Креатив

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов

По данным Microsoft и KRC Research, 58% российских девушек мечтают о карьере в сфере точных наук, однако только 38% из них выбирают техническую специальность. При этом исследование доказало, что наличие примера для подражания может стать решающим фактором при выборе будущей профессии в индустрии: среди девочек без ролевой модели процент интересующихся STEM-дисциплинами значительно ниже — 35%.[1] Чтобы вдохновить и поддержать их строить полноценную карьеру в IT и digital и показать, какие позиции сегодня занимают женщины в этой сфере, креативное агентство и продакшн Divico совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») запустили проект «Девочки в сети».

В документальном YouTube-сериале рассказывается о женщинах, которые добились успеха в цифровых технологиях и готовы поделиться своей историей и советами с теми, кто только собирается работать в данной области. Всего в рамках проекта запланировано восемь серий, каждая из которых посвящена представительницам из таких сфер, как IT, кибербезопасность, big data, геймдев, стартапы и другое.

Повествование происходит от первого лица, чтобы позволить зрителям посмотреть на работу в индустрии глазами самих героинь и передать реальную картину того, как всё устроено в российских IT-командах. Девушки из крупнейших корпораций и независимых компаний поделятся, почему они выбрали данную сферу, с какими трудностями им пришлось столкнуться и как стать «своей» в преимущественно мужском технологичном коллективе.

На днях вышел первый эпизод YouTube-сериала «Девочки в сети» о женщинах, которые построили карьеру в IT. Ирина Бок, глобальный директор по e-commerce «Лаборатории Касперского», и Ольга Фролова, руководитель мобильной разработки во «ВКонтакте», поделились, как прошли путь от линейного сотрудника до руководителя подразделения. Авторы проекта провели с героинями целый день и выяснили, каково быть первой девушкой-разработчиком в компании и руководить международной командой.

Во втором эпизоде, посвящённом девушкам из кибербезопасности, Мария Наместникова из «Лаборатории Касперского» и компании Great, рассказала, как попала в индустрию без технического бэкграунда и почему её деятельность напоминает работу сыщика. А Елена Кудряшова из Microsoft поделилась, с какими сложностями ей пришлось столкнуться в начале карьеры, и каково работать над сохранностью данных в компании, представительства которой расположены почти во всех точках мира.

Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico

Наш сериал «Девочки в сети» — в том числе своеобразный ответ на трёхчасовой фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину, в котором приняли участие только мужчины. Однако мир знает имена многих известных женщин, которые также завоевали место под технологическим солнцем и не раз доказали свой профессионализм. Чтобы поделиться их историями, мы пригласили представительниц из крупных IT-гигантов и небольших компаний рассказать про свой путь, с чем им пришлось столкнуться, и как на самом деле обстоят дела в индустрии.

Антон Ключкин, генеральный директор АНО «ИРИ»:

Контента, который рассказывает о достижениях жителей нашей страны, о том, как они попали в профессию, каких успехов в ней достигли, сегодня объективно не хватает. Между тем, такие сюжеты играют важную роль в профориентировании, служат дополнительным мотиватором для тех, кто еще не определился с выбором профессии. Кроме того, мы надеемся, что серия этих замечательных роликов поможет развеять некоторые стереотипные преставления о работе в IT-сфере.

В августе 2020 года проект «Девочки в сети» стал одним из победителей второй волны конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодёжной аудитории. Он реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».


 

[1] https://news.microsoft.com/europe/features/girls-in-stem-the-importance-of-role-models/

19.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация