Креатив

#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия

#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия

Кампания продлится весь период 16-ти дней активизма против гендерного насилия — с 25 ноября по 10 декабря. Задачи флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит — рассказать женщинам о Всероссийском телефоне горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. Кроме того, участники флешмоба могут совершить пожертвование на развитие горячей линии

В Международный день борьбы с насилием в отношении женщин, 25 ноября, пользователи социальных сетей могут поделиться своей личной историей или отношением к проблеме, используя специальную AR-маску с хэштегом флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит, и совершить пожертвование на сайте старейшей российской профильной организации — центра “АННА”. Кроме того, в этот день в мини-приложениях ВКонтакте состоится премьера интерактивного кино Game116, которое основано на реальных историях пострадавших женщин.

Интерактивное кино Game116 — это центральный элемент интерактивной информационной мультиплатформы Project911 по борьбе с проблемой домашнего насилия. Мультиплатформа запущена агентствами ROOM485 и RedMe в декабре 2018 года. Это некоммерческий проект, все участники которого работали или pro bono, или за символические гонорары.

Сюжет интерактивного кино полностью основан на реальных событиях. В результате сценарий совмещает в себе семь разных историй — как медийных, вроде “будет труп — приедем, опишем”, так и личных, в том числе участников команды проекта.

По механике флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит пользователи-участники:

  • Могут делиться личными историями и своей точкой зрения по теме домашнего насилия под хэштегом #бьетнезначитлюбит.
  • Рассказать своей аудитории, что существует горячая линия 8 (800) 7000 600, где любая женщина в ситуации домашнего насилия может получить бесплатную психологическую помощь.
  • Поддержать развитие Всероссийского телефона горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600 и совершить пожертвование на сайте anna-center.ru
  • Для своих сторис и постов можно использовать AR-маску (опционально). Она доступна в Instagram и на Facebook. Механика AR-маски подчеркивает табуированность темы домашнего насилия: чем чаще пользователь открывает рот — тем ярче проявляется фильтр и тяжелее побои на лице.
  • Пройти онлайн-тест на выявление риска насилия в отношениях, разработанный совместно с экспертами Центра “АННА”, на сайте Project911: https://project911.ru/#/test Для прохождения теста пользователь должен загрузить свое фото на сайте. Чем больше риск насилия — тем сильнее проявляются следы побоев на фото.  

Все средства, собранные Центром “Анна”, пойдут на развитие Всероссийского телефона горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. В наших силах рассказать максимальному числу женщин о том, что если они попали в ситуацию домашнего насилия и не знают, что делать, то они могут бесплатно получить консультацию и психологическую помощь, позвонив по номеру 8 (800) 7000 600.

По информации от Центра “АННА”, на сегодня ежегодно на Всероссийский телефон горячей линии поступает более 30 000 звонков. Звонок доступен для жителей любого региона России. Все консультанты горячей линии — квалифицированные  специалисты, прошедшие особый тренинг и обладающие всеми навыками  эффективного консультирования женщин в кризисной ситуации.

По статистике Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия, за 2020 год:

  1. В 2020 году      почти каждая вторая пострадавшая (42,2%) получила в результате домашнего      насилия телесные повреждения, при этом каждая пятая (21,4%) в результате      побоев была вынуждена обратиться за медицинской помощью
  2. За помощью в      правоохранительные органы обращалась только каждая третья пострадавшая, из      них 96% не получили необходимой помощи со стороны полиции.
  3. Для 70% пострадавших ситуация с домашним насилием значительно      ухудшилась в период пандемии.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация