Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».
Программа «Растим Добро», созданная по инициативе бренда «Добрый» в 2014 году совместно с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ», направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.
Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые, коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов, волонтеров.
По состоянию на июль 2020 г., в проекте «Растим Добро» приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России.
Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов «Верный», а также видеоролики и баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны агентством McCANN Moscow.
Главной темой кампании стала человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем.
В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы «Растим Добро» может стать решающей.
В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов.
АО «Мултон» («Добрый»)
- Анна Реймонте – IMC Manager
- Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager
- Анастасия Атрошкина – Brand manager «Добрый»
- Павел Кузин – Digital Manager
McCANN Moscow
- Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors
- Руслана Харитонова – Старший копирайтер
- Ирина Аксенова — Group Account Director
- Любовь Бардина – Account Manager
- Константин Баландин — TV Production Director
SpotProduction
- Кирилл Кулагин – режиссер
- Антон Замашной – оператор
- Самат Юзеев – продюсер продакшена
07.09.2020
Еще статьи по теме
- Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты - 12.04.2021
- Дача мечты выполнима с ОБИ - 01.04.2021
- Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов - 25.03.2021
- Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе - 04.03.2021
- Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно - 21.01.2021
- Tele2 наделила своих абонентов силой Санты - 18.12.2020
- Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию - 07.12.2020
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес - 13.11.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий