бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляцииДата публикации: 07.07.2020 Раздел: Новости компаний Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома… Многие компании не остались в стороне и всячески поддерживали людей за их сознательное домоседство. Вот несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo.
«Фруктовый сад» решил поднять семейный дух на самоизоляции и организовал челлендж «Фруктовые объятия», призывая почаще обниматься с теми, кто находится рядом. Ведь именно объятия помогают нам иногда избавиться от раздражения, усталости и напомнить друг другу, что мы — одна семья. Стоит отметить, что участники челленджа тепло восприняли инициативу (публикацию увидели около миллиона человек) и с удовольствием делились своими видео в соцсетях.
Чтобы находиться дома было вкуснее, Lay’s предлагал эмоции с доставкой на дом в рамках кампании #ДомавкуснеесLays. При поддержке такси Ситимобил бренд доставлял коробки с чипсами авторам постов с хештегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. Таким образом, Lay’s поблагодарил восемь тысяч человек, которые с доблестью выдержали домашний режим, а заодно помог водителям такси, у которых временно сократилось число заказов.
Для тех, кто особенно томился дома, не имея возможности «выгулять обновки», бренд «Я» запустил конкурс-флешмоб #ЯдлясебяДома. Девушкам предлагалось создавать домашние стильные образы и делиться в Instagram фотографиями своих моментов для себя дома. Победительницы конкурса получили денежные сертификаты на модный онлайн-шоппинг.
И наконец, зная, как для каждого спортсмена важны ежедневные тренировки, а еще больше – постоянная мотивация, три бренда – Lay`s®, Pepsi® и «Пятёрочка» – объединились, чтобы помочь молодым спортсменам поверить в себя и продолжать тренироваться, несмотря ни на что. Конкурс #СпортНаПятерочку, стартовавший в начале мая, позволит начинающим футболистам «прокачать» свои навыки на пути к осуществлению их большой мечты. Конкурсантам предлагается записать видео своих домашних тренировок. Прием заявок окончится в середине июля. Победители, которые будут определены путем открытого голосования, смогут отправиться на стажировку в один из лучших футбольных лагерей страны или попасть на мастер-класс к легенде российского футбола, тренеру Станиславу Черчесову. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149530.htm |