Новости компаний

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Среди наиболее востребованных роликов – лучшие фрагменты Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» разных лет и live-выступления в студии «Авторадио». В ТОП-5 самых популярных попали: группа «Сладкий сон» с хитом «На белом покрывале января», собравшая свыше 48 000 000 просмотров, «Комиссар» и их «Ты уйдешь» – выступление посмотрели 15 млн раз, Joy (песня «Touch by Touch») и Наташа Королева («Синие Лебеди») – у каждого из этих видео по 12 млн просмотров, а также лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» – 11 миллионов.

Есть и настоящие эксклюзивы. Одним из самых просматриваемых стал живой концерт на «Авторадио» Тайпан&Agunda, восхитивший пользователей Сети. За два месяца трек «Луна не знает пути», исполненный юной осетинкиой совместно с «Тайпан», на YouTube-канале радиостанции посмотрели свыше 11 000 000 раз. Градус позитива в комментариях, которых уже более 10 тысяч, зашкаливает. Девушку сравнивают с другим талантливым музыкантом республики – Matrang, чья «Медуза» в 2018-м стала одним из главных русскоязычных хитов года и до сих пор не покидает чарты.

«Авторадио» начало использовать YouTube еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже и вовсе начали проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле прошлого года, а сегодня заметный неординарный контент от «Авторадио» привлек уже свыше 1,83 млн человек.

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее и актуальнее, особенно заметно это сейчас, когда мир столкнулся с угрозой пандемии. Только в марте 2020 года аудитория «Авторадио» в YouTube увеличилась на 103 600 новых подписчиков, а общее количество просмотров в этом месяце составило 52,8 миллиона.

Во многом этому поспособствовал музыкальный проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от самых ярких звезд «Авторадио», помогающий людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Проект объединил многих российских и мировых звезд – Григорий Лепс и Al Bano, UMA2RMAN и Pupo, Валерия и F.R. David, а также еще целое созвездие ярких музыкантов не только исполняют песни из своего репертуара, но и обращаются к жителям планеты с просьбой не пренебрегать мерами профилактики, заботиться друг о друге в это непростое время.

10.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация