Креатив

#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия

#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия

Кампания продлится весь период 16-ти дней активизма против гендерного насилия — с 25 ноября по 10 декабря. Задачи флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит — рассказать женщинам о Всероссийском телефоне горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. Кроме того, участники флешмоба могут совершить пожертвование на развитие горячей линии

В Международный день борьбы с насилием в отношении женщин, 25 ноября, пользователи социальных сетей могут поделиться своей личной историей или отношением к проблеме, используя специальную AR-маску с хэштегом флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит, и совершить пожертвование на сайте старейшей российской профильной организации — центра “АННА”. Кроме того, в этот день в мини-приложениях ВКонтакте состоится премьера интерактивного кино Game116, которое основано на реальных историях пострадавших женщин.

Интерактивное кино Game116 — это центральный элемент интерактивной информационной мультиплатформы Project911 по борьбе с проблемой домашнего насилия. Мультиплатформа запущена агентствами ROOM485 и RedMe в декабре 2018 года. Это некоммерческий проект, все участники которого работали или pro bono, или за символические гонорары.

Сюжет интерактивного кино полностью основан на реальных событиях. В результате сценарий совмещает в себе семь разных историй — как медийных, вроде “будет труп — приедем, опишем”, так и личных, в том числе участников команды проекта.

По механике флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит пользователи-участники:

  • Могут делиться личными историями и своей точкой зрения по теме домашнего насилия под хэштегом #бьетнезначитлюбит.
  • Рассказать своей аудитории, что существует горячая линия 8 (800) 7000 600, где любая женщина в ситуации домашнего насилия может получить бесплатную психологическую помощь.
  • Поддержать развитие Всероссийского телефона горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600 и совершить пожертвование на сайте anna-center.ru
  • Для своих сторис и постов можно использовать AR-маску (опционально). Она доступна в Instagram и на Facebook. Механика AR-маски подчеркивает табуированность темы домашнего насилия: чем чаще пользователь открывает рот — тем ярче проявляется фильтр и тяжелее побои на лице.
  • Пройти онлайн-тест на выявление риска насилия в отношениях, разработанный совместно с экспертами Центра “АННА”, на сайте Project911: https://project911.ru/#/test Для прохождения теста пользователь должен загрузить свое фото на сайте. Чем больше риск насилия — тем сильнее проявляются следы побоев на фото.  

Все средства, собранные Центром “Анна”, пойдут на развитие Всероссийского телефона горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. В наших силах рассказать максимальному числу женщин о том, что если они попали в ситуацию домашнего насилия и не знают, что делать, то они могут бесплатно получить консультацию и психологическую помощь, позвонив по номеру 8 (800) 7000 600.

По информации от Центра “АННА”, на сегодня ежегодно на Всероссийский телефон горячей линии поступает более 30 000 звонков. Звонок доступен для жителей любого региона России. Все консультанты горячей линии — квалифицированные  специалисты, прошедшие особый тренинг и обладающие всеми навыками  эффективного консультирования женщин в кризисной ситуации.

По статистике Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия, за 2020 год:

  1. В 2020 году      почти каждая вторая пострадавшая (42,2%) получила в результате домашнего      насилия телесные повреждения, при этом каждая пятая (21,4%) в результате      побоев была вынуждена обратиться за медицинской помощью
  2. За помощью в      правоохранительные органы обращалась только каждая третья пострадавшая, из      них 96% не получили необходимой помощи со стороны полиции.
  3. Для 70% пострадавших ситуация с домашним насилием значительно      ухудшилась в период пандемии.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация