Новости компаний

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Прямая видеотрансляция велась на сайте и на YouTube-канале радиостанции.

Рубеж в 1 000 000 подписчиков YouTube-канал «Авторадио» преодолел 2 апреля 2019 года. «Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из популярнейших видеохостингах мира. Заметный неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. Знаковое для радиоотрасли событие произошло буквально за несколько дней до дня рождения «Авторадио».

Спустя четыре месяца из штаб-квартиры YouTube в США до «Авторадио» добралась заслуженная награда – «Золотая кнопка», которая присуждается YouTube-каналам за миллион подписчиков. «Авторадио» ее вручил руководитель партнерской программы YouTube в категориях «музыка» и «спорт» в России, странах СНГ и Израиле Андрей Стебунов.

Канал «Авторадио» на YouTube был создан 1 апреля 2013 года, в канун 20-летия радиостанции. Рост аудитории произошел в феврале 2015 года, когда радиостанция начала активно инвестировать в съемки и выкладывать на канале качественный видеоконтент – фрагменты фестивалей «Дискотека 80-х», интервью со звездами-автомобилистами, live-концерты российских и зарубежных артистов в студии «Авторадио».

Сто тысяч первых подписчиков и «Серебряную кнопку» YouTube-канал «Авторадио» заработал к началу 2016 года. 2 августа 2017 года, ровно два года назад, на канале было уже 230 000 подписчиков, а еще через год аудитория «Авторадио» на Youtube превысила отметку в полмиллиона – более чем двукратный рост за 12 месяцев!

Высокая популярность «Авторадио» (радио №1 в Москве и бесспорный лидер в отрасли) во многом обуславливается большим количеством уникального музыкального контента, который радиостанция производит ежедневно, и его яркой подачей. Живые эфиры со звездами, наполненные неподдельными эмоциями и драйвом, наиболее востребованы и на Youtube-канале «Авторадио». В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему – выступление звезд проходят в эфире без фонограммы, и на канале «Авторадио» в YouTube можно увидеть, как это происходит. В настоящее время здесь размещено более 5200 видео, а общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 700 миллионов!

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее: сегодня он собирает примерно 10 миллионов уникальных зрителей в месяц, число же постоянных подписчиков уже превышает 1 миллион 250 тысяч человек.

Успехи «Авторадио» на видеохостинге YouTube признали и коллеги по цеху. В 2018 году жюри отраслевой премии «Радиомания» присудила команде радиостанции «золотой микрофон» в номинации «Продвижение в цифровой среде». Это подтверждает и то, что различные YouTube-каналы нередко тиражируют видеоконтент «Авторадио», блогеры используют фрагменты выступлений в своих обзорах, а простые пользователи размещают на страницах в социальных сетях. Более того, вдохновленные примером «Авторадио», и другие радиостанции стали больше уделять внимание видеоматериалу и активнее развивать свои представительства в YouTube.

Наряду с основным YouTube-каналом «Авторадио» ведет еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

05.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2020 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация