Новости компаний

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay's был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда – дарить яркие и позитивные эмоции своей аудитории в любое время и в любом месте. Одновременно с этим, бренд Lay's осознает свою социальную ответственность и готов оказать реальную поддержку аудитории в непростой ситуации. Так был придуман проект «Дома вкуснее с Lay's», который не только поднял настроение многим людям оставшимся дома в период самоизоляции, но и позволил водителям такси, которые оказались в затруднительном положении ввиду снижения активности людей, получить дополнительные заказы.

«Нынешняя ситуация в стране и мире дается всем непросто, и являясь глобальным брендом, мы считаем своей прямой обязанностью и ответственностью помогать аудитории справляться с ней. Планируя этот проект, мы, в первую очередь, хотели оказать помощь там, где она нужна. Когда мы увидели невероятную "лавину" UGC, в котором люди искренне выкладывали свои записи с благодарностями, отзывами и эмоциями – мы поняли, что все сделали не зря», - комментирует старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

Механика кампании была очень простой. Возможность получить подарок была у авторов постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав в Директ @lays_russia, пользователь получал уникальную ссылку на сайт.  Для оформления доставки достаточно было внести свои контактные данные по специальной форме. Важно, что бренд уделил особое внимание абсолютной безопасности таких доставок – все они были бесконтактными.

«Благодаря партнерскому проекту с Lays более 2000 водителей, подключенных к нашему сервису, получили возможность дополнительного заработка. В текущей ситуации, когда у водителей значительно сократилось количество поездок, подобные инициативы особенно значимы», – говорит Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Игорь Сериков, управляющий директор агентства R&I (группа компаний RCG) поделился нюансами реализации проекта: «Успешный ситуативный маркетинг требует от клиента и агентства многое: мгновенное реагирование, поиск быстрых и простых механик, которые легко воплотить в жизнь в кратчайшие сроки. Но ситуативный маркетинг в условиях, которые приготовил нам мир сегодня – во много раз более сложная задача ввиду всевозможных ограничений, которые накладывает удаленный формат работы. Оперативное реагирование и максимальное вовлечение всех сторон на каждом этапе проекта – гарант его успеха и точка опоры для самой главной миссии этой кампании – помощи людям, которые нуждаются в ней здесь и сейчас».

Об инициативе бренда рассказали крупные федеральные и региональные СМИ – более 80 публикаций с общим охватом более 40 млн, а также ТОП-блогеры, среди которых – Валентин Петухов, Карина Кросc, Лера Любарская, и Сергей Штепс.

Информация о кампании бренда быстро распространилась в интернете и среди обычных пользователей: более 3,7 тысяч постов в Instagram от благодарных получателей боксов, более 62,6 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте Lay's в Instagram, более 318 тысяч пользователей увидели информационные посты и сторис о кампании.

С каждой новой кампанией Lay's не перестает удивлять своими яркими находками и умением позитивно и органично «играть» на любой территории, близкой его аудитории. Результаты кампании подтверждают -  #домавкуснеесlays

Команда проекта:

PepsiCo

  • Ольга Егорова - Менеджер по маркетингу Lay’s
  • Наталья Величкина - Старший бренд-менеджер Lay’s
  • Мария Таскаева - Трейни, программа развития PepsiCo GO
  • Ольга Симонова - Менеджер интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Екатерина Машкова - Диджитал менеджер
  • Елена Попова - Старший медиа-менеджер

R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:

  • Дмитрий Ростапшов - Креативный директор R&I Moscow
  • Алексей Гончаров – Старший копирайтер
  • Игорь Сериков - Управляющий директор R&I Moscow
  • Елена Корсак – Старший менеджер по работе с клиентами  
  • Диана Аюпова – Менеджер по работе с клиентами  
  • Анастасия Тимирёва – Менеджер по работе с клиентами  
  • Александр Ахапкин – Менеджер проектов  

Коммуникационное агентство «Красная строка» - PR и работа с блогерами:

  • Ольга Хромова – Директор по работе с клиентами
  • Маргарита Некрасова – Менеджер по работе с клиентами   
  • Камилла Ганиева – Младший менеджер

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация