Новости компаний

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Выступление победительницы второго сезона «Ты супер!» Дианы Анкудиновой с песней Derniere Danse стало абсолютным лидером за всё время с результатом 71,3 млн просмотров в YouTube и соцсетях НТВ. Уникальность этого выступления в том, что с момента появления его продолжают активно смотреть в течение трех лет.  В YouTube за первое полугодие выступление 2018 года посмотрели 14,7 млн раз, за аналогичный период 2019 года – 9,5 млн, а в 2020 году количество просмотров увеличилось ещё на 16,2 млн. Выступление в суперсезоне с этой же песней через год собрало ещё 13,2 млн просмотров. 

Среди развлекательных программ лучшие показатели у «Маски», которая стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг – 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последнее время с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. В интернете оно стало не менее востребованным, набрав более 79 млн просмотров в YouTube и 14,5 млн в соцсетях. А самым популярным выступлением стал номер Льва: «Позови меня с собой» (3,1 млн и 0,7 млн просмотров соответственно).

Сериалы НТВ за всё время посмотрели 5,3 млрд раз, а это более половины от всех просмотров контента канала на YouTube. Лидером за первые шесть месяцев 2020 года стал детектив «Пёс» - 129 млн просмотров (297 млн за всё время), который параллельно шёл в эфире НТВ, также демонстрируя высокие медиапоказатели. Среди премьерных сериалов за первое полугодие лидером стал остросюжетный детектив «Горячая точка», набравший около 80 млн просмотров, что стало подтверждением успеха в телевизионном эфире, где его максимальная доля достигала 13,6%.  Это лучший результат среди премьер за всё время: следом идёт проект «Невский. Тень архитектора» с 58 млн просмотров, собравший у экрана максимально 15,4% аудитории.  Третье место у «Рикошета»: на YouTube его просмотрели   41 млн раз, а в эфире на протяжении первой недели показа средняя доля проекта составила 15,8%. Остросюжетный детектив «Адмиралы района» набрал 23 млн просмотров (максимальная доля 13,8%).  Замыкает топ 5 премьерных сериалов «Чёрная лестница» с результатом 21 млн просмотров в YouTube, в эфире доля показа достигала 13,3%. 

Рейтинг информационных проектов НТВ возглавляет «Сегодня». Количество просмотров программы с января по июнь 2020 составило 70,7 млн, а одноимённый новостной YouTube канал собрал 164,9 млн, из которых более 20% (34,1 млн) - это новости, связанные с коронавирусом. При этом тема пандемии была не единственной, интересовавшей россиян: самым популярным информационным видео стал репортаж «Якутия: что такое «холодно», в котором рассказывается об особенностях жизни в одном из самых холодных мест на Земле (3,1млн).

Количество посетителей на сайте ntv.ru за первое полугодие выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год, среднее количество посетителей 20,7 млн в месяц.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация