Креатив

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов

По данным Microsoft и KRC Research, 58% российских девушек мечтают о карьере в сфере точных наук, однако только 38% из них выбирают техническую специальность. При этом исследование доказало, что наличие примера для подражания может стать решающим фактором при выборе будущей профессии в индустрии: среди девочек без ролевой модели процент интересующихся STEM-дисциплинами значительно ниже — 35%.[1] Чтобы вдохновить и поддержать их строить полноценную карьеру в IT и digital и показать, какие позиции сегодня занимают женщины в этой сфере, креативное агентство и продакшн Divico совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») запустили проект «Девочки в сети».

В документальном YouTube-сериале рассказывается о женщинах, которые добились успеха в цифровых технологиях и готовы поделиться своей историей и советами с теми, кто только собирается работать в данной области. Всего в рамках проекта запланировано восемь серий, каждая из которых посвящена представительницам из таких сфер, как IT, кибербезопасность, big data, геймдев, стартапы и другое.

Повествование происходит от первого лица, чтобы позволить зрителям посмотреть на работу в индустрии глазами самих героинь и передать реальную картину того, как всё устроено в российских IT-командах. Девушки из крупнейших корпораций и независимых компаний поделятся, почему они выбрали данную сферу, с какими трудностями им пришлось столкнуться и как стать «своей» в преимущественно мужском технологичном коллективе.

На днях вышел первый эпизод YouTube-сериала «Девочки в сети» о женщинах, которые построили карьеру в IT. Ирина Бок, глобальный директор по e-commerce «Лаборатории Касперского», и Ольга Фролова, руководитель мобильной разработки во «ВКонтакте», поделились, как прошли путь от линейного сотрудника до руководителя подразделения. Авторы проекта провели с героинями целый день и выяснили, каково быть первой девушкой-разработчиком в компании и руководить международной командой.

Во втором эпизоде, посвящённом девушкам из кибербезопасности, Мария Наместникова из «Лаборатории Касперского» и компании Great, рассказала, как попала в индустрию без технического бэкграунда и почему её деятельность напоминает работу сыщика. А Елена Кудряшова из Microsoft поделилась, с какими сложностями ей пришлось столкнуться в начале карьеры, и каково работать над сохранностью данных в компании, представительства которой расположены почти во всех точках мира.

Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico

Наш сериал «Девочки в сети» — в том числе своеобразный ответ на трёхчасовой фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину, в котором приняли участие только мужчины. Однако мир знает имена многих известных женщин, которые также завоевали место под технологическим солнцем и не раз доказали свой профессионализм. Чтобы поделиться их историями, мы пригласили представительниц из крупных IT-гигантов и небольших компаний рассказать про свой путь, с чем им пришлось столкнуться, и как на самом деле обстоят дела в индустрии.

Антон Ключкин, генеральный директор АНО «ИРИ»:

Контента, который рассказывает о достижениях жителей нашей страны, о том, как они попали в профессию, каких успехов в ней достигли, сегодня объективно не хватает. Между тем, такие сюжеты играют важную роль в профориентировании, служат дополнительным мотиватором для тех, кто еще не определился с выбором профессии. Кроме того, мы надеемся, что серия этих замечательных роликов поможет развеять некоторые стереотипные преставления о работе в IT-сфере.

В августе 2020 года проект «Девочки в сети» стал одним из победителей второй волны конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодёжной аудитории. Он реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».


 

[1] https://news.microsoft.com/europe/features/girls-in-stem-the-importance-of-role-models/

19.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация