Новости компаний

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 

Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Сегодня эта проблема крайне актуальна, и ее решение зависит как от сознательности конкретного человека, так и от тех инициатив и мер, которые принимают государство и бизнес. Всемирный день ответственного потребления пива – это хороший повод для того, чтобы напомнить, что вождение в нетрезвом виде может привести к разрушительным последствиям, – пояснил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. – Инициативы, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности, и мы рады, что в этом году к нам присоединились «Перекресток», Subway и «Ситимобил». Надеемся, что вместе мы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме и популяризировать культуру трезвого вождения».

Для того, чтобы напомнить об опасности управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» была запущена специальная акция в поддержку ответственного потребления алкоголя. С 18 сентября по 18 октября, покупая Stella Artois Non Alcohol и Lowenbrau Wheat 0.0 с Картой Клуба Перекресток, второй продукт покупатель получит в подарок. Предложение будет действовать в магазинах сети по всей стране.

«Перекресток» уделяет большое внимание социальным инициативам. Популяризация ответственного потребления алкоголя и профилактика вождения в нетрезвом виде – важные направления работы бизнеса и общества. Участвуя в проекте, мы хотим обратить внимание наших покупателей на то, что безалкогольное пиво может стать достойной альтернативой спиртному. Поэтому наравне с маркетинговой механикой мы задействовали информационные инструменты, в частности совместно с партнером разработали тест об ответственном потреблении пива и на знание законодательства о вождении в нетрезвом виде. Благодаря масштабу нашей сети, использованию диджитал-каналов, а также аудио- и видео-носителей в супермаркетах мы сможем повысить знание о проекте», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

Поощряя выбор потребителей в пользу безалкогольных сортов, в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway подготовила специальный сет. Весь месяц при покупке любого саба и Velkopopovicky Kozel Svetly Bez Alkoholu, вторая бутылка – в подарок. 

«В компании Subway всегда позитивно относятся к социальным инициативам. Аудитория Subway – это современные молодые люди, которые имеют свой собственный вкус, своё мнение и ценности, они не боятся говорить об этом. Принимая участие в данной акции, мы хотим внести вклад в осознанное потребление среди наших посетителей. Мы надеемся, что, объединив усилия, компании смогут обратить внимание на такой актуальный для нашего общества вопрос трезвого вождения», – комментирует участие в акции Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.

Также к социальной кампании AB InBev Efes в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива присоединился сервис по заказу такси «Ситимобил». Начиная с 18 сентября и на протяжении месяца, у посетителей московских заведений при заказе пива брендов AB InBev Efes будет возможность получить промокод от «Ситимобил», которым они смогут воспользоваться, чтобы комфортно добраться домой. Промокод дает скидку в размере 200 рублей на 1 поездку по тарифу «Комфорт» и «Комфорт+». В акции могут участвовать все пользователи агрегатора  «Ситимобил» – как новые, так и старые.

«Мы рады стать частью инициативы, которая напоминает об опасности нетрезвого вождения. Выбор в пользу другого вида транспорта в целом и передвижение на такси в частности — это по-настоящему зрелое и взрослое решение, и мы выступаем обеими руками за популяризацию этой культуры», — комментирует Виталий Бедарев, исполнительный директор сервиса заказа такси Ситимобил. 

Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления.  В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения.  

* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысяч.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация