"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".Дата публикации: 14.04.2014 Раздел: Новости компаний По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru. Готовясь к грядущим изменениям рынка труда, РА «Восход» и сайт Rabota.Ru осуществили масштабный проект по модернизации имиджа бренда, дизайна сайта и запуску рекламной кампании в Москве. Задачей кампании было изменить отношение людей к возможной потере работы. Не страшно оказаться в ситуации неопределенности, если есть на кого положиться. Rabota.ru взялась «устроить всех». Сайт вселял уверенность, что будущее - управляемо. Рекламная кампания продолжалась три месяца. Были задействованы: наружная реклама, транспорт и Интернет.
Александр Ветерков, Генеральный директор «РДВ Медиа»: Рекламная кампания принесла хорошие и ожидаемые результаты. Число пользователей, целенаправленно заходящих на rabota.ru, выросло на 15%, что составляет около 500 000 человек в месяц. Этот показатель сейчас остается стабильно более высоким, чем до начала рекламной кампании. Мы привлекли внимание наиболее перспективной для нас аудитории пользователей, ищущих работу «здесь и сейчас», и к тому же поддержали имидж портала как наиболее эффективного инструмента для поиска работы».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122428.htm |