Новости компаний

Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"

Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"

NFO запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки»[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки».

Постоянная тревога, вызванная текущими новостями и самоизоляцией, негативно влияет как на эмоциональное, так и на физическое состояние человека. Чтобы успешно с этим бороться, нужно выработать иммунитет на негатив – умение выделять хорошие новости и позитивно мыслить даже в сложной ситуации. 

В мае 2020 года NFO, как производитель высококачественной Омеги-3, укрепляющей иммунитет, пробьет лавину негатива и вместе с блогерами поделится хорошими новостями в новом проекте «Иммунитет на негатив».  10 известных российских актрис: Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Юлия Топольницкая, Янина Студилина, Глафира Тарханова, Рина Гришина, Карина Разумовская, Анжелика Каширина, Карина Андоленко, Елена Захарова, запустят эстафету и поделятся в своих соцсетях последними хорошими событиями, которые произошли в их жизни или даже в мире.

Чтобы укрепить иммунитет, важно не только позитивно мыслить, но и заботиться о своем физическом здоровье. Для этого отлично подойдут Омега-3 и Витамин D от компании Norwegian Fish Oil — добавки высокого качества из Норвегии, которые принесут пользу в привычный образ жизни.

Рассказать о хороших новостях в рамках проекта «Иммунитет на негатив» смогут не только звезды, но и пользователи соцсетей.  В общем конкурсе[2] бренд NFO и блогеры предложат рассказать своим подписчикам, что позитивного произошло в мире или в их жизни за последнее время. Автор самой интересной новости будет награжден набором продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.

Присоединиться к проекту и научиться видеть хорошее вокруг сможет любой желающий. Следить за последними новостями проекта «Иммунитет на негатив» поможет специальный хэштег: #иммунитетнанегатив, который будет сопровождать каждую публикацию, посвященную данной теме.


 

[1] «Дети-бабочки» — благотворительный фонд, который занимается системной помощью больным редкими генными дерматозами — буллезным эпидермолизом и ихтиозом.

[2] Условия конкурса: выложить в соцсетях пост или сторис со своей хорошей новостью. Поставить #иммунитетнанегатив и тег @nfo_omega3. NFO сделает репост лучших новостей и разыграет среди авторов продуктовые наборы от бренда.

18.05.2020

на печать


Комментарии

Алина
07.09.2020 10:51 | сообщение #1
 

Я своим детям даю Омега-3 Жир печени трески. Нам доктор прописал. Дети пьют с удовольствием, потому что нет противного запаха рыбьего жира. Результат в хорошем иммунитете.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация