Новости компаний

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

Главный вопрос — как пандемия повлияла на YouTube? За время карантина просмотры выросли на 30%, лайкать стали на 52% больше, а дизлайки просто подскочили — их стало больше на 75%. 

Среди зрителей на 3,6% прибавилось женщин, но в целом доля мужской аудитории все еще превалирует — 61%. Больше всего YouTube по-прежнему смотрят зрители 25-35 лет, а дольше — молодежь по 13-17 и 18-24 лет, причем мужчины смотрят на 53 секунды больше, чем женщины. 

Суббота и воскресенье — самые популярные дни на видеохостинге: 40% зрителей смотрят YouTube именно по выходным. Заходить стали больше с телефона — 70% пользователей контент смотрят с мобильных устройств. В борьбе Android vs IOS на YouTube побеждает Android — с этой операционной системы смотрят 72% пользователей. Досматривают контент и в России, и в мире больше всего на Смарт ТВ и Game консолях. 

Тематика изменилась незначительно: больше всего каналов по геймингу, именно они и выросли за полугодие на 27%, за ними идут сегменты развлечения и детский контент. В развлечениях выросли обзоры на фильмы, и взлетела музыка. В сегменте for men за первую половину 2020 выросли просмотры по авто, спорту и гаджетам. В женском сегменте нет изменений, а вот детский контент значительно упал (сократился на 44%) — это связано с новой политикой YouTube по детским роликам и COPPA (закон о защите личных сведений детей в Интернете).

Важно, что за 5 месяцев 2020 года, сравнивая с этим же периодом в 2019 году, образовательный контент стали смотреть больше — прирост 74%. За ним вырос сегмент for men — 38%, далее гейминг — 29%, а вот у сегментов блогеров, хобби и развлечений просмотры увеличились только на 16-18% за полгода. 

В топ за это время вышло большинство роликов MORGENSTERN (клипы на песни «Новый мерин», «Cadillac», «РАТАТАТАТА», «YUNG HEFNER»), различный детский контент («Учим цвета…», «Diana cleans the house…», «Diana and Roma staged a chocolate challenge», «Alice Pretend Princess Frozen Elsa And Anna…», «КИКИДО - ВЗОРВЕМ ИНСТАГРАМ») и мультфильмы — «Железные монстры», «Мультики про танки».

В России самым популярным средством шаринга стал What’s Up, в мире он на втором месте.

Как считали? Данные Youtube Analythics, статистика Yoola и Yoola Pro — только живые пользователи и авторы по каналам, входящим в медиасеть. Анализировали видеохостинг за первую половину 2020 года с января по июнь.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация