Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

Дата публикации: 21.09.2020
Раздел: Новости компаний

18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 

Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Сегодня эта проблема крайне актуальна, и ее решение зависит как от сознательности конкретного человека, так и от тех инициатив и мер, которые принимают государство и бизнес. Всемирный день ответственного потребления пива – это хороший повод для того, чтобы напомнить, что вождение в нетрезвом виде может привести к разрушительным последствиям, – пояснил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. – Инициативы, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности, и мы рады, что в этом году к нам присоединились «Перекресток», Subway и «Ситимобил». Надеемся, что вместе мы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме и популяризировать культуру трезвого вождения».

Для того, чтобы напомнить об опасности управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» была запущена специальная акция в поддержку ответственного потребления алкоголя. С 18 сентября по 18 октября, покупая Stella Artois Non Alcohol и Lowenbrau Wheat 0.0 с Картой Клуба Перекресток, второй продукт покупатель получит в подарок. Предложение будет действовать в магазинах сети по всей стране.

«Перекресток» уделяет большое внимание социальным инициативам. Популяризация ответственного потребления алкоголя и профилактика вождения в нетрезвом виде – важные направления работы бизнеса и общества. Участвуя в проекте, мы хотим обратить внимание наших покупателей на то, что безалкогольное пиво может стать достойной альтернативой спиртному. Поэтому наравне с маркетинговой механикой мы задействовали информационные инструменты, в частности совместно с партнером разработали тест об ответственном потреблении пива и на знание законодательства о вождении в нетрезвом виде. Благодаря масштабу нашей сети, использованию диджитал-каналов, а также аудио- и видео-носителей в супермаркетах мы сможем повысить знание о проекте», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

Поощряя выбор потребителей в пользу безалкогольных сортов, в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway подготовила специальный сет. Весь месяц при покупке любого саба и Velkopopovicky Kozel Svetly Bez Alkoholu, вторая бутылка – в подарок. 

«В компании Subway всегда позитивно относятся к социальным инициативам. Аудитория Subway – это современные молодые люди, которые имеют свой собственный вкус, своё мнение и ценности, они не боятся говорить об этом. Принимая участие в данной акции, мы хотим внести вклад в осознанное потребление среди наших посетителей. Мы надеемся, что, объединив усилия, компании смогут обратить внимание на такой актуальный для нашего общества вопрос трезвого вождения», – комментирует участие в акции Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.

Также к социальной кампании AB InBev Efes в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива присоединился сервис по заказу такси «Ситимобил». Начиная с 18 сентября и на протяжении месяца, у посетителей московских заведений при заказе пива брендов AB InBev Efes будет возможность получить промокод от «Ситимобил», которым они смогут воспользоваться, чтобы комфортно добраться домой. Промокод дает скидку в размере 200 рублей на 1 поездку по тарифу «Комфорт» и «Комфорт+». В акции могут участвовать все пользователи агрегатора  «Ситимобил» – как новые, так и старые.

«Мы рады стать частью инициативы, которая напоминает об опасности нетрезвого вождения. Выбор в пользу другого вида транспорта в целом и передвижение на такси в частности — это по-настоящему зрелое и взрослое решение, и мы выступаем обеими руками за популяризацию этой культуры», — комментирует Виталий Бедарев, исполнительный директор сервиса заказа такси Ситимобил. 

Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления.  В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения.  

* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысяч.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150095.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100