Новости компаний

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Среди наиболее востребованных роликов – лучшие фрагменты Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» разных лет и live-выступления в студии «Авторадио». В ТОП-5 самых популярных попали: группа «Сладкий сон» с хитом «На белом покрывале января», собравшая свыше 48 000 000 просмотров, «Комиссар» и их «Ты уйдешь» – выступление посмотрели 15 млн раз, Joy (песня «Touch by Touch») и Наташа Королева («Синие Лебеди») – у каждого из этих видео по 12 млн просмотров, а также лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» – 11 миллионов.

Есть и настоящие эксклюзивы. Одним из самых просматриваемых стал живой концерт на «Авторадио» Тайпан&Agunda, восхитивший пользователей Сети. За два месяца трек «Луна не знает пути», исполненный юной осетинкиой совместно с «Тайпан», на YouTube-канале радиостанции посмотрели свыше 11 000 000 раз. Градус позитива в комментариях, которых уже более 10 тысяч, зашкаливает. Девушку сравнивают с другим талантливым музыкантом республики – Matrang, чья «Медуза» в 2018-м стала одним из главных русскоязычных хитов года и до сих пор не покидает чарты.

«Авторадио» начало использовать YouTube еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже и вовсе начали проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле прошлого года, а сегодня заметный неординарный контент от «Авторадио» привлек уже свыше 1,83 млн человек.

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее и актуальнее, особенно заметно это сейчас, когда мир столкнулся с угрозой пандемии. Только в марте 2020 года аудитория «Авторадио» в YouTube увеличилась на 103 600 новых подписчиков, а общее количество просмотров в этом месяце составило 52,8 миллиона.

Во многом этому поспособствовал музыкальный проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от самых ярких звезд «Авторадио», помогающий людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Проект объединил многих российских и мировых звезд – Григорий Лепс и Al Bano, UMA2RMAN и Pupo, Валерия и F.R. David, а также еще целое созвездие ярких музыкантов не только исполняют песни из своего репертуара, но и обращаются к жителям планеты с просьбой не пренебрегать мерами профилактики, заботиться друг о друге в это непростое время.

10.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация