Новости компаний

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом, тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный дизайн.  

Игровая механика, реализованная на Sports.ru представляла симулятор реального футбольного матча. Задачей стало сформировать у пользователей ощущение того, что они являются частью команды, дать возможность сыграть в футбольном матче, где игрок самостоятельно принимал решения на поле, полагаясь на собственные знания и удачу. Каждому была предложена опция – переобуться в adidas Predator 20 Mutator – в этот момент шансы на победу увеличивались, удары становились четче и направленнее – все, как в реальной игре. Дополнительно коммуникация была перенесена в stories на официальную страницу Instagram sports.ru, что помогло вовлечь еще большее количество заинтересованных пользователей. 

This can’t be fair! – кричали футбольные фанаты, когда впервые игроки вышли на поле в бутсах Predator. Именно эта фраза стала причиной выбора игровой механики, где у игроков был козырь – «нечестное преимущество». Использование глобальных и локальных амбассадоров adidas (таких как Дэвид Бэкхем, Поль Погба, Марк-Андре́ Tер Ште́ген, Магомед-Шапи Сулейманов) в сочетании с игровой механикой и интересом целевой аудитории, позволило достичь высокого уровня вовлечения в коммуникацию с брендом. Правила игры наглядно демонстрировали, что невозможно контролировать все, но когда есть шанс – надо бить по мячу сильнее и побеждать. Так рекламной кампании удалось донести преимущества adidas Predator 20 Mutator и привести заинтересованных пользователей непосредственно на продуктовый сайт, приблизив к покупке новинки.

Возможность быть лучше, сильнее и желание победить привели 65,5% пользователей до финала игры (42К пользователей) и 38,9% (17К пользователей) на сайт adidas, когда средний процентный показатель в подобных проектах варьируется между 1% и 7% переходов.  

Бренд команда adidas Football

  • Игорь Острицкий
  • Анастасия Подольская
  • Илона Хоружая

Медиа команда adidas

  • Липатова Анастасия
  • Каверина Марина
  • Сорокина Ольга

Команда Mediacom

  • Болдырева Анна
  • Загребина Надежда
  • Дания Валитова
  • Малышева Елизавета
  • Марунич Анна

16.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация