Новости компаний

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay's был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда – дарить яркие и позитивные эмоции своей аудитории в любое время и в любом месте. Одновременно с этим, бренд Lay's осознает свою социальную ответственность и готов оказать реальную поддержку аудитории в непростой ситуации. Так был придуман проект «Дома вкуснее с Lay's», который не только поднял настроение многим людям оставшимся дома в период самоизоляции, но и позволил водителям такси, которые оказались в затруднительном положении ввиду снижения активности людей, получить дополнительные заказы.

«Нынешняя ситуация в стране и мире дается всем непросто, и являясь глобальным брендом, мы считаем своей прямой обязанностью и ответственностью помогать аудитории справляться с ней. Планируя этот проект, мы, в первую очередь, хотели оказать помощь там, где она нужна. Когда мы увидели невероятную "лавину" UGC, в котором люди искренне выкладывали свои записи с благодарностями, отзывами и эмоциями – мы поняли, что все сделали не зря», - комментирует старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

Механика кампании была очень простой. Возможность получить подарок была у авторов постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав в Директ @lays_russia, пользователь получал уникальную ссылку на сайт.  Для оформления доставки достаточно было внести свои контактные данные по специальной форме. Важно, что бренд уделил особое внимание абсолютной безопасности таких доставок – все они были бесконтактными.

«Благодаря партнерскому проекту с Lays более 2000 водителей, подключенных к нашему сервису, получили возможность дополнительного заработка. В текущей ситуации, когда у водителей значительно сократилось количество поездок, подобные инициативы особенно значимы», – говорит Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Игорь Сериков, управляющий директор агентства R&I (группа компаний RCG) поделился нюансами реализации проекта: «Успешный ситуативный маркетинг требует от клиента и агентства многое: мгновенное реагирование, поиск быстрых и простых механик, которые легко воплотить в жизнь в кратчайшие сроки. Но ситуативный маркетинг в условиях, которые приготовил нам мир сегодня – во много раз более сложная задача ввиду всевозможных ограничений, которые накладывает удаленный формат работы. Оперативное реагирование и максимальное вовлечение всех сторон на каждом этапе проекта – гарант его успеха и точка опоры для самой главной миссии этой кампании – помощи людям, которые нуждаются в ней здесь и сейчас».

Об инициативе бренда рассказали крупные федеральные и региональные СМИ – более 80 публикаций с общим охватом более 40 млн, а также ТОП-блогеры, среди которых – Валентин Петухов, Карина Кросc, Лера Любарская, и Сергей Штепс.

Информация о кампании бренда быстро распространилась в интернете и среди обычных пользователей: более 3,7 тысяч постов в Instagram от благодарных получателей боксов, более 62,6 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте Lay's в Instagram, более 318 тысяч пользователей увидели информационные посты и сторис о кампании.

С каждой новой кампанией Lay's не перестает удивлять своими яркими находками и умением позитивно и органично «играть» на любой территории, близкой его аудитории. Результаты кампании подтверждают -  #домавкуснеесlays

Команда проекта:

PepsiCo

  • Ольга Егорова - Менеджер по маркетингу Lay’s
  • Наталья Величкина - Старший бренд-менеджер Lay’s
  • Мария Таскаева - Трейни, программа развития PepsiCo GO
  • Ольга Симонова - Менеджер интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Екатерина Машкова - Диджитал менеджер
  • Елена Попова - Старший медиа-менеджер

R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:

  • Дмитрий Ростапшов - Креативный директор R&I Moscow
  • Алексей Гончаров – Старший копирайтер
  • Игорь Сериков - Управляющий директор R&I Moscow
  • Елена Корсак – Старший менеджер по работе с клиентами  
  • Диана Аюпова – Менеджер по работе с клиентами  
  • Анастасия Тимирёва – Менеджер по работе с клиентами  
  • Александр Ахапкин – Менеджер проектов  

Коммуникационное агентство «Красная строка» - PR и работа с блогерами:

  • Ольга Хромова – Директор по работе с клиентами
  • Маргарита Некрасова – Менеджер по работе с клиентами   
  • Камилла Ганиева – Младший менеджер

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация