Новости компаний

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом, тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный дизайн.  

Игровая механика, реализованная на Sports.ru представляла симулятор реального футбольного матча. Задачей стало сформировать у пользователей ощущение того, что они являются частью команды, дать возможность сыграть в футбольном матче, где игрок самостоятельно принимал решения на поле, полагаясь на собственные знания и удачу. Каждому была предложена опция – переобуться в adidas Predator 20 Mutator – в этот момент шансы на победу увеличивались, удары становились четче и направленнее – все, как в реальной игре. Дополнительно коммуникация была перенесена в stories на официальную страницу Instagram sports.ru, что помогло вовлечь еще большее количество заинтересованных пользователей. 

This can’t be fair! – кричали футбольные фанаты, когда впервые игроки вышли на поле в бутсах Predator. Именно эта фраза стала причиной выбора игровой механики, где у игроков был козырь – «нечестное преимущество». Использование глобальных и локальных амбассадоров adidas (таких как Дэвид Бэкхем, Поль Погба, Марк-Андре́ Tер Ште́ген, Магомед-Шапи Сулейманов) в сочетании с игровой механикой и интересом целевой аудитории, позволило достичь высокого уровня вовлечения в коммуникацию с брендом. Правила игры наглядно демонстрировали, что невозможно контролировать все, но когда есть шанс – надо бить по мячу сильнее и побеждать. Так рекламной кампании удалось донести преимущества adidas Predator 20 Mutator и привести заинтересованных пользователей непосредственно на продуктовый сайт, приблизив к покупке новинки.

Возможность быть лучше, сильнее и желание победить привели 65,5% пользователей до финала игры (42К пользователей) и 38,9% (17К пользователей) на сайт adidas, когда средний процентный показатель в подобных проектах варьируется между 1% и 7% переходов.  

Бренд команда adidas Football

  • Игорь Острицкий
  • Анастасия Подольская
  • Илона Хоружая

Медиа команда adidas

  • Липатова Анастасия
  • Каверина Марина
  • Сорокина Ольга

Команда Mediacom

  • Болдырева Анна
  • Загребина Надежда
  • Дания Валитова
  • Малышева Елизавета
  • Марунич Анна

16.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация