Новости компаний

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

Главный вопрос — как пандемия повлияла на YouTube? За время карантина просмотры выросли на 30%, лайкать стали на 52% больше, а дизлайки просто подскочили — их стало больше на 75%. 

Среди зрителей на 3,6% прибавилось женщин, но в целом доля мужской аудитории все еще превалирует — 61%. Больше всего YouTube по-прежнему смотрят зрители 25-35 лет, а дольше — молодежь по 13-17 и 18-24 лет, причем мужчины смотрят на 53 секунды больше, чем женщины. 

Суббота и воскресенье — самые популярные дни на видеохостинге: 40% зрителей смотрят YouTube именно по выходным. Заходить стали больше с телефона — 70% пользователей контент смотрят с мобильных устройств. В борьбе Android vs IOS на YouTube побеждает Android — с этой операционной системы смотрят 72% пользователей. Досматривают контент и в России, и в мире больше всего на Смарт ТВ и Game консолях. 

Тематика изменилась незначительно: больше всего каналов по геймингу, именно они и выросли за полугодие на 27%, за ними идут сегменты развлечения и детский контент. В развлечениях выросли обзоры на фильмы, и взлетела музыка. В сегменте for men за первую половину 2020 выросли просмотры по авто, спорту и гаджетам. В женском сегменте нет изменений, а вот детский контент значительно упал (сократился на 44%) — это связано с новой политикой YouTube по детским роликам и COPPA (закон о защите личных сведений детей в Интернете).

Важно, что за 5 месяцев 2020 года, сравнивая с этим же периодом в 2019 году, образовательный контент стали смотреть больше — прирост 74%. За ним вырос сегмент for men — 38%, далее гейминг — 29%, а вот у сегментов блогеров, хобби и развлечений просмотры увеличились только на 16-18% за полгода. 

В топ за это время вышло большинство роликов MORGENSTERN (клипы на песни «Новый мерин», «Cadillac», «РАТАТАТАТА», «YUNG HEFNER»), различный детский контент («Учим цвета…», «Diana cleans the house…», «Diana and Roma staged a chocolate challenge», «Alice Pretend Princess Frozen Elsa And Anna…», «КИКИДО - ВЗОРВЕМ ИНСТАГРАМ») и мультфильмы — «Железные монстры», «Мультики про танки».

В России самым популярным средством шаринга стал What’s Up, в мире он на втором месте.

Как считали? Данные Youtube Analythics, статистика Yoola и Yoola Pro — только живые пользователи и авторы по каналам, входящим в медиасеть. Анализировали видеохостинг за первую половину 2020 года с января по июнь.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация