Новости

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

В этом году ко Дню борьбы с кибербуллингом присоединились свыше 30 компаний: ВКонтакте, Одноклассники, Yota, Билайн, Яндекс, Тинькофф, Мегафон, Microsoft, HеadHunter, М.Видео, Aliexpress Россия, Почта Mail.ru, Маруся, GeekBrains, Юла, MY.GAMES, TimePad и другие. Инициативу также поддерживает сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна», популярные блогеры и лидеры мнений, в том числе Мария Миногарова, ЯнТоплес, Алексей Жидковский и другие. Компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставят символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Узнавать: наблюдатели становятся агрессорами и не пытаются разобраться, кто виновник конфликта

В преддверии Дня борьбы с кибербуллингом Mail.ru Group провела масштабное исследование и изучила поведение людей, которые при столкновении с агрессией, направленной на других, занимают наблюдательную позицию. Результаты исследования 2019 года показали, что таких в рунете 60%. В этом году мы узнали, почему наблюдатели бездействуют, что заставляет их оказывать помощь жертвам агрессии и есть ли разница между их действиями в интернете и в реальной жизни.

Краткие выводы исследования 2020 года:

- Наблюдатель может сам стать агрессором, если вместо поддержки жертвы унижает агрессора. Написать грубый или эмоциональный комментарий в защиту другого человека приемлемо для 26% пользователей рунета.

- Почти половина респондентов (49%) считает, что уровень агрессии в российском обществе в период пандемии вырос. Чаще это отмечают женщины (52% против 46% мужчин). При этом каждый четвертый не заметил изменения уровня агрессии.

- За последний год каждый второй (52%) никогда не заступался ни за кого в интернете, а 44% – в офлайне. Свидетели агрессивного поведения чаще заступаются за жертв в реальной жизни, чем в интернете.

- Каждый пятый (20%) опрошенный испытывал бессилие, не зная, как помочь жертве (как онлайн, так и в реальной жизни). Наблюдение за травлей влияет на эмоциональное состояние интернет-пользователей.

- Главная причина, по которой наблюдатели не поддерживают жертв агрессии в интернете, – нежелание участвовать в публичном споре. Это выглядит бессмысленным для 65% опрошенных. В реальной жизни треть наблюдателей (33%) не заступаются за жертв агрессии, потому что не знакомы с ними лично.

- 38% свидетелей проявления агрессии в интернете не пытаются разобраться, кто жертва, а кто виновник конфликта. В основном вникнуть в суть стараются подростки (85%).

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2020 года совместно с Research.me, UX-лабораторией Mail.ru Group и UXSSR.

Участвовать и бороться: интерактивный спектакль, алгоритм поиска токсичных комментариев и подкаст с психологом

11 ноября пользователи смогут узнать, как вести себя при столкновении с травлей в сети. Mail.ru Group вместе со студией Lateral Summer представит бесплатный онлайн-спектакль «Ничего страшного»: зрителям предложат принять активное участие и остановить травлю.

ВКонтакте проведет в Клипах AR-викторину про борьбу с травлей, а вопросы на эту тему можно будет задать чат-боту Эли, созданному VK совместно с ЮНЕСКО. В Одноклассниках пользователи смогут принять участие в викторине и квизе на тему кибербуллинга. Соцсеть также провела чемпионат по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups – технологией смогут бесплатно пользоваться благотворительные организации и СМИ.  На сайте спецпроекта «Почта Mail.ru против кибербуллинга» появятся советы психологов по тому, как противостоять агрессии в переписке. GeekBrains представит спецвыпуск подкаста «Выхожу с понедельника» с психологом и экспертом программы «Травли NET» Марией Зеленовой. Снять напряжение помогут ВКонтакте и Маруся: в соцсети появится антистрессовый плейлист, а в голосовом ассистенте станут доступны специальные медитации от сервиса Медитопия, которые помогут успокоиться и привести мысли в порядок перед ответом на некомфортные письма.

Бороться с травлей помогает опыт и поддержка других людей. Юла подготовила советы о том, как общаться в сети при заключении сделки. Дети Mail.ru собрали реальные истории и советы подростков и их родителей. На Кино Mail.ru появилась подборка фильмов про травлю, а на канале «Твоя поддержка» в ICQ New пользователи оставили голосовые сообщения в поддержку тех, кто столкнулся с травлей в интернете.

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация