Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SuperJob

Аналитики SuperJob изучили рынок труда и выяснили, какие именно специалисты среди айтишников на сегодня наиболее востребованы и какими «бонусами» сегодня работодатели привлекают айтишников.

В 3 раза больше специалистов в сфере маркетинга вышли на рынок труда после введения санкций

По данным совместного исследования образовательной онлайн-платформы Нетология и hh.ru, с начала марта 2022 года количество соискателей в сфере маркетинга выросло более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Так, в октябре 2022 число профильных резюме увеличилось в 4,7 раз по сравнению с октябрем прошлого года. А наибольшее количество специалистов вышло на рынок в ноябре 2022 года — 547 000 резюме, то есть в ноябре более полумиллиона человек искали работу в сфере маркетинга.

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков

Эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) и Авито Работы — одной из крупнейших цифровых платформ для трудоустройства в стране — провели совместное исследование российского рынка труда. Специалисты Price.ru и Авито Работы проанализировали данные спроса на самые актуальные профессии в IT, медиа, маркетинге и других направлениях во втором квартале 2022 года и сравнили их с данными за тот же период 2021 года.

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

Как пандемия COVID-19 сказалась на профессиональном развитии специалистов из различных профессиональных групп? В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие  представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе PR-менеджеры, дизайнеры и маркетологи.

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

4 из 10 российских компаний проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 трудоустроенных экономически активных россиян из всех округов страны.

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего — охранники и воспитатели. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры из всех округов страны рассказали, испытывают ли стресс в первые дни выхода из отпуска.

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых

Аналитики МТС Банка отмечают в новых экономических реалиях четырехкратный рост общего количества зарегистрированных самозанятых за период с января по июнь 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. На топ-5 наиболее популярных регионов приходится практически 40% самозанятых, а курьеры, копирайтеры и грузчики – самые востребованные профессии среди самозанятых. 

66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплату

В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли. Эти проблемы 18 апреля 2022 года обсуждали участники круглого стола «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития». Организаторы – Ассоциация менеджеров, коммуникационное агентство «Главный Советник» и digital-агентство «Интериум».

Каждый пятый опрошенный россиянин планирует стать SMM-менеджером или маркетологом

31 марта 2022 года. Компания GeekBrains оценила спрос на дополнительное профессиональное образование в сфере IT и digital среди россиян. Аналитики выяснили, какие карьерные цели ставили перед собой люди, работающие в найме, самозанятые, студенты, пенсионеры, а также респонденты, которые ищут работу. Участие в опросе приняли 464 905 человек — пользователи платформы, слушатели программ обучения, мастер-классов и собственных мероприятий.

Количество вакансий в маркетинге рекламы за прошедшую неделю снизилось на 10%

Как изменилась рекрутинговая активность компаний на рынке труда за неделю, рассказывает SuperJob в новом индексе рынка труда по итогам III недели марта.

SuperJob ищет "магистра позитива и вдохновителя" − диджея в офис компании

Онлайн-сервис по поиску работы SuperJob  появилась необычная  вакансия для человека из музыкальной индустрии. Компания ищет «магистра позитива и вдохновителя» − диджея в московский офис самой онлайн-платформы по поиску работы.

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Рынок труда глазами работодателей 2021». В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность.

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

О госслужбе чаще всего мечтают логисты и пиарщики, реже всего — программисты и системные администраторы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 россиян из 780 населенных пунктов страны.

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил рекламную платформу для продвижения вакансий, товаров и услуг. Чтобы поддержать российский бизнес, SuperJob открывает бесплатный доступ к платформе абсолютно для всех рекламодателей. 

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего периода.

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

77% работающих россиян заявили, что в целом они удовлетворены своей работой. Причем самыми довольными своей работой оказались жители Центрального округа страны, а наименее удовлетворенными своей работой себя назвали жители северо-запада и юга страны.

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Что такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

В России наступает эра HiPo-кандидатов

На рынке труда растет количество уникальных кандидатов – так называемых HiPo-специалистов. Эксперты по рекрутингу отмечают рост числа таких претендентов на 5% с начала года.

Российский рынок труда: что ожидают россияне от нового бизнес-сезона

С приходом осени во всем мире стартовал новый бизнес-сезон 2015 года. 

Качество кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

В 2015 году уровень опытных специалистов вырос, а вчерашние студенты выходят на рынок с завышенными зарплатными ожиданиями.

"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.

Superjob.ru отказывается от рекламы

Онлайн-рекрутер Superjob.ru представляет обновленный дизайн.  Он стал первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2023 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация