"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.
Готовясь к грядущим изменениям рынка труда, РА «Восход» и сайт Rabota.Ru осуществили масштабный проект по модернизации имиджа бренда, дизайна сайта и запуску рекламной кампании в Москве. Задачей кампании было изменить отношение людей к возможной потере работы. Не страшно оказаться в ситуации неопределенности, если есть на кого положиться. Rabota.ru взялась «устроить всех». Сайт вселял уверенность, что будущее - управляемо. Рекламная кампания продолжалась три месяца. Были задействованы: наружная реклама, транспорт и Интернет.
Александр Ветерков, Генеральный директор «РДВ Медиа»: Рекламная кампания принесла хорошие и ожидаемые результаты. Число пользователей, целенаправленно заходящих на rabota.ru, выросло на 15%, что составляет около 500 000 человек в месяц. Этот показатель сейчас остается стабильно более высоким, чем до начала рекламной кампании. Мы привлекли внимание наиболее перспективной для нас аудитории пользователей, ищущих работу «здесь и сейчас», и к тому же поддержали имидж портала как наиболее эффективного инструмента для поиска работы».
14.04.2014
Еще статьи по теме
- SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6% - 20.07.2022
- Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых - 22.06.2022
- 66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплату - 20.04.2022
- Каждый пятый опрошенный россиянин планирует стать SMM-менеджером или маркетологом - 01.04.2022
- Количество вакансий в маркетинге рекламы за прошедшую неделю снизилось на 10% - 23.03.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске - 30.08.2021
- Масштабный проект "Притяжение" в г. Магнитогорск запустил свой сайт. За стройкой можно наблюдать в режиме онлайн - 09.08.2021
- Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук - 21.06.2021
- 6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный - 08.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий