Новости компаний

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Прямая видеотрансляция велась на сайте и на YouTube-канале радиостанции.

Рубеж в 1 000 000 подписчиков YouTube-канал «Авторадио» преодолел 2 апреля 2019 года. «Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из популярнейших видеохостингах мира. Заметный неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. Знаковое для радиоотрасли событие произошло буквально за несколько дней до дня рождения «Авторадио».

Спустя четыре месяца из штаб-квартиры YouTube в США до «Авторадио» добралась заслуженная награда – «Золотая кнопка», которая присуждается YouTube-каналам за миллион подписчиков. «Авторадио» ее вручил руководитель партнерской программы YouTube в категориях «музыка» и «спорт» в России, странах СНГ и Израиле Андрей Стебунов.

Канал «Авторадио» на YouTube был создан 1 апреля 2013 года, в канун 20-летия радиостанции. Рост аудитории произошел в феврале 2015 года, когда радиостанция начала активно инвестировать в съемки и выкладывать на канале качественный видеоконтент – фрагменты фестивалей «Дискотека 80-х», интервью со звездами-автомобилистами, live-концерты российских и зарубежных артистов в студии «Авторадио».

Сто тысяч первых подписчиков и «Серебряную кнопку» YouTube-канал «Авторадио» заработал к началу 2016 года. 2 августа 2017 года, ровно два года назад, на канале было уже 230 000 подписчиков, а еще через год аудитория «Авторадио» на Youtube превысила отметку в полмиллиона – более чем двукратный рост за 12 месяцев!

Высокая популярность «Авторадио» (радио №1 в Москве и бесспорный лидер в отрасли) во многом обуславливается большим количеством уникального музыкального контента, который радиостанция производит ежедневно, и его яркой подачей. Живые эфиры со звездами, наполненные неподдельными эмоциями и драйвом, наиболее востребованы и на Youtube-канале «Авторадио». В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему – выступление звезд проходят в эфире без фонограммы, и на канале «Авторадио» в YouTube можно увидеть, как это происходит. В настоящее время здесь размещено более 5200 видео, а общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 700 миллионов!

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее: сегодня он собирает примерно 10 миллионов уникальных зрителей в месяц, число же постоянных подписчиков уже превышает 1 миллион 250 тысяч человек.

Успехи «Авторадио» на видеохостинге YouTube признали и коллеги по цеху. В 2018 году жюри отраслевой премии «Радиомания» присудила команде радиостанции «золотой микрофон» в номинации «Продвижение в цифровой среде». Это подтверждает и то, что различные YouTube-каналы нередко тиражируют видеоконтент «Авторадио», блогеры используют фрагменты выступлений в своих обзорах, а простые пользователи размещают на страницах в социальных сетях. Более того, вдохновленные примером «Авторадио», и другие радиостанции стали больше уделять внимание видеоматериалу и активнее развивать свои представительства в YouTube.

Наряду с основным YouTube-каналом «Авторадио» ведет еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

05.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация