Новости компаний

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

Главный вопрос — как пандемия повлияла на YouTube? За время карантина просмотры выросли на 30%, лайкать стали на 52% больше, а дизлайки просто подскочили — их стало больше на 75%. 

Среди зрителей на 3,6% прибавилось женщин, но в целом доля мужской аудитории все еще превалирует — 61%. Больше всего YouTube по-прежнему смотрят зрители 25-35 лет, а дольше — молодежь по 13-17 и 18-24 лет, причем мужчины смотрят на 53 секунды больше, чем женщины. 

Суббота и воскресенье — самые популярные дни на видеохостинге: 40% зрителей смотрят YouTube именно по выходным. Заходить стали больше с телефона — 70% пользователей контент смотрят с мобильных устройств. В борьбе Android vs IOS на YouTube побеждает Android — с этой операционной системы смотрят 72% пользователей. Досматривают контент и в России, и в мире больше всего на Смарт ТВ и Game консолях. 

Тематика изменилась незначительно: больше всего каналов по геймингу, именно они и выросли за полугодие на 27%, за ними идут сегменты развлечения и детский контент. В развлечениях выросли обзоры на фильмы, и взлетела музыка. В сегменте for men за первую половину 2020 выросли просмотры по авто, спорту и гаджетам. В женском сегменте нет изменений, а вот детский контент значительно упал (сократился на 44%) — это связано с новой политикой YouTube по детским роликам и COPPA (закон о защите личных сведений детей в Интернете).

Важно, что за 5 месяцев 2020 года, сравнивая с этим же периодом в 2019 году, образовательный контент стали смотреть больше — прирост 74%. За ним вырос сегмент for men — 38%, далее гейминг — 29%, а вот у сегментов блогеров, хобби и развлечений просмотры увеличились только на 16-18% за полгода. 

В топ за это время вышло большинство роликов MORGENSTERN (клипы на песни «Новый мерин», «Cadillac», «РАТАТАТАТА», «YUNG HEFNER»), различный детский контент («Учим цвета…», «Diana cleans the house…», «Diana and Roma staged a chocolate challenge», «Alice Pretend Princess Frozen Elsa And Anna…», «КИКИДО - ВЗОРВЕМ ИНСТАГРАМ») и мультфильмы — «Железные монстры», «Мультики про танки».

В России самым популярным средством шаринга стал What’s Up, в мире он на втором месте.

Как считали? Данные Youtube Analythics, статистика Yoola и Yoola Pro — только живые пользователи и авторы по каналам, входящим в медиасеть. Анализировали видеохостинг за первую половину 2020 года с января по июнь.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация