Анализ рынков

Российский рынок труда: что ожидают россияне от нового бизнес-сезона

Российский рынок труда: что ожидают россияне от нового бизнес-сезона

С приходом осени во всем мире стартовал новый бизнес-сезон 2015 года. 

Несколько предыдущих месяцев оказались непростыми как для российской, так и для мировой экономики: ослабление курса рубля значительно снизило покупательскую способность наших граждан, а многие иностранные компании начали уходить с российского рынка. Эти события оказали непосредственное влияние на рынок труда: в ряде компаний прошла волна сокращений и оптимизация производств.

Сайт JOB.ru опросил своих читателей и выяснил, что россияне ожидают от нового бизнес-сезона и как оценивают влияние экономической ситуации на их карьерные планы и ожидания. В опросе приняли участие более 1 500 респондентов, подавляющее большинство в возрасте от 25 до 55 лет.

Почти 70% опрошенных имеют постоянную занятость, при этом большая часть из них трудится на текущем месте работы более одного года (76%). Временно не работают, но ищут работу, а также подрабатывают 23% респондентов. И только 2% россиян не работают и не планируют ничего искать в ближайшее время. При оценке качества своего текущего места работы по 5-бальной шкале, средняя оценка составила 3,31 балла. Это свидетельствует, о том, что россияне скорее довольны текущей работой, чем нет. Однако при этом 58% респондентов отметили, что в новом бизнес-сезоне они планируют искать другое место работы.

Какие же факторы мотивируют граждан нашей страны искать новую работу? 33% респондентов не устраивает размер заработной платы, 22% – отсутствие карьерного роста, 16% хотят сменить сферу деятельности. Также россияне отмечали желание работать стабильно с оформлением в штат, недовольство коллективом и удаленность от места проживания. Среди факторов, которые могли бы побудить респондентов отказаться от желания сменить место работы в ближайшее время, только 18% респондентов назвали ухудшение экономической ситуации. Для большинства (62% опрошенных) главным мотиватором могло бы стать повышение зарплаты и карьерный рост.

На основании проведенного опроса можно сделать вывод, что население пока не чувствует паники на рынке труда, а главной мотивацией для смены работы по-прежнему остаются высокие зарплатные ожидания и отсутствие карьерного роста.

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация