Новости компаний

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Среди наиболее востребованных роликов – лучшие фрагменты Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» разных лет и live-выступления в студии «Авторадио». В ТОП-5 самых популярных попали: группа «Сладкий сон» с хитом «На белом покрывале января», собравшая свыше 48 000 000 просмотров, «Комиссар» и их «Ты уйдешь» – выступление посмотрели 15 млн раз, Joy (песня «Touch by Touch») и Наташа Королева («Синие Лебеди») – у каждого из этих видео по 12 млн просмотров, а также лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» – 11 миллионов.

Есть и настоящие эксклюзивы. Одним из самых просматриваемых стал живой концерт на «Авторадио» Тайпан&Agunda, восхитивший пользователей Сети. За два месяца трек «Луна не знает пути», исполненный юной осетинкиой совместно с «Тайпан», на YouTube-канале радиостанции посмотрели свыше 11 000 000 раз. Градус позитива в комментариях, которых уже более 10 тысяч, зашкаливает. Девушку сравнивают с другим талантливым музыкантом республики – Matrang, чья «Медуза» в 2018-м стала одним из главных русскоязычных хитов года и до сих пор не покидает чарты.

«Авторадио» начало использовать YouTube еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже и вовсе начали проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле прошлого года, а сегодня заметный неординарный контент от «Авторадио» привлек уже свыше 1,83 млн человек.

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее и актуальнее, особенно заметно это сейчас, когда мир столкнулся с угрозой пандемии. Только в марте 2020 года аудитория «Авторадио» в YouTube увеличилась на 103 600 новых подписчиков, а общее количество просмотров в этом месяце составило 52,8 миллиона.

Во многом этому поспособствовал музыкальный проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от самых ярких звезд «Авторадио», помогающий людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Проект объединил многих российских и мировых звезд – Григорий Лепс и Al Bano, UMA2RMAN и Pupo, Валерия и F.R. David, а также еще целое созвездие ярких музыкантов не только исполняют песни из своего репертуара, но и обращаются к жителям планеты с просьбой не пренебрегать мерами профилактики, заботиться друг о друге в это непростое время.

10.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация