Новости компаний

О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом

О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом

В этом году социальная кампания против буллинга будет направлена на работу со школьниками начальных классов и их родителями. Главным событием проекта станет вебинар на тему: "О чём молчат малыши? Кибербуллинг в младших классах".

Один из ведущих детских телеканалов Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», объявил в России шестую ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик» и их программа «Травли NET». В этом году к акции присоединилась «Лаборатория Касперского», которая уделяет большое внимание защите детей в интернете благодаря собственным технологическим решениям и экспертизе.

В рамках инициативы каждый желающий сможет задать свои вопросы экспертам по теме кибербуллинга на сайте проекта, ответы на которые прозвучат во время онлайн-мероприятия 19 ноября 2020 года в 20:00.

В качестве экспертов выступят: Ольга Журавская, Президент АНО «БО «Журавлик», Мария Зеленова, кризисный и клинический психолог программы «Травли NET», Наталья Ремиш, писательница, журналист, автор мультика «Про Миру и Гошу» и проекта «Просто о важном», Мария Наместникова, эксперт по детской онлайн-безопасности «Лаборатории Касперского», Нина Добрынченко-Матусевич – генеральный директор сети центров по развитию эмоционального интеллекта «ЭИ Дети», мама троих сыновей.

Специалисты предложат родителям и учителям инструкции и советы, как выявить признаки травли детей в интернет-пространстве и что делать, если ваш малыш - агрессор или жертва буллинга.

Во время проведения социальной кампании в телеэфире и в digital-пространстве телеканал Cartoon Network также будет мотивировать детей не стесняться и не бояться, а принимать собственные особенности и отличия окружающих, ведь каждый человек по-своему уникален. На сайте дети смогут посмотреть ролики о дружбе, пройти тесты, скачать кодекс дружбы и инструкцию по защите от буллинга от «Лаборатории Касперского».

Cartoon Network призывает обратить внимание на проблему травли в интернет-пространстве и научить малышей правильно реагировать на выходки задир. Жертвой травли может стать человек любого возраста и пола, но дети находятся в особой группе риска. Особенности интернет-травли — систематичность и целенаправленность, постоянство и невозможность найти обидчика. Психологические последствия кибербуллинга у малышей могут быть различны: от подавленного состояния до панических атак, повышения тревожности, серьезных эмоциональных травм. Самое главное – не вестись на провокации, а обратиться за помощью к родителям, педагогам или друзьям.

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация