Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях. |
Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях. |
#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа26 ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании «ЭГИС-РУС» в День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект #тынежелезная. |
#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилияКампания продлится весь период 16-ти дней активизма против гендерного насилия — с 25 ноября по 10 декабря. Задачи флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит — рассказать женщинам о Всероссийском телефоне горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. Кроме того, участники флешмоба могут совершить пожертвование на развитие горячей линии |
Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничестваДоброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше. |
Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средствренд Domestos, эксперт в области чистоты и гигиены, подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться». Весной 2020 года Domestos запустил акцию в поддержку российских образовательных учреждений: в период с 24 марта по 15 июня посетители сайта http://domestos-schools.ru/ могли оставить заявку на ремонт школьных санузлов. Путем открытого голосования были определены учебные заведения, наиболее остро нуждающиеся в таком ремонте. Партнёром акции выступила розничная торговая сеть «Лента». |
О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингомВ этом году социальная кампания против буллинга будет направлена на работу со школьниками начальных классов и их родителями. Главным событием проекта станет вебинар на тему: "О чём молчат малыши? Кибербуллинг в младших классах". |
Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зренияСоциальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир. |
#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему. |
С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменовЗавершился социальный проект #СпортНаПятёрочку, который весной 2020 года анонсировали PepsiCo и «Пятёрочка» для юных футболистов. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, чтобы прокачать свои спортивные навыки под руководством опытных наставников. |
Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадоБренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы «Всё ты можешь», запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными. |
НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством. |
"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digitalПроект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов |
"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями. |
Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержиПандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa. Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи". |
Компания Essity проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативыМеждународный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит», объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика. |
PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами"Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi. |
Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». |
Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле"После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях. |
От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеляЗа 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как? |
Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квизКомпания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей. |
PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом КарибидисомНовая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7. |
бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляцииВесна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома… |
PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и СатираКампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке» |
Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить преемственность со старым брендом. |
"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время. |
Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"1NFO запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки»[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки». |
Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests». |
PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной АзииКомпания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. |
Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье1Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития. |
"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития |
PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’sС 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук. |
Always и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно"1В марте 2020 года бренд Always запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», призванную преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы менструации, и тем самым помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе. Вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии ведущий бренд женской гигиены в составе P&G начнет диалог с обществом на табуированную тему и проведет образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей. |
Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтракНовая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева |
Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтракКампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow. |
Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазамиПоявление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы