньше.

К примеру, каждый месяц более 100 млн жителей США смотрят YouTube и YouTube TV на экранах телевизоров[2]. По данным компании Comscore, YouTube охватывает больше домохозяйств, чем три следующих за ним по рейтингу стриминговых сервиса, где есть реклама, вместе взятые. Кроме того, у YouTube большее совокупное время просмотра видеоконтента[3].

По этой причине мы представляем специальную подборку YouTube Select для стриминга на телеэкранах в США. Она помогает рекламировать бренд на том устройстве, на котором аудитория смотрит видео онлайн. В стриминге на телевизионном экране совмещаются лучшие видео YouTube TV и материалы подборок. Это означает, что можно легко обеспечить охват аудитории с помощью одного масштабируемого предложения, которое транслируется на телеэкране вместе с лучшими материалами. Среди них — видео от популярных авторов, фильмы и сериалы YouTube Originals, спортивные трансляции в прямом эфире, полнометражные кинокартины, актуальные новости и прочее.

Кроме того, мы недавно объявили о запуске опросов Brand Lift на телеэкранах. Этот инструмент будет доступен для измерения вовлеченности пользователей приложения YouTube во всем мире. Скоро он также будет запущен для платформы YouTube TV. Так брендам будет легче точно измерить результаты рекламных кампаний.

Помимо новых возможностей для показа рекламы на телеэкранах, мы также предлагаем вам больше вариантов выбора в том, что касается покупки подборок. Во многих странах, в том числе в большинстве стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, подборки YouTube Select можно приобрести в сервисах «Google Реклама», «Дисплей и Видео 360», а также с помощью инструмента резервирования. Чтобы больше узнать о способах покупки, доступных в вашем регионе, свяжитесь с командой продаж Google.

Больше достоверности в кампаниях

С YouTube Select вы можете быть уверены, что используете сервис, безопасный для бренда. Вам будут доступны расширенные настройки его уместности. Кроме того, у вас будет возможность показывать рекламу только в видеоматериалах, классифицированных с помощью искусственного интеллекта и проверенных человеком, к какой бы подборке они ни относились. (Вы можете выбирать параметры в зависимости от подборки или особенностей рынка.)

Гарриет Перри, генеральный директор холдинговой компании Omnicom Media Group Digital, заявляет: «Для британского отделения Omnicom Media Group критически важна возможность создавать релевантный персонализированный контент, отвечающий уникальным потребностям каждого из наших клиентов. Продукт YouTube Select поможет нам достичь эту цель, а также предоставит нам дополнительные регулирующие элементы, например, проверку человеком и инструменты измерения эффективности бренда. Мы рады, что YouTube Select охватывает новую аудиторию и масштабируется для работы со стриминговыми сервисами и устройствами с технологией Connected TV. Это составит ключевой элемент нашей общей стратегии в отношении устройств с технологией Connected TV».

YouTube Select предлагает больше контента, возможностей и надежности, а также легкий способ находить аудиторию. Самое главное то, что YouTube Select помогает достигать реальных результатов в бизнесе. Так, в 2019 году рекламодатели с помощью глобальных подборок подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13 %, а уровень покупательского намерения — в среднем на 9 %[4]. Согласно метаанализу маркетинг-микс моделирования, который в прошлом году проводила компания Nielsen в США, подборки YouTube Select продемонстрировали б́о́льшую доходность (ROI), чем телевидение, в 73% моделей маркетинг-микса, где измерялись показатели подборок YouTube Select, других цифровых каналов и телевидения за 2016–2018 годы[5].

Максимум возможностей с YouTubeSelect

Узнайте больше о возможностях YouTube Select на нашем сайте. Подробную информацию о предложениях YouTube Select и дату запуска программы в вашем регионе вы можете узнать у своей команды по продажам в Google.


 

[1]Исследование whyVideo, проведенное компаниями Google и Talkshoppe в США в феврале 2020 года среди пользователей видеосервисов в возрасте от 18 до 64 лет. Объем выборки n=2000.

[2] Внутренние данные YouTube, США, март 2020 года.

[3] Данные компании Comscore о стриминговых сервисах, США, октябрь 2019 года.

[4] Опросы Brand Lift мирового сообщества пользователей о подборках YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), 2019 год.

[5] Метаанализ маркетинг-микс моделирования, проведенный компанией Nielsen в 2016–2018 годах. Проводилось на основе списка исследований, составленного компанией Nielsen. В список вошли все маркетинговые исследования потребительских товаров, которые были завершены в 2016–2018 годах и включали в себя данные об эффективности подборок YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), других цифровых каналов и телевидения. В списке 45 исследований брендов США, относящихся ко всем категориям потребительских товаров. Под ROI подразумевается доходность розничных продаж, определяемая как отношение общих дополнительных продаж к общим расходам на медиарекламу. В качестве показателя дополнительных офлайновых розничных продаж, связанных с телевидением, взято среднее значение по всем телевещателям.

Вишал Шарма, вице-президент по управлению продуктом, Реклама на YouTube

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149160.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100