Анализ рынков

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

На связи со всеми, кому могут понадобиться, даже во время отпуска остаются 69% россиян, еще 20% отвечают на звонки и сообщения ограниченного круга лиц. «У нас не принято беспокоить по пустякам: раз звонят, значит, есть неотложный вопрос»; «Мне спокойнее, когда я в курсе происходящего в офисе», — объясняют респонденты. Не отвечают ни на какие звонки и сообщения 7% опрошенных. Свою позицию они, как правило, объясняют желанием отдохнуть от рабочих вопросов. 

Маркетологи и дизайнеры чаще пиарщиков в отпуске остаются на связи по всем вопросам: по 75% против 60%. 25% маркетологов и дизайнеров остаются на связи только с некоторыми коллегами, среди пиарщиков таких – 19%. Каждый пятый пиарщик сообщил, что в отпуске не отвечает на звонки и сообщения, при этом ни один маркетолог и дизайнер не выбор этот вариант ответа.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто и в отпуске остается на связи с коллегами, клиентами и партнерами. Если среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. так ведет себя 61%, то среди россиян с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 77%. Принципиально не отвечают на звонки и сообщения коллег чаще те, кто зарабатывает менее 30 тыс. руб.: 10% против 3% среди респондентов с доходом от 80 тыс. руб. 

Уходя в отпуск, чаще всех остаются на связи по рабочим вопросам менеджеры по логистике – такое поведение свойственно 90% из них. Также в топе профессий, чаще всего остающихся на связи во время отпуска: менеджеры по продажам (77%), бухгалтеры (76%), дизайнеры, маркетологи, HR-менеджеры и квалифицированные рабочие (по 75%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 631
Время проведения: 9 июля — 25 августа 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Остаетесь ли вы на связи по рабочим вопросам, уходя в отпуск?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

69%

69%

70%

70%

66%

69%

72%

61%

67%

70%

77%

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

20%

20%

20%

18%

22%

20%

18%

23%

22%

18%

17%

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

7%

7%

6%

7%

9%

6%

5%

10%

6%

7%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

4%

5%

3%

5%

5%

6%

5%

5%

3%

 

Профессиональная группа

Вариант ответа

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

Затрудняюсь ответить

Менеджер по
логистике

90%

6%

0%

4%

Менеджер по
продажам

77%

19%

0%

4%

Бухгалтер

76%

13%

4%

7%

Дизайнер

75%

25%

0%

0%

Маркетолог

75%

25%

0%

0%

HR-менеджер

75%

15%

8%

2%

Квалифицированные
рабочие

75%

11%

9%

5%

Кладовщик

73%

23%

4%

0%

ИТР

72%

16%

7%

5%

Учитель

72%

14%

11%

3%

Медицинская
сестра

67%

17%

13%

3%

Системный
администратор

67%

13%

20%

0%

Экономист

61%

36%

0%

3%

Врач

61%

32%

0%

7%

Продавец

61%

19%

17%

3%

Менеджер по работе
с клиентами

60%

20%

20%

0%

PR-менеджер

60%

19%

20%

1%

Главный бухгалтер

59%

33%

4%

4%

Секретарь

55%

39%

6%

0%

Программист

55%

36%

9%

0%

Менеджер по
закупкам

53%

35%

6%

6%

Юрист

49%

30%

16%

5%

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация