Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.
На связи со всеми, кому могут понадобиться, даже во время отпуска остаются 69% россиян, еще 20% отвечают на звонки и сообщения ограниченного круга лиц. «У нас не принято беспокоить по пустякам: раз звонят, значит, есть неотложный вопрос»; «Мне спокойнее, когда я в курсе происходящего в офисе», — объясняют респонденты. Не отвечают ни на какие звонки и сообщения 7% опрошенных. Свою позицию они, как правило, объясняют желанием отдохнуть от рабочих вопросов.
Маркетологи и дизайнеры чаще пиарщиков в отпуске остаются на связи по всем вопросам: по 75% против 60%. 25% маркетологов и дизайнеров остаются на связи только с некоторыми коллегами, среди пиарщиков таких – 19%. Каждый пятый пиарщик сообщил, что в отпуске не отвечает на звонки и сообщения, при этом ни один маркетолог и дизайнер не выбор этот вариант ответа.
Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто и в отпуске остается на связи с коллегами, клиентами и партнерами. Если среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. так ведет себя 61%, то среди россиян с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 77%. Принципиально не отвечают на звонки и сообщения коллег чаще те, кто зарабатывает менее 30 тыс. руб.: 10% против 3% среди респондентов с доходом от 80 тыс. руб.
Уходя в отпуск, чаще всех остаются на связи по рабочим вопросам менеджеры по логистике – такое поведение свойственно 90% из них. Также в топе профессий, чаще всего остающихся на связи во время отпуска: менеджеры по продажам (77%), бухгалтеры (76%), дизайнеры, маркетологи, HR-менеджеры и квалифицированные рабочие (по 75%).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 631
Время проведения: 9 июля — 25 августа 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 3000 респондентов
Вопрос: «Остаетесь ли вы на связи по рабочим вопросам, уходя в отпуск?»
Вариант ответа |
Все |
Пол |
Возраст, лет |
Ежемесячный доход, руб. |
|||||||
муж |
жен |
до 24 |
25—34 |
35—44 |
45 и старше |
до 29999 |
30000—49999 |
50000—79999 |
от 80000 |
||
Да, остаюсь на связи со всеми, кому |
69% |
69% |
70% |
70% |
66% |
69% |
72% |
61% |
67% |
70% |
77% |
Остаюсь на связи только с отдельными |
20% |
20% |
20% |
18% |
22% |
20% |
18% |
23% |
22% |
18% |
17% |
Нет, я не отвечаю ни на какие звонки |
7% |
7% |
6% |
7% |
9% |
6% |
5% |
10% |
6% |
7% |
3% |
Затрудняюсь ответить |
4% |
4% |
4% |
5% |
3% |
5% |
5% |
6% |
5% |
5% |
3% |
Профессиональная группа |
Вариант ответа |
|||
Да, остаюсь на связи со всеми, кому |
Остаюсь на связи только с отдельными |
Нет, я не отвечаю ни на какие звонки |
Затрудняюсь ответить |
|
Менеджер по |
90% |
6% |
0% |
4% |
Менеджер по |
77% |
19% |
0% |
4% |
Бухгалтер |
76% |
13% |
4% |
7% |
Дизайнер |
75% |
25% |
0% |
0% |
Маркетолог |
75% |
25% |
0% |
0% |
HR-менеджер |
75% |
15% |
8% |
2% |
Квалифицированные |
75% |
11% |
9% |
5% |
Кладовщик |
73% |
23% |
4% |
0% |
ИТР |
72% |
16% |
7% |
5% |
Учитель |
72% |
14% |
11% |
3% |
Медицинская |
67% |
17% |
13% |
3% |
Системный |
67% |
13% |
20% |
0% |
Экономист |
61% |
36% |
0% |
3% |
Врач |
61% |
32% |
0% |
7% |
Продавец |
61% |
19% |
17% |
3% |
Менеджер по работе |
60% |
20% |
20% |
0% |
PR-менеджер |
60% |
19% |
20% |
1% |
Главный бухгалтер |
59% |
33% |
4% |
4% |
Секретарь |
55% |
39% |
6% |
0% |
Программист |
55% |
36% |
9% |
0% |
Менеджер по |
53% |
35% |
6% |
6% |
Юрист |
49% |
30% |
16% |
5% |
30.08.2021
Еще статьи по теме
- Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых - 22.06.2022
- 66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплату - 20.04.2022
- Каждый пятый опрошенный россиянин планирует стать SMM-менеджером или маркетологом - 01.04.2022
- Количество вакансий в маркетинге рекламы за прошедшую неделю снизилось на 10% - 23.03.2022
- Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук - 21.06.2021
- 6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный - 08.04.2021
- Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником - 12.03.2021
- На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR - 30.07.2020
- Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости - 01.11.2017
- Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя - 18.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий