Анализ рынков

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

На связи со всеми, кому могут понадобиться, даже во время отпуска остаются 69% россиян, еще 20% отвечают на звонки и сообщения ограниченного круга лиц. «У нас не принято беспокоить по пустякам: раз звонят, значит, есть неотложный вопрос»; «Мне спокойнее, когда я в курсе происходящего в офисе», — объясняют респонденты. Не отвечают ни на какие звонки и сообщения 7% опрошенных. Свою позицию они, как правило, объясняют желанием отдохнуть от рабочих вопросов. 

Маркетологи и дизайнеры чаще пиарщиков в отпуске остаются на связи по всем вопросам: по 75% против 60%. 25% маркетологов и дизайнеров остаются на связи только с некоторыми коллегами, среди пиарщиков таких – 19%. Каждый пятый пиарщик сообщил, что в отпуске не отвечает на звонки и сообщения, при этом ни один маркетолог и дизайнер не выбор этот вариант ответа.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто и в отпуске остается на связи с коллегами, клиентами и партнерами. Если среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. так ведет себя 61%, то среди россиян с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 77%. Принципиально не отвечают на звонки и сообщения коллег чаще те, кто зарабатывает менее 30 тыс. руб.: 10% против 3% среди респондентов с доходом от 80 тыс. руб. 

Уходя в отпуск, чаще всех остаются на связи по рабочим вопросам менеджеры по логистике – такое поведение свойственно 90% из них. Также в топе профессий, чаще всего остающихся на связи во время отпуска: менеджеры по продажам (77%), бухгалтеры (76%), дизайнеры, маркетологи, HR-менеджеры и квалифицированные рабочие (по 75%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 631
Время проведения: 9 июля — 25 августа 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Остаетесь ли вы на связи по рабочим вопросам, уходя в отпуск?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

69%

69%

70%

70%

66%

69%

72%

61%

67%

70%

77%

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

20%

20%

20%

18%

22%

20%

18%

23%

22%

18%

17%

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

7%

7%

6%

7%

9%

6%

5%

10%

6%

7%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

4%

5%

3%

5%

5%

6%

5%

5%

3%

 

Профессиональная группа

Вариант ответа

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

Затрудняюсь ответить

Менеджер по
логистике

90%

6%

0%

4%

Менеджер по
продажам

77%

19%

0%

4%

Бухгалтер

76%

13%

4%

7%

Дизайнер

75%

25%

0%

0%

Маркетолог

75%

25%

0%

0%

HR-менеджер

75%

15%

8%

2%

Квалифицированные
рабочие

75%

11%

9%

5%

Кладовщик

73%

23%

4%

0%

ИТР

72%

16%

7%

5%

Учитель

72%

14%

11%

3%

Медицинская
сестра

67%

17%

13%

3%

Системный
администратор

67%

13%

20%

0%

Экономист

61%

36%

0%

3%

Врач

61%

32%

0%

7%

Продавец

61%

19%

17%

3%

Менеджер по работе
с клиентами

60%

20%

20%

0%

PR-менеджер

60%

19%

20%

1%

Главный бухгалтер

59%

33%

4%

4%

Секретарь

55%

39%

6%

0%

Программист

55%

36%

9%

0%

Менеджер по
закупкам

53%

35%

6%

6%

Юрист

49%

30%

16%

5%

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.06.2022 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация