Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"

T2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России. В новом рекламном ролике оператор обыграл провокационное название своего тарифа. Команда Босса заявляет, что трафика хватит на все.

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса"

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – «Магия момента», которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни.  24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему».

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021

Это четвертый раз за последние пять лет, когда агентство MediaCom получает данную премию.

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Движение - жизнь

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems

Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства.

Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов

Пандемия стала испытанием для всех. Но основная тяжесть ее последствий легла на тех, кто наименее защищен социально. Одна из таких уязвимых групп — выпускники детских домов. Каждый год в России из стен этих учреждений выходят почти 10 тысяч неусыновленных подростков. Не имея практических навыков и знаний, необходимых в повседневной жизни, от оплаты счетов до планирования расходов, почти 40% из них рискуют стать жертвами алкоголизма и наркомании, до 10% кончают жизнь самоубийством. Большинству из них трудно найти настоящую работу или получить образование. И в этот непростой год их проблемы стали еще серьезнее.

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

Новый образ Доброго от PG Reforming1

Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом, тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный дизайн.  

MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.  

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский».

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра ОККО займется MediaCom

MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства1

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

Команда Tele2 дарит что попросили

Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций -  Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.

Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее

«В творческом процессе нет факапов, там поиски», «джун будет ошибаться, это нормально», «тут без вариантов — электрический стул» и другие мнения в материале о том, как и что говорить креатору, если он принес что-то не то. Своими мыслями поделились креативные директора Banda, BBDO, Vintage Web Production, NGN Agency и McCann Kyiv.

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку

Стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и  Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom.

По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие"

Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год.

На страже гриппа: MediaCom и Theraflu создали "Прогноз простуды"

Дания Азымова, Руководитель группы спецпроектов MediaCom, в 2018 году в составе команды GSK Consumer Healthcare и Mail.ru Group запустили успешный проект «Прогноз простуды», завоевавший награды как на россйиском, так и на иностранных рынках, отвечает на самые распространенные вопросы о кейсе. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация