Новости компаний

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 

Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Сегодня эта проблема крайне актуальна, и ее решение зависит как от сознательности конкретного человека, так и от тех инициатив и мер, которые принимают государство и бизнес. Всемирный день ответственного потребления пива – это хороший повод для того, чтобы напомнить, что вождение в нетрезвом виде может привести к разрушительным последствиям, – пояснил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. – Инициативы, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности, и мы рады, что в этом году к нам присоединились «Перекресток», Subway и «Ситимобил». Надеемся, что вместе мы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме и популяризировать культуру трезвого вождения».

Для того, чтобы напомнить об опасности управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» была запущена специальная акция в поддержку ответственного потребления алкоголя. С 18 сентября по 18 октября, покупая Stella Artois Non Alcohol и Lowenbrau Wheat 0.0 с Картой Клуба Перекресток, второй продукт покупатель получит в подарок. Предложение будет действовать в магазинах сети по всей стране.

«Перекресток» уделяет большое внимание социальным инициативам. Популяризация ответственного потребления алкоголя и профилактика вождения в нетрезвом виде – важные направления работы бизнеса и общества. Участвуя в проекте, мы хотим обратить внимание наших покупателей на то, что безалкогольное пиво может стать достойной альтернативой спиртному. Поэтому наравне с маркетинговой механикой мы задействовали информационные инструменты, в частности совместно с партнером разработали тест об ответственном потреблении пива и на знание законодательства о вождении в нетрезвом виде. Благодаря масштабу нашей сети, использованию диджитал-каналов, а также аудио- и видео-носителей в супермаркетах мы сможем повысить знание о проекте», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

Поощряя выбор потребителей в пользу безалкогольных сортов, в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway подготовила специальный сет. Весь месяц при покупке любого саба и Velkopopovicky Kozel Svetly Bez Alkoholu, вторая бутылка – в подарок. 

«В компании Subway всегда позитивно относятся к социальным инициативам. Аудитория Subway – это современные молодые люди, которые имеют свой собственный вкус, своё мнение и ценности, они не боятся говорить об этом. Принимая участие в данной акции, мы хотим внести вклад в осознанное потребление среди наших посетителей. Мы надеемся, что, объединив усилия, компании смогут обратить внимание на такой актуальный для нашего общества вопрос трезвого вождения», – комментирует участие в акции Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.

Также к социальной кампании AB InBev Efes в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива присоединился сервис по заказу такси «Ситимобил». Начиная с 18 сентября и на протяжении месяца, у посетителей московских заведений при заказе пива брендов AB InBev Efes будет возможность получить промокод от «Ситимобил», которым они смогут воспользоваться, чтобы комфортно добраться домой. Промокод дает скидку в размере 200 рублей на 1 поездку по тарифу «Комфорт» и «Комфорт+». В акции могут участвовать все пользователи агрегатора  «Ситимобил» – как новые, так и старые.

«Мы рады стать частью инициативы, которая напоминает об опасности нетрезвого вождения. Выбор в пользу другого вида транспорта в целом и передвижение на такси в частности — это по-настоящему зрелое и взрослое решение, и мы выступаем обеими руками за популяризацию этой культуры», — комментирует Виталий Бедарев, исполнительный директор сервиса заказа такси Ситимобил. 

Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления.  В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения.  

* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысяч.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация