Анализ рынков

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

На связи со всеми, кому могут понадобиться, даже во время отпуска остаются 69% россиян, еще 20% отвечают на звонки и сообщения ограниченного круга лиц. «У нас не принято беспокоить по пустякам: раз звонят, значит, есть неотложный вопрос»; «Мне спокойнее, когда я в курсе происходящего в офисе», — объясняют респонденты. Не отвечают ни на какие звонки и сообщения 7% опрошенных. Свою позицию они, как правило, объясняют желанием отдохнуть от рабочих вопросов. 

Маркетологи и дизайнеры чаще пиарщиков в отпуске остаются на связи по всем вопросам: по 75% против 60%. 25% маркетологов и дизайнеров остаются на связи только с некоторыми коллегами, среди пиарщиков таких – 19%. Каждый пятый пиарщик сообщил, что в отпуске не отвечает на звонки и сообщения, при этом ни один маркетолог и дизайнер не выбор этот вариант ответа.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто и в отпуске остается на связи с коллегами, клиентами и партнерами. Если среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. так ведет себя 61%, то среди россиян с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 77%. Принципиально не отвечают на звонки и сообщения коллег чаще те, кто зарабатывает менее 30 тыс. руб.: 10% против 3% среди респондентов с доходом от 80 тыс. руб. 

Уходя в отпуск, чаще всех остаются на связи по рабочим вопросам менеджеры по логистике – такое поведение свойственно 90% из них. Также в топе профессий, чаще всего остающихся на связи во время отпуска: менеджеры по продажам (77%), бухгалтеры (76%), дизайнеры, маркетологи, HR-менеджеры и квалифицированные рабочие (по 75%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 631
Время проведения: 9 июля — 25 августа 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Остаетесь ли вы на связи по рабочим вопросам, уходя в отпуск?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

69%

69%

70%

70%

66%

69%

72%

61%

67%

70%

77%

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

20%

20%

20%

18%

22%

20%

18%

23%

22%

18%

17%

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

7%

7%

6%

7%

9%

6%

5%

10%

6%

7%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

4%

5%

3%

5%

5%

6%

5%

5%

3%

 

Профессиональная группа

Вариант ответа

Да, остаюсь на связи со всеми, кому
могу понадобиться

Остаюсь на связи только с отдельными
лицами

Нет, я не отвечаю ни на какие звонки
и сообщения

Затрудняюсь ответить

Менеджер по
логистике

90%

6%

0%

4%

Менеджер по
продажам

77%

19%

0%

4%

Бухгалтер

76%

13%

4%

7%

Дизайнер

75%

25%

0%

0%

Маркетолог

75%

25%

0%

0%

HR-менеджер

75%

15%

8%

2%

Квалифицированные
рабочие

75%

11%

9%

5%

Кладовщик

73%

23%

4%

0%

ИТР

72%

16%

7%

5%

Учитель

72%

14%

11%

3%

Медицинская
сестра

67%

17%

13%

3%

Системный
администратор

67%

13%

20%

0%

Экономист

61%

36%

0%

3%

Врач

61%

32%

0%

7%

Продавец

61%

19%

17%

3%

Менеджер по работе
с клиентами

60%

20%

20%

0%

PR-менеджер

60%

19%

20%

1%

Главный бухгалтер

59%

33%

4%

4%

Секретарь

55%

39%

6%

0%

Программист

55%

36%

9%

0%

Менеджер по
закупкам

53%

35%

6%

6%

Юрист

49%

30%

16%

5%

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация