Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Дата публикации: 17.07.2020
Раздел: Новости компаний

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Выступление победительницы второго сезона «Ты супер!» Дианы Анкудиновой с песней Derniere Danse стало абсолютным лидером за всё время с результатом 71,3 млн просмотров в YouTube и соцсетях НТВ. Уникальность этого выступления в том, что с момента появления его продолжают активно смотреть в течение трех лет.  В YouTube за первое полугодие выступление 2018 года посмотрели 14,7 млн раз, за аналогичный период 2019 года – 9,5 млн, а в 2020 году количество просмотров увеличилось ещё на 16,2 млн. Выступление в суперсезоне с этой же песней через год собрало ещё 13,2 млн просмотров. 

Среди развлекательных программ лучшие показатели у «Маски», которая стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг – 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последнее время с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. В интернете оно стало не менее востребованным, набрав более 79 млн просмотров в YouTube и 14,5 млн в соцсетях. А самым популярным выступлением стал номер Льва: «Позови меня с собой» (3,1 млн и 0,7 млн просмотров соответственно).

Сериалы НТВ за всё время посмотрели 5,3 млрд раз, а это более половины от всех просмотров контента канала на YouTube. Лидером за первые шесть месяцев 2020 года стал детектив «Пёс» - 129 млн просмотров (297 млн за всё время), который параллельно шёл в эфире НТВ, также демонстрируя высокие медиапоказатели. Среди премьерных сериалов за первое полугодие лидером стал остросюжетный детектив «Горячая точка», набравший около 80 млн просмотров, что стало подтверждением успеха в телевизионном эфире, где его максимальная доля достигала 13,6%.  Это лучший результат среди премьер за всё время: следом идёт проект «Невский. Тень архитектора» с 58 млн просмотров, собравший у экрана максимально 15,4% аудитории.  Третье место у «Рикошета»: на YouTube его просмотрели   41 млн раз, а в эфире на протяжении первой недели показа средняя доля проекта составила 15,8%. Остросюжетный детектив «Адмиралы района» набрал 23 млн просмотров (максимальная доля 13,8%).  Замыкает топ 5 премьерных сериалов «Чёрная лестница» с результатом 21 млн просмотров в YouTube, в эфире доля показа достигала 13,3%. 

Рейтинг информационных проектов НТВ возглавляет «Сегодня». Количество просмотров программы с января по июнь 2020 составило 70,7 млн, а одноимённый новостной YouTube канал собрал 164,9 млн, из которых более 20% (34,1 млн) - это новости, связанные с коронавирусом. При этом тема пандемии была не единственной, интересовавшей россиян: самым популярным информационным видео стал репортаж «Якутия: что такое «холодно», в котором рассказывается об особенностях жизни в одном из самых холодных мест на Земле (3,1млн).

Количество посетителей на сайте ntv.ru за первое полугодие выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год, среднее количество посетителей 20,7 млн в месяц.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149621.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100