бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома…
Многие компании не остались в стороне и всячески поддерживали людей за их сознательное домоседство. Вот несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo.
«Фруктовый сад» решил поднять семейный дух на самоизоляции и организовал челлендж «Фруктовые объятия», призывая почаще обниматься с теми, кто находится рядом. Ведь именно объятия помогают нам иногда избавиться от раздражения, усталости и напомнить друг другу, что мы — одна семья. Стоит отметить, что участники челленджа тепло восприняли инициативу (публикацию увидели около миллиона человек) и с удовольствием делились своими видео в соцсетях.
Чтобы находиться дома было вкуснее, Lay’s предлагал эмоции с доставкой на дом в рамках кампании #ДомавкуснеесLays. При поддержке такси Ситимобил бренд доставлял коробки с чипсами авторам постов с хештегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. Таким образом, Lay’s поблагодарил восемь тысяч человек, которые с доблестью выдержали домашний режим, а заодно помог водителям такси, у которых временно сократилось число заказов.
Для тех, кто особенно томился дома, не имея возможности «выгулять обновки», бренд «Я» запустил конкурс-флешмоб #ЯдлясебяДома. Девушкам предлагалось создавать домашние стильные образы и делиться в Instagram фотографиями своих моментов для себя дома. Победительницы конкурса получили денежные сертификаты на модный онлайн-шоппинг.
И наконец, зная, как для каждого спортсмена важны ежедневные тренировки, а еще больше – постоянная мотивация, три бренда – Lay's®, Pepsi® и «Пятёрочка» – объединились, чтобы помочь молодым спортсменам поверить в себя и продолжать тренироваться, несмотря ни на что. Конкурс #СпортНаПятерочку, стартовавший в начале мая, позволит начинающим футболистам «прокачать» свои навыки на пути к осуществлению их большой мечты. Конкурсантам предлагается записать видео своих домашних тренировок. Прием заявок окончится в середине июля. Победители, которые будут определены путем открытого голосования, смогут отправиться на стажировку в один из лучших футбольных лагерей страны или попасть на мастер-класс к легенде российского футбола, тренеру Станиславу Черчесову.
07.07.2020
Еще статьи по теме
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо - 27.10.2020
- НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп - 23.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля - 25.08.2020
- Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квиз - 03.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий