Креатив

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

Более 80% россиян контролируют свой рацион, состав и пищевые свойства потребляемых продуктов, а также стремятся снизить регулярное потребление соли и сахара.[1][2] Потребители все чаще выбирают натуральные и качественные товары, соответствующие их представлению о сбалансированном питании.

Следуя тренду на осознанный образ жизни, Coca-Cola в России запускает новый продукт. Запуск «Добрый Вода + Сок» - ответ на растущий запрос аудитории, которая ищет альтернативы привычным напиткам, способным поддержать баланс жидкости в организме натурально и без лишних калорий.

«Глобально наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать потребителям разные варианты напитков, соответствующих современным тенденциям и обладающих теми характеристиками, которые помогут вести сбалансированный образ жизни. Продукт «Добрый Вода+Сок» полностью соответствует нашему представлению о развитии портфеля бренда «Добрый». Мы уже видим, что наш продукт позитивно принят на рынке, и стал одним из открытий лета-2020», - комментирует Валентина Моисеева, младший бренд менеджер «Добрый».

«Добрый Вода + Сок» производится в двух сочетаниях: «Сочный лимон и мята», а также «Нежная клубника и базилик». Натуральные соки и мякоть фруктов дарят напитку лёгкий вкус, ароматы мяты и базилика — летнее настроение, а артезианская вода помогает поддерживать баланс жидкости в организме. В напитке нет консервантов, калорийность всего 19 ккал на 100 мл.

Новинка производится на заводе в г. Истра в двух форматах: 0,9 л подходит для потребления в кругу семьи и друзей, а бутылочку 450 мл удобно взять с собой. «Добрый Вода + Сок» уже представлен в торговых сетях «Пятерочка», «Дикси», «О’КЕЙ», «Лента», «Перекрёсток», Metro по всей России. На полке его можно узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда «Добрый», где на белом фоне изображены лимон или клубника — в зависимости от вкуса. Дизайн разработало титулованное греческое агентство Mousegraphics. За концепцию in-store материалов отвечало сербское агентство Louder & Louder.

Функциональные преимущества и идея восстановления баланса легли в основу кампании, креативную концепцию которой разработало агентство McCANN Moscow. Новый продукт — новый угол зрения на восстановление баланса. И заявлен он буквально: с самых первых секунд привлекает внимание визуальная метафора нарушения баланса — героиня, стоящая под углом. Решением становится появление продукта, которое в этом ролике решено сочными сенсорными кадрами. Один глоток, и положение героини приходит в норму.

За production видео материалов отвечал режиссер Йоррит Столлман из студии CHUCK, которая специализируется на съемке рекламы продуктов питания. Особенностью проекта стал тот факт, что съемка проходила в павильоне студии в Амстердаме, поэтому процесс курирования съемок был полностью удаленным: команда Мултон и креативное агентство находились в Москве и следили за съемкой в скайп-трансляции, обсуждая материалы в zoom чате.

«Новая реальность уже внесла перемены во все процессы в жизни общества и крупных корпораций. Производя коммуникационные материалы для новых продуктов, мы обязаны быть флагманом новых способов работы. Обдумывая подход к производству видео, мы с агентством сразу определили, что это будет съемочная история, с минимальным применением компьютерной графики. Видение Йоррита сразу покорило нас. Съемка приходилась на середину июня, и речи о поездке куда-либо быть не могло, поэтому мы полностью доверились опыту амстердамской команды CHUCK и успешно решали все вопросы оффлайн или в формате zoom-конференций. В течение съемочного дня мы наблюдали, как за кадром складывается наша красивая история. Приятным бонусом к съемке было общение с командой - в течение дня мы все фактически «побывали» в гостях друг у друга. Это очень успешная практика, которую мы будем применять в новой реальности и далее» - Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, Мултон, соковое подразделение Coca-Cola в России.

«Это был отличный проект, где нам нужно было совместить абстрактное, реальное и натуральное. Чтобы результат получился таким же легким и естественным, как сам продукт, пришлось подключить фантазию и привлечь известных в своём деле профессионалов. Над «устойчивостью» актрисы в наклоне работала команда постановщиков из блокбастеров «Двенадцать друзей Оушена» и «Дюнкерк».

Специально для съемок фруктов и ягод для видео «Добрый» в CHUCK разработали много небольших механизмов. Один из них был сделан из камеры, трубочек и... миниатюрной бомбы: лимон взрывался изнутри, мы мы снимали взрыв через трубки. Так, шаг за шагом, нам удалось создать собственный мир сенсорных ощущений, который соответствует уникальному сочетанию воды и сока «Добрый», — рассказывает Йоррит Столлман, режиссер проекта.

Состав творческой группы:

 

АО «Мултон» («Добрый»)

  • Валерия Островская — Sr. Brand Manager
  • Валентина Моисеева — Jr. Brand Manager
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Анастасия Гадеева — Creative Excellence Manager
  • Дарья Антонова – Shopper marketing Manager
  • Павел Кузин — Digital Manager

McCANN Moscow

  • Марат Гарипов, Иван Гриднев — Associate Creative Directors
  • Светлана Помыткина – Creative Group Head
  • Ирина Аксенова — Group Account Director
  • Майя Аннакулиева – Sr Account Manager
  • Константин Баландин — TV Production Director
  • Виктория Ченчик – Post Production Producer

Chuck Studios

  • Режиссер: Jorrit Stollman
  • Оператор: Olaf van Gerwen
  • Продюсеры: Karim van de Zande (Амстердам) Лариса Уланова-Корнеева (Москва)
  • Специалист по спецэффектам: Willem van Muijden
  • Фуд-стилист: Grace Allaart

Adservice (CGI)

 

  • Алексей Аль-Наши — Head of production
  • Макс Левин — Producer
  • Евгения Туровская —  Post-production producer
  • Рената Деветьярова —  Producer’s assistant

 

[1] Источник: Health & Wellness Progress Report, Deloitte, 2017

[2] Источник: Nielsen

14.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация