Креатив

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay's со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Главные герои роликов выбраны тоже не случайно. Егор Крид – один из самых популярных российских музыкальных исполнителей, Станислав Черчесов – ключевая фигура для поклонников футбола, Гусейн Гасанов – входит в рейтинг ТОП-10 Instagram-блогеров России, а Игорь Лещук – известный футболист ФК Динамо Москва. Участие звезд позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.

«Мы рады представить нашу сезонную новинку – Laysсо вкусом сыра Чеддер. И нам важно, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые – ожидаем, что они, также как и новые чипсы Lays, найдут отклик у наших потребителей», - отметила старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

Поддержка новинки запланирована на ТВ, в digital, наружной рекламе, а также на рекламных носителях в местах продаж. Новые чипсы будут доступны до конца июля в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток».

««Перекрёсток» рад присоединиться к подобного рода масштабному проекту, который уже не в первый раз проводят наши друзья из «Пятёрочки» и PepsiCo. Как и прежде, мы поддерживаем яркие лончи наших партнеров. У нас свой оригинальный способ коммуникации, свой узнаваемый стиль, нам всегда удается удивить и порадовать аудиторию необычными приёмами. Так получилось и в этот раз. Мы выбрали танцевальный баттл и привлекли топового блогера и лидера мнений, сделав его лицом всего челленджа. Гусейн Гасанов предстает перед зрителями в роли опытного танцора, готового «поспорить» с любым за любимый напиток и снек. Следите за обновлениями в социальных сетях и участвуйте в нашей танцевальной битве за вкус, свежесть и чувство ритма», - рассказал руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Павел Кесадо-Алонсо.

«Пятёрочка», «Перекрёсток» и PepsiCo уже не раз удивляли всех своими яркими нестандартными кампаниями с участием звёзд шоу-бизнеса и блогеров. Мы всегда стараемся быть в тренде и наш новый проект – это яркая и неожиданная коллаборация  спорта, танцев и шоу-бизнеса. Уверена, что рекламная кампания и челленджи в поддержку понравятся всем нашим покупателям», - рассказала директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова. 

Креативная команда проекта:

PepsiCo
Наталья Величкина, старший бренд-менеджер LAYS
Елена Гуркина, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Людмила Заяц, маркетинг-менеджер Pepsi
Ольга Гаврикова, трейд маркетинг-менеджер
Евгения Нянковская, менеджер продаж
Александр Чемин, менеджер продаж
Татьяна Стражнева, трейд маркетинг-менеджер
Екатерина Рожина, трейд маркетинг-менеджер
Ирина Дроздовская, главный продюсер

Продакшн – Fetish Film

Креатив – Mosaic
Павел Буриан, креативный директор

Торговая сеть «Пятёрочка»
Кулагина Анастасия, бренд-менеджер
Екатерина Гранина, менеджер по специальным проектам
Анна Захарова, начальник отдела маркетинговых акций и специальных проектов

Торговая сеть «Перекрёсток»
Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами
Эльдар Лиев, менеджер отдела по работе с поставщиками и партнерами
Павел Кесадо-Алонсо, менеджер управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация