Новости

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций -  Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.

Главный приз в категории Technology & Consumer Electronics был присуждён кейсу «Первый футбольный кибермундиаль» от PlayStation, который был разработан и реализован телеканалом ТНТ совместно с агентством MediaCom.

В данном кейсе бренду удалось использовать интерес к самому ожидаемому и значимому событию прошлого года - Чемпионату мира по футболу FIFA и связать его с топовым интересом своей аудитории к геймингу.

Накануне старта Чемпионата мира по футболу 2018, ТНТ организовал «Первый альтернативный кибер-футбольный Чемпионат мира» среди звёзд сериалов и шоу ТНТ по легендарной игре FIFA18 на консоли PlayStation 4, который транслировался в режиме реального времени в группе телеканала ВКонтакте.

Турнир в точности повторял сетку ЧМ-2018 в России и завершился за день до начала первенства. В каждой серии был предусмотрен интерактив: гости студии в прямом эфире выполняли задания от пользователей, самые активные из которых получали призы от PlayStation и ТНТ.

Проект имел ошеломительный успех, показав рекордные для стриминговых проектов результаты, и собрал более 13 млн. просмотров за неделю, что привело к усилению имиджевых показателей бренда.

Увлекательный формат шоу, релевантная площадка и участие звёзд ТНТ позволили привлечь максимальный интерес к проекту и позитивно повлиять на бизнес-результат.

За главный приз в данной категории также боролись Microsoft, Airbus и другие гиганты.

PlayStation
Татьяна Альбеткова, Marketing Director
Владимир Толмачёв, Brand Manager

MediaCom
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader
Дания Валитова (Азымова), Special projects Group Head
Наталья Ставрогина, Special projects manager
Светлана Пашинова, Account Director

ТНТ
Рубен Оганесян, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу
Алексей Петров, Руководитель группы
Денис Суладзе, Креативный директор, интернет отдел
Дмитрий Тихонов, Ведущий дизайнер
Алексей Кичёв, Руководитель отдела спецпроектов
Анастасия Попова, Руководитель отдела социальных медиа
Денис Сарнадский, Креативный продюсер
Валерия Дмитриева, Менеджер по спецпроектам
Сергей Костров, Директор департамента внеэфирного промоушна
Ольга Слободяник, Исполнительный продюсер
Анна Родимова, Руководитель группы графического дизайна
Елена Храпкова, Графический дизайнер
Наталья Шульга, Дизайнер-верстальщик
Андрей Карамнов, Дизайнер-верстальщик
Алексей Семёнов, Инженер препресс
Олег Машкин, Инженер препресс
Татьяна Соколова, Инженер препресс
Ирина Шелкова, Ведущий менеджер
Даниил Рязанцев, Руководитель группы коммуникаций с диджитал партнерами
Мария Агеева, Менеджер по спецпроектам

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация