Креатив

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

Этой весной в продаже появилась лимитированная серия Pulpy в азиатском стиле — палпическое сочетание сочного грейпфрута, нежной сакуры и кусочков алоэ. И появилась не просто так, а с большой миссией — привнести яркости и позитивного  настроения в жизнь молодого поколения, помочь освободиться от ежедневной рутины. В этом новому Pulpy помогала команда из четырех аниме-персонажей: это Сакура Тян, Цитра, Пал Пэ и Мастер Сакурай. Они стали героями новой интегрированной рекламной кампании, в центре которой находилась онлайн-игра, разработанная для того, чтобы отрешиться от рутинных дел  и переключиться на позитивный настрой.

«Мы ушли от классической ежегодной ТВ-поддержки новых запусков. Нашей задачей в этом году было построение глубокого контакта с целевой аудиторией. Для этого мы использовали не только классические диджитал инструменты, но и вовлекающий интерактив, чтобы отстроиться от клаттера», — Мария Петренко, Creative Excellence Manager, «Мултон»

Для повышения узнаваемости продукта была разработана экосистема из актуальных для целевой аудитории каналов в онлайне и трейде, в которых пользователи знакомились и контактировали с новой лимитированной серией. А именно, кроме игрового формата были запущены красочные онлайн-видео, баннеры и промопосты. В местах продаж появилось яркое торговое оборудование в азиатской стилистике.

«С точки зрения медиа перед нами стоял целый калейдоскоп задач, связанных с запуском нового вкуса. Гейминг плотно вошёл в нашу жизнь и уже давно проявил себя как эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. А широкие возможности ВК помогли нам донести коммуникационное сообщение и дать пользователю уникальный опыт.

Уже на первых неделях запуска проект показал себя отлично, превысив средние показатели по конверсии в несколько раз.»

Любовь Губина, Senior MBA Manager, MediaCom

Брендированная online игра – Палпические игры, была разработана на платформе VK Mini Apps. Знакомство с ней начинается в чат-боте, где пользователей сразу ждет подарок — стартовый набор антирутинных стикеров. Далее игроку предстоит пройти по четырем уровням, перевоплощаясь в персонажей боевой четверки. Этапы различаются врагами и препятствиями. В любой ситуации героям помогает Pulpy со вкусом «Сакуры» — источник силы, настроения и манны для спецприема.

«Экосистема инструментов и технологий ВКонтакте позволяет решать самые разные задачи рекламодателей: от повышения узнаваемости бренда до вовлечения пользователей в коммуникацию и увеличения продаж в разных каналах – и в онлайне, и в офлайне. Кампания Pulpy – отличный пример того, как бренд может использовать разные решения соцсети для нестандартной коммуникации с пользователями.», Петр Середкин, исполнительный продюсер команды ВКонтакте

За прохождение игровых уровней участники получали вознаграждения: бонусные стикеры с новыми эмоциями, дополнительные скиллы персонажей, а также шанс на главный палпический приз — игровую консоль.

Первые результаты кампании впечатляют, как японский фестиваль фейерверков. Потребители живо реагируют на появление нового необычного напитка, играют в игры, делятся впечатлениями в социальных сетях и создают мемы с аниме-героями. С Pulpy со вкусом сакурыу рабочей рутины просто нет шансов!

«Для нас было большим челленджем сделать не классическую охватную диджитал кампанию, а пойти дальше  и вовлечь искушенную молодую «digital native» аудиторию в нашу коммуникацию,  а также замотивировать ее на покупки. Мы решились  и пошли в сторону геймификации. Игра и стикеры отлично справились с задачей вовлечения, а загрузка чеков в игре решила задачу привязки покупок к активации. Дополнительно, за счет виральности кампания охватила и более молодую аудиторию, которая совсем скоро станет нашей целевой аудиторией, в том числе», - Антонян Тигран, Digitalmanager, Мултон

Мултон

  • Олеся Чернышева – Senior Brand Manager
  • Анна Реймонте – IMC manager
  • Мария Петренко – Creative Excellence Manager
  • Тигран Антонян – Digital manager
  • Дарья Антонова – Shopper marketing manager

McCANN Moscow

  • Иван Гриднев – Associate Creative Director
  • Марат Гарипов – Associate Creative Director
  • Евгений Ковин – Senior Copywriter
  • Александр Малышев – Арт-директор
  • Ирина Аксенова – Group Account Director
  • Майя Аннакулиева – Senior Account Manager
  • Любовь Бардина – Account Manager

MediaCom

  • Екатерина Репина - Junior MBA Manager
  • Любовь Губина - Senior MBA Manager
  • Дмитрий Ануреев - MBA&Digital Strategy Leader
  • Вадим Кухарский - Digital Account Director
  • Андрей Воронцов - Digital Group Head
  • Анастасия Левитман - Senior Digital Planner
  • Татьяна Маркина - Senior Digital Planner
  • Валерия Кондукова - Account Director
  • Кирилл Никитин - Strategy Group Head
  • Валерия Кузнецова - Business Director

ВКонтакте, Mail.ru Group

  • Александр Будилин - Директор инновационного направления
  • Петр Серёдкин - Исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирёва - Руководитель спецпроектов
  • Ольга Фролова - Старший менеджер проектов
  • Павел Алабушев - менеджер проектов
  • Константин Кутепов - менеджер по работе с клиентами
  • Мария Рыкина - руководитель группы по работе с агентствами

04.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация