Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Дата публикации: 10.10.2019
Раздел: Новости

Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций -  Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.

Главный приз в категории Technology & Consumer Electronics был присуждён кейсу «Первый футбольный кибермундиаль» от PlayStation, который был разработан и реализован телеканалом ТНТ совместно с агентством MediaCom.

В данном кейсе бренду удалось использовать интерес к самому ожидаемому и значимому событию прошлого года - Чемпионату мира по футболу FIFA и связать его с топовым интересом своей аудитории к геймингу.

Накануне старта Чемпионата мира по футболу 2018, ТНТ организовал «Первый альтернативный кибер-футбольный Чемпионат мира» среди звёзд сериалов и шоу ТНТ по легендарной игре FIFA18 на консоли PlayStation 4, который транслировался в режиме реального времени в группе телеканала ВКонтакте.

Турнир в точности повторял сетку ЧМ-2018 в России и завершился за день до начала первенства. В каждой серии был предусмотрен интерактив: гости студии в прямом эфире выполняли задания от пользователей, самые активные из которых получали призы от PlayStation и ТНТ.

Проект имел ошеломительный успех, показав рекордные для стриминговых проектов результаты, и собрал более 13 млн. просмотров за неделю, что привело к усилению имиджевых показателей бренда.

Увлекательный формат шоу, релевантная площадка и участие звёзд ТНТ позволили привлечь максимальный интерес к проекту и позитивно повлиять на бизнес-результат.

За главный приз в данной категории также боролись Microsoft, Airbus и другие гиганты.

PlayStation
Татьяна Альбеткова, Marketing Director
Владимир Толмачёв, Brand Manager

MediaCom
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader
Дания Валитова (Азымова), Special projects Group Head
Наталья Ставрогина, Special projects manager
Светлана Пашинова, Account Director

ТНТ
Рубен Оганесян, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу
Алексей Петров, Руководитель группы
Денис Суладзе, Креативный директор, интернет отдел
Дмитрий Тихонов, Ведущий дизайнер
Алексей Кичёв, Руководитель отдела спецпроектов
Анастасия Попова, Руководитель отдела социальных медиа
Денис Сарнадский, Креативный продюсер
Валерия Дмитриева, Менеджер по спецпроектам
Сергей Костров, Директор департамента внеэфирного промоушна
Ольга Слободяник, Исполнительный продюсер
Анна Родимова, Руководитель группы графического дизайна
Елена Храпкова, Графический дизайнер
Наталья Шульга, Дизайнер-верстальщик
Андрей Карамнов, Дизайнер-верстальщик
Алексей Семёнов, Инженер препресс
Олег Машкин, Инженер препресс
Татьяна Соколова, Инженер препресс
Ирина Шелкова, Ведущий менеджер
Даниил Рязанцев, Руководитель группы коммуникаций с диджитал партнерами
Мария Агеева, Менеджер по спецпроектам


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100