Новости компаний

Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков

Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков

6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку.

YouTube-канал НТВ был запущен в 2012 году. Подписчикам и зрителям доступен прямой эфир НТВ, новости, передачи, сериалы и фильмы. Ежедневное количество просмотров видео на канале составляет 13 млн. С момента запуска канал демонстрирует уверенный рост. Летом 2017 года аудитория подписчиков составляла 1 000 000 человек, весной 2019 – уже 5 000 000, и всего за полтора года выросла ещё в два раза, достигнув 10 000 000. В глобальном рейтинге YouTube официальный канал НТВ занимает 1 место по количеству подписчиков и просмотров в русскоязычном сегменте «новости и политика»* и 6 место по количеству просмотров во всём русскоязычном сегменте*, а также 3 место по просмотрам в мировом рейтинге YouTube в сегменте «новости»*.

Более половины просмотров видео на YouTube-канале НТВ приходится на сериалы. В 2020 году самым популярным по просмотрам стал детективный сериал «Пёс» – 137 млн просмотров с начала года и 324,5 млн за всё время. Лидером по просмотрам среди развлекательных программ является шоу «Маска», у которого 69 млн просмотров. Из информационных программ зрители и подписчики канала активнее всего смотрят «Сегодня» – 105 млн просмотров с начала 2020 года.

В январе 2019 года был запущен ещё один официальный YouTube-канал телекомпании – «Сегодня». В отличие от основного YouTube-канала НТВ, на котором можно найти полные версии программ, канал «Сегодня» ориентируется на короткий формат – специально созданные для него информационные и информационно-развлекательные ролики. Канал «Сегодня» также продолжает стабильно расти – в сентябре 2020 года его аудитория достигла 1 000 000 подписчиков, а количество просмотров с начала года составило 235,4 млн.

В настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube-каналов НТВ и «Сегодня» превысило 11,5 млн, а количество просмотров – 12,6 млрд. Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 млн человек.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация