Новости компаний

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома…

Многие компании не остались в стороне и всячески поддерживали людей за их сознательное домоседство. Вот несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo.

«Фруктовый сад» решил поднять семейный дух на самоизоляции и организовал челлендж «Фруктовые объятия», призывая почаще обниматься с теми, кто находится рядом. Ведь именно объятия помогают нам иногда избавиться от раздражения, усталости и напомнить друг другу, что мы — одна семья. Стоит отметить, что участники челленджа тепло восприняли инициативу (публикацию увидели около миллиона человек) и с удовольствием делились своими видео в соцсетях.

Чтобы находиться дома было вкуснее, Lay’s предлагал эмоции с доставкой на дом в рамках кампании #ДомавкуснеесLays. При поддержке такси Ситимобил бренд доставлял коробки с чипсами авторам постов с хештегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. Таким образом, Lay’s поблагодарил восемь тысяч человек, которые с доблестью выдержали домашний режим, а заодно помог водителям такси, у которых временно сократилось число заказов.

Для тех, кто особенно томился дома, не имея возможности «выгулять обновки», бренд «Я» запустил конкурс-флешмоб #ЯдлясебяДома. Девушкам предлагалось создавать домашние стильные образы и делиться в Instagram фотографиями своих моментов для себя дома. Победительницы конкурса получили денежные сертификаты на модный онлайн-шоппинг.

И наконец, зная, как для каждого спортсмена важны ежедневные тренировки, а еще больше – постоянная мотивация, три бренда – Lay's®, Pepsi® и «Пятёрочка» – объединились, чтобы помочь молодым спортсменам поверить в себя и продолжать тренироваться, несмотря ни на что. Конкурс #СпортНаПятерочку, стартовавший в начале мая, позволит начинающим футболистам «прокачать» свои навыки на пути к осуществлению их большой мечты. Конкурсантам предлагается записать видео своих домашних тренировок. Прием заявок окончится в середине июля. Победители, которые будут определены путем открытого голосования, смогут отправиться на стажировку в один из лучших футбольных лагерей страны или попасть на мастер-класс к легенде российского футбола, тренеру Станиславу Черчесову.

07.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация