Новости

Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YouTube-шоу "Утренняя передача"

Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YouTube-шоу "Утренняя передача"

22 июля 2020 года на YouTube состоялась премьера нового юмористического шоу от бренда Velkopopovický Kozel – «Утренняя передача» с Александром Палем и Никитой Кукушкиным. Шоу объединяет серию скетчей в формате «классических» для утренних программ рубрик — увлекательных репортажей, кулинарных рецептов, полезных советов и интервью со звездными гостями.

Режиссером «Утренней передачи» стал Руслан Братов, кинорежиссёр, победитель конкурса «Кинотавр. Короткий метр» за фильм «Лалай-балалай». 

«Для меня самым интересным в шоу являются его ведущие: Александр Паль и Никита Кукушкин. Соединение этих двух элементов приводит к возникновению непредсказуемой и чарующей реакции», — делится Руслан.

«Утренняя передача» имеет гибкий формат и нестрогий сценарий — в каждой рубрике-скетче актеры перевоплощаются в новых героев с неповторимым характером. 

Александр Паль рассказал о том, как проходило распределение скетчей между главными актерами: «Кукушкин пытался забрать лучшее, в итоге забрал много скетчей, вел подковерную игру. Неприятный человек».

Никита Кукушкин также поделился впечатлениями:«Саша пытался забрать себе мои скетчи, боялся неудобных для него образов, постоянно общался скрытно с режиссером, а при встрече вел себя так, будто бы ему вообще без разницы. Я решил пойти ему навстречу, так как всегда стараюсь помогать людям».

Первый выпуск объединяет новостной сюжет, «Уроки выживания с Владимиром Байчером» (Паль) и рубрику «Готовим дома» с Константином Колесовым» (Кукушкин). Главная особенность шоу заключается в том, что оно учитывает талант и способность актеров к импровизации — в каждом скетче Александр Паль и Никита Кукушкин добавляют к сценарию собственное видение и понимание сюжета. Кроме героев Александра Паля и Никиты Кукушкина в шоу есть еще два персонажа — это интеллигентный пан бармен и пан Войтек, которые в ходе коротких интеграций обсуждают «Утреннюю передачу» в чешском баре за кружкой Velkopopovický Kozel.  

«Утренняя передача» также предполагает участие звезд российского шоу-бизнеса и популярных исполнителей. В первом выпуске в рубрике «С утра все дома» героиней скетча стала актриса и певица Анна Семенович.

Шоу «Утренняя передача» будет выходить на YouTube раз в две недели.

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация